-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chocolate_Queen

 -Интересы

в душе моей скрывается романтика в моей крови музыка r&b и ритм танца еще люблю друзейй и шоппинг улыбки собирать люблю и мило гулять по центру!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 135
Комментариев: 2164
Написано: 4809


Без заголовка

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 18:08 + в цитатник
В колонках играет - eve
Настроение сейчас - фиии

Сегодня пол часа(как и обычно) провазилась в ванной:выпримляла волосы,делала себе мэй кап и тд  потом столько же простояла перед гардеробом выбирая,что одеть(погодка брррр) и все это ради того что бы перекусить с подружками в кофе хаусе***и как я была зла когда получила смс от подруги,что у них сегодня факультатив по химии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!рррррр!!!!самое ужасное,что эту смс я получила когда уже стояла под зонтиком на улице!!!!!!!!!бррр!!!!!!все больше не собираюсь ни за кем бегать и подстраиваться под чужой распорядок дня!!!!(как это я обычно делаю-дурочка!!!)Радует то,что хоть как то подняла себе настроение закупив шикарный лак и блеск=)
 (600x393, 169Kb)

ноль_ноль_семь   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 18:13 (ссылка)
лак и блеск это главное)
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Queen   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 18:17 (ссылка)
спорить не буду=)))))))конечно главное)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Princess1   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 19:26 (ссылка)
охох! у меня тож вечная проблема найти что-то в такую погодку! блин,тож ненавижу такие ситуации,особенно когда вот так собираешься на стрелку с кем-нить! это просто писец!я уже стою,вся разодетая,в шикарном настроении и бл.ть звонит"принцесса извини,не приду!забыл что надо ехать к врачу"!!! да блин! ваще писец!с подругами ваще тож терепть так немогу!я блин выискиваю лишние 2 часа,отменяю всё что только можно,а тут блин раз и облом!
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Queen   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 19:55 (ссылка)
зайка вот аналогично!!!бббббрррррр
Ответить С цитатой В цитатник
ноль_ноль_семь   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 19:57 (ссылка)
Chocolate_Queen, а у меня наоборот)
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Queen   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 19:58 (ссылка)
))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 19:59 (ссылка)
Солнце мое извини нас пожалуйста еще раз!!!!!!знаю ужасно получилось мне самой очень грустно что мы тебя подвели и не встретились((((прости
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Queen   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:02 (ссылка)
я сказала:"все больше не собираюсь ни за кем бегать и подстраиваться под чужой распорядок дня!!"теперь вы уж ждите моего свободного времени!!!ждать придется долго!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:27 (ссылка)
ну ладно будем ждать
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Queen   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:05 (ссылка)
ваше дело**
Ответить С цитатой В цитатник
N_Y_CHIC   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:23 (ссылка)
мда,жаль что все отменилось
Ответить С цитатой В цитатник
just_cute   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:25 (ссылка)
как я тебя понимаю! у меня такиеже вещи посточнно происходят!!!но ты не расстраивайя!!!!!по этому мы все тебя любим)))))чмок))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:36 (ссылка)
Ты права,не надо непод кого подстраиваться- надо компромисс находить. Только с подругами не ссорься-это бывает,в конце-концов они же не виноваты,что у них факультатив по такому ужасному предмету как химия))) прости их)

С покупками тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Queen   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 22:21 (ссылка)
just_cute, я тебя просто обожаю моя зайка!!!!GlamurSweetGirl, ага и мне обидно(((Sweet_Fistashka, ага покупочки шикарные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Princess5   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:18 (ссылка)
Да кашмар!Такой облом!Жесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Queen   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:50 (ссылка)
Princess5, угу((фиии
Ответить С цитатой В цитатник
Lolita_from_luxury_life   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:50 (ссылка)
Да не люблю когда выходят такие вот обломы...я их мало кому прощаю, а на остльных потом злюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Queen   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:52 (ссылка)
Lolita_from_luxury_life, вот и я сегодня весь день злая)))только сейчас чуть остыла))
Ответить С цитатой В цитатник
neepodarok   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 02:07 (ссылка)
Chocolate_Queen, соглашусь с Sweet_Fistashka подруги же правда невиноваты в том, что у них факультатив! Но и тебя понять можно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку