-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chocobrain

 -Цитатник

Пасхальный курятник 2 - (0)

Пасхальный курятник Великолепная идея к Пасхе! http://stranamasterov.ru/node/180318 Слепить кур...

Курятник из соленого теста))) - (0)

Курятник из соленого теста)))   2. Краски-гуашь или акрил. 3. Куриц можно пос...

Мастер-класс по шитью: Тапочки в русском стиле «Сударушка» - (0)

Мастер-класс по шитью: Тапочки в русском стиле «Сударушка» В таких тапочках не стыдно и г...

ВАРЕНЬЕ ИЗ КРЫЖОВНИКА - НЕ НАДО ВАРИТЬ! - (0)

ВАРЕНЬЕ ИЗ КРЫЖОВНИКА - НЕ НАДО ВАРИТЬ! ОБАЛДЕННОЕ ВАРЕНЬЕ ИЗ КРЫЖОВНИКА, КОТОРОЕ НЕ НАДО ВАРИ...

САЛАТ ГЛОБУС. НИКОГДА не взрывается! - (0)

САЛАТ ГЛОБУС. НИКОГДА не взрывается! САЛАТ ГЛОБУС. НИКОГДА не взрывается и не требует стерилиз...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 1718
Комментариев: 19
Написано: 1829

Choco



Вышивка бисером

Четверг, 23 Июня 2016 г. 16:56 + в цитатник

Метки:  

«В облаках»: волшебная лампа-тучка своими руками .

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 20:53 + в цитатник
«В облаках»: волшебная лампа-тучка своими руками .


Как хорошо подметили в одном всем известном хите, главнее всего – погода в доме. А ещё уют. С погодой придётся постараться, а вот создать уютную обстановку всегда помогут симпатичные детали интерьера. К примеру, одного взгляда на этот милый светильник-облако достаточно, чтобы рассеять тучи плохого настроения на весь день. И, что самое приятное, его совсем не сложно сделать самостоятельно.

Читать далее...

Серия сообщений "Мастер-класс":
Мастер-класс
Часть 1 - Как сшить кресло-мешок.
Часть 2 - Если нет витражных красок...
...
Часть 17 - Цветы из ткани.От Виктории Беличенко.
Часть 18 - Одуванчик из джутового шпагата
Часть 19 - «В облаках»: волшебная лампа-тучка своими руками .
Часть 20 - Самые простые яйца!
Часть 21 - Домики из солёного теста.
...
Часть 34 - Очаровательный декор зеркальца тканью с кружевом и вышивкой
Часть 35 - Броши с вышивкой лентами своими руками+Вышивка лентами цветов для декора заколки
Часть 36 - Мастер-класс по шитью: Тапочки в русском стиле «Сударушка»


Метки:  

Ботинки, новая версия.

Среда, 17 Февраля 2016 г. 00:08 + в цитатник
Ботинки, новая версия.
Из за того что фоток много, может показаться, что это какой то очень сложный процесс. На самом деле все очень просто и довольно быстро.

1. Подбираем кожу . Она должна быть эластичная – это непременное условие. Толщина, пожалуй, средняя. Слишком тонкая не выдержит нагрузок при надевании и снимании. Слишком толстая будет смотреться грубо. Кожу как следует мочим в горячей воде. И в мокром виде натягиваем на болванку (делается чуть больше размера ноги). Сначала мыски ботинок, которые у нас будут слитные с язычками.

2. Припуск лучше взять побольше, так и натягивать проще и страховка на случай усадки.

3.Потом болванку туго оборачиваем тканью и перевязываем. Если гладкость поверхности для вас принципиальна, то лучше обойтись просто куском ткани, без резиночек и веревочек как у меня.

4. Отправляем в духовку минут на двадцать градусов на 120. За это время кожа должна высохнуть. Если духовка с обдувом, то вообще замечательно, высохнет еще быстрее. Разворачиваем и вырезаем прямо на болванке деталь. Я делаю на глаз, но можно и наметить контур. Вторую деталь удобно кроить по первой.

5. Если носок получился твердым (зависит от качества кожи) то этот пункт пропускаем. Если мягкий, надо укрепить его. В данном случае я использовала миллипут, он вполне сносно сцепляется с изнанкой кожи, в крайнем случае после засыхания можно подклеить. Намазываем тонким слоем изнутри и снова наворачиваем на болванку, обернув ее фольгой. Можно использовать любой другой прочный пластик или аккуратно промазать пва. Но клей имеет подлое свойство проступать через кожу. Поэтому я все таки за пластик.

6. В тряпку и в печку. Минут на двадцать на температуру не выше 110, при большей миллипут может пойти трещинами.

7.Ну вот, теперь очередь задних деталей ботинок, то есть пятки и всего что к ней прилагается. Я взяла слегка контрастную и по цвету и по фактуре кожу. Снова мочим, снова натягиваем, снова заворачиваем в ткань и снова в духовку. Как видите процесс довольно повторяющийся, ничего сложного.

8.После просушки обрезаем излишки кожи снизу и выкраиваем контур детали. Я опять же делаю это на глаз, вторую деталь по первой.
9.На этой стадии делаем дырки для шнурков. На уже собранных ботинках делать это будет сложнее. Ковыряем маленькую дырочку. Шилом или кончиком маникюрных ножниц. Шилом проще, потому что ножницами можно проковырять лишку. Потом берем спицу, подходящую по диаметру и макаем ее кончик в жидкий моментальный суперклей. И просовываем в дырочку. И крутим. Так чтобы клей засох, а спица не приклеилась. Таким образом у нас получается подходящая дырка, укрепленная по краям. Если не укреплять, кожа поползет со временем. Скорее рано, чем поздно. Зубочистки не годятся, они приклеиваются. Годится спица или что угодно гладкое, что не так быстро сцепляется с суперклеем.

10. Вот такие замечательные отверстия у нас получились.

11.Вырезаем стельки. С небольшим запасом, но совсем небольшим.

12.Теперь привязываем их ниткой к заготовке. Не очень туго. Это нужно чтобы приклеить деталь поверх стельки, получив аккуратную изнанку ботинка. Нитка – чтобы стелька не елохила. Не очень туго – чтобы можно было потом вытащить болванку. Потом, когда все склеится и высохнет, нитку изнутри просто обрезаем маленькими ножницам

13. Теперь клеим носок. Вот так.

14. Потом задник. Таким вот образом.

15.Образ будущих ботинок уже проступил

16.Вырезаем из картона по форме подошве две детали и приклеиваем к подошвам. Я пользуюсь универсальным клеем типа ПВА. Один нюанс, при работе с кожей, поверхность перед склеиванием надо как следует обезжиривать. И тогда держится очень даже неплохо. Можно использовать и другие клеи, важно чтобы в аннотации была упомянута прочность к сгибанию. Жесткий клей не годится.

17. Теперь приклеиваем поверх картонных деталей куски кожи. Ну в принципе можно и пластик налепить и сформировать настоящую рифленую подошву. Но я решила остановиться на коже. Куски должны быть с запасом.

18. Теперь обрезаем кожу по контуру подошвы с необходимым запасом. И обжигаем. Удобно пользоваться зажигалкой. Вообще все свободные края деталей надо аккуратно обжигать. Так смотрится аккуратней. Без усердия – совсем чуть чуть.

19. Приклеиваем края по кругу, аккуратно натягивая и следя, чтобы край получался ровным.

20.Ну и два последних штриха – приклеиваем кант и вдеваем шнурки. Вуаля!

Серия сообщений "Куклы":
Часть 1 - Ботинки, новая версия.
Часть 2 - Как сделать корсет из медной проволоки и полимерной глины. ( мастер-класс)
Часть 3 - Валяем голову человечку мк от Анны Тиглева с Ярмарки мастеров
...
Часть 7 - МК лепка куклы-болтушки из полимерной глины 2-ч. (голова)
Часть 8 - МК -лепка куклы-болтушки из полимерной глины 1-ч.
Часть 9 - Куклы Оksana Caccolioppi

Серия сообщений "Мастер-класс":
Мастер-класс
Часть 1 - Как сшить кресло-мешок.
Часть 2 - Если нет витражных красок...
...
Часть 4 - Структурная паста своими руками
Часть 5 - ИДЕАЛЬНАЯ ВЫКРОЙКА СВОИМИ РУКАМИ-без расчетов и формул
Часть 6 - Ботинки, новая версия.
Часть 7 - МК по Latonagem с преобразованием от fljuida
Часть 8 - Как сделать корсет из медной проволоки и полимерной глины. ( мастер-класс)
...
Часть 34 - Очаровательный декор зеркальца тканью с кружевом и вышивкой
Часть 35 - Броши с вышивкой лентами своими руками+Вышивка лентами цветов для декора заколки
Часть 36 - Мастер-класс по шитью: Тапочки в русском стиле «Сударушка»


Метки:  

Изготовление стула для кукол.

Вторник, 16 Февраля 2016 г. 22:59 + в цитатник
Изготовление стула для кукол.









Метки:  

Испанец научился мять камни для создания скульптур .

Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 20:51 + в цитатник
Испанец научился мять камни для создания скульптур .
Испанский скульптор Хосе Мануэль Лопес Кастро опубликовал снимки своих работ, в которых он мастерски выгибает материю камня. В его скульптурах создаётся иллюзия, что твёрдые материалы становятся мягкими и тягучими.

Художник использует, главным образом, кварц и гранит. По словам автора, на его произведения влияет скорее магия самого камня, нежели желание применить свои творческие умения и техническое мастерство.
Как отмечает Хосе, в регионе, где он живёт и работает, присутствует абсолютно уникальная атмосфера и камни здесь — мифичны.
«Во время работы я чувствую себя не столько скульптором, сколько друидом. Мои отношения с камнем не физические, а волшебные. Я разговариваю с камнями и в процессе общения мы подчиняем другу друга… Мои камни не безжизненные», — интригует мастер.
На создание каждой работы у скульптора уходит от нескольких дней, до месяцев. Композицию для своих работ он продумывает не заранее, а когда видит камень, с которым будет работать.









Метки:  

Кинцуги - "Золотой недостаток".

Суббота, 16 Января 2016 г. 15:48 + в цитатник
Японское искусство Кинцуги.

Уж где-где, а в Японии умеют ценить несовершенство. Обычай ничего не выбрасывать давно стал частью менталитета японского обывателя. Если разбилась чаша для риса, то ее аккуратно склеивали и пользовались дальше. Но не все чашки склеивались обычным клеем...

В двух словах, Кинцуги - это искусство "золотого шва": если не можешь скрыть что-то, то попробуй сделать из видимого дефекта красоту. Смола или лак смешивались с золотым порошком и им проклеивали трещинки поврежденных сосудов и чаш. В Японии эту технологию возвели в ранг искусства.

Японцы верят, что поврежденные вещи, искусно исправленные обретают не только историю, но даже душу, отчего становятся более красивыми и ценными. Причем, в данном случае термин "искусно" не означает, что дефект скрывался полностью. Наоборот, его выделяли контрастом, делая видимым. Некоторые мастера даже специально разбивали чаши, а потом склеивали золотым лаком.

Читать далее...

Метки:  

Кошелек с фермуаром + выкройки

Пятница, 08 Января 2016 г. 14:07 + в цитатник
КОШЕЛЕК С ФЕРМУАРОМ + ВЫКРОЙКИ.


Читать далее...

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Масса папье-маше (улучшенный рецепт)

Среда, 21 Октября 2015 г. 16:10 + в цитатник
Этот рецепт папье-маше хорош тем, что полученную массу можно использовать для проработки мелких деталей, наносить ее тонким слоем.

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Холст своими руками

Вторник, 16 Июня 2015 г. 17:25 + в цитатник

Проклейку производила по рекомендации знающих людей следующим образом. Сначала подготовила желатин (15 г желатина замочила в 150 г воды на полчаса, затем растопила на водяной бане до полного растворения крупинок) и широкой синтетической кистью как бы покрасила желатином холсты. Когда они высохли, прошлась ещё раз. И эти два слоя желатина сделали своё дело: ткань, высохнув, хорошенько натянулась, а мельчайшие дырочки на ней забились желатином, и холст стал ровнее. Он даже заблестел! После этого холст обычно грунтуют. Я заменила акриловый грунт обычной водоэмульсионной краской, благо после ремонта её осталось целое ведро. Покрывала тоже двумя слоями. В следующий раз попробую сделать только один слой.



Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 22:46 + в цитатник
Валяние тапочек. Два МК в одном.

199

Нравится!
23.03.2010 12:58 Просмотров: 49188 Комментариев: 96
Ирина Полубояринова
Виды творчества: Валяние > Мокрое валяние

Здравствуйте!



На просторах Интернета много МК по изготовлению тапочек.

Я решила сделать еще один. Пусть будет! Может быть, поможет начинающим набить чуть меньше шишек на пути валяния.

Сваляв за последние 8 месяцев около 30 пар тапок, я накопила некоторый опыт, которым хочу поделиться с Вами.

Сегодня утром, занимаясь любимым мокрым делом, вдруг осознала, что делаю тапки совершенно по-другому, чем даже три месяца назад. Вспомнила свои ошибки и недоразумения. И придумала сделать два МК в одном. Как надо делать и как не надо. Это работа над ошибками и тот способ, которым валяю тапки сейчас. Возможно, даже наверняка, он видоизменится со временем. Конечно, есть и другие, возможно гораздо более эффектиные методики. И, безусловно, встречаются и другие ошибки.

Итак, начали! Валяем тапки на стелечном шаблоне. Без декора, классической тапковой формы без изысков и прикрас.




Я взяла Троицкую тонкую шерсть. Причем, ту самую шерсть, с которой работала совсем недавно с хорошим результатом. Правильный тапок будет снаружи зеленым, а неправильный - синим. Внутренность у обоих будет белая.

Взяла шаблон, на котором уже валяла тапки 39 размера. Для плохого тапка шаблон видоизменила. Заузила пятку и скруглила мысок. Посмотрим, что получится в результате.

Теперь надо решить, во сколько слоев будут наши тапки. Думаем…

Шерсть тонкая…не меньше 10, а то и 12. С полутонкой можно было и поменьше…

Итак, решаем-6 белых и 6 цветных тонких слоев. Но это для хорошего тапка. А для синего и 8 сойдет, но потолще. Шерсти-то мы положим одинаковое количество. Так какая разница? Вот и посмотрим какая.

Положив оба шаблона под икеевскую пупырку, начинаем выкладывать белую шерсть.

На хороший тапок выкладываем тонкие пряди, вытягивая их из пасмы за самые кончики. И кладем на шаблон так, чтобы шерсть выступала за границу выкройки не более, чем на сантиметр-полтора. Тонкие концы прядей направлены внутрь тапка. На мыске и пятке горизонтальный ряд не выходит за границу выкройки. Это не так сложно.

Теперь начинаю выкладывать плохой тапок. Сосредоточенно сжимаю левой рукой пасму поближе к концу, ухватываю правой побольше шерсти и начинаю тянуть. Тянется тяжело, но ведь тянется! Ну, рвется конечно, волокна получаются короткие, а прядь кривая и достаточно толстая. Это мне и надо. Вернее, не надо, но в данном случае приходится постараться. Выкладываю на шаблон тонкими концами наружу, с выходом за контур сантиметра на 4.

Теперь вертикальный слой. Аналогично. Причем, на плохом тапке не сильно слежу за тем, чтобы не выходить за шаблон. Да его и не видно уже под первым слоем.



А вот теперь наши братцы начинают жить каждый собственной жизнью. Начнем с плохого. Мы же хотим сделать его побыстрее, вот пусть и будет первым. Кладу на него еще два жирных слоя. Итого имеем 4.

А на левый тапок больше ничего не кладем, так 2 и оставим.

Поливаем горячей мыльной водой. Я взяла по-простому Ферри. Кстати, поливать удобнее всего именно из бутылки от ферри, сделала я вывод, перепробовав кучу разных емкостей.

Накрываем обычной пупыркой и начинаем жужжать на радость домашним и соседям с хорошим слухом.

Да, накрыв пупыркой, надо руками хорошо примять шерсть, чтобы она вся промокла и не было пузырей воздуха. С плохим тапком, я особо не усердствую, машина все сделает сама.



Плохой тапок мы только слегка примнем машиной, обосновав это тем, что так слои разной шерсти лучше сцепятся. Как бы мне определить время жужжания…Ну примерно так. Ставим машину, считаем до трех, переносим на следующий участок. Сначала по вертикали, потом по горизонтали. Или наоборот, не принципиально.

Хороший жужжим более тщательно. Считаем до пяти, верт-гор-верт-гор. Примерно так.



Снимаем пупырку. Достаем шаблон из под икейки и кладем на шерсть. Выступающую за контуры шерсть загибаем на шаблон.

Обратите внимание на то, что у левого тапка шерсть просто приклеилась к шаблону, а на правом получились складки, поскольку там 4 жирных слоя с большими припусками. Ну ничего, обоснуем это тем, что так верх и подошва тапка лучше соединятся между собой.

Выкладываю на него еще 4 слоя по тому же принципу, не жадничаю. Поливаю, жужжу, переворачиваю, загибаю припуски.











Теперь плохой отдыхает. Он получил свои 4 слоя с каждой стороны и может спать спокойно. А мы будем заниматься хорошим. Запланировано 6 белых слоев. Выложим их по два. То есть, положили 2 слоя, пожужжали, перевернули, загнули. Здесь, чтобы не сбиться со счета, можно , например ставить галочки на бумажке после каждого слоя или держать все в памяти и не отвлекаться ни на что. Кстати, не обязательно поливать каждый раз. Воды уже много. Можно накрыть пленкой и прижать, шерсть промокнет от прежних слоев.

Вот здесь я положила контрастные пряди, чтобы лучше было видно направление и толщину раскладки.

И вот результат: братцы наши сравнялись. У каждого выложен белый слой и они готовы к обретению цветовой индивидуальности.





Выкладываем цветную шерсть по тому же принципу.

На синий сразу 2 подушки из 4 слоев, а на зеленый 6 по 2.

Последний загиб шерсти делаем с верха на подошву.

Кстати, в последней раскладке я положила не 2 , а 3 слоя. Гор., верт. и плюс тонюсенький горизонтальный. И загнула все на подошву. И ОЧЕНЬ тщательно проработала машиной с обоих сторон. А синий чуток пожужжала.

Ну вот! Мы закончили раскладку. У меня обычно на это уходит чуть больше часа, это если без всякого там декора и изысков.

Теперь начинается притирка. Это очень ответственный момент.

И процесс пойдет по-разному. Зеленый тапок будем притирать в виниловых перчатках, а синий- в хозяйственных. Они ведь шершавые, значит, лучше будет шерсть валяться. Ага! Щас! Валяется, да не так.

Начинаем гладить зеленый тапок. Особенно нежно и тщательно те места на подошве, куда мы загнули последний слой шерсти. Потом катаем массажером. И так с двух сторон. Уйдет на это минут 10.

Синий братец будет обработан в хозяйственных перчатках. Мы загнули на подошву 4 слоя, помните? И они не слабые такие! На краях у нас складочки. Трем их сильно. Получаем катышки на поверхности и «сопли» не привалявшейся шерсти. Ну и немножко его помассируем, чтоб не обижался. А то развалится того гляди.





УФФ!!

Теперь начинается увалка. Несем наших красавцев в ванную комнату для близкого контакта со стиральной доской и водных процедур.



Здесь на словах, одинаково для обоих. Заснять это в одиночку невозможно.

Мочим в горячей воде, мылим, трем на доске. Опять мочим, опять трем. Потом небольшой термошок. Горячая вода-холодная-горячая.

Зеленый тапок терся и мочился минут 15, а синий 5. Зато синий получил три термошока, за счет которых и усел. А зеленый только один. Заметьте, оба тапка усели одинаково. Но зеленый при этом плотный, а синий рыхлый.



Обоим шаблонам стало тесно. Пора их освободить.

Надо сделать вырез для ноги. Делаем тапки с пяткой. Посему отступаем от края 5-6 см и вонзаем ножницы… Размер выреза-вот вопрос! На синем тапке делаем вырез, близкий по размерам к тому, что хотим иметь в итоге. А на зеленом, заведомо меньше.



Теперь нам надо расправить швы. Делаем это руками и массажером.

За синий даже страшно браться, такие на нем бугры. Но беремся, так и быть. А то совсем урод получится.





Потом тщательно притираем вырезы. На зеленом тапке вырезы растягиваем. Одеваем тапок на руку и оглаживаем со всех сторон. Тщательно работаем с пяткой.



Сами понимаете, сколько внимания каждому тапку я уделяю.





И вот результат. Обратите внимание на размер выреза и вырезанный кусочек. Впечатляет!

Причем, синий тапок я не тянула.



И вот второй этап увалки. Была у меня мысль, для пущей наглядности, запустить синий тапок в стиральную машину. Но она была занята и я честно отработала его руками.

Трем наших братцев на стиральной доске и устраиваем им термошки.

Но с небольшой , опять же, разницей. Зеленый мы УВАЛИВАЕМ, а синий УСАЖИВАЕМ.

Разница не большая, но существенная. Зеленый больше трем. И изнутри, выворачивая, и снаружи. А синий трем поменьше, но швыряем его в ванну и делаем больше термошоков.

Вот он какой несчастный и скукоженный!





Мучая его, я уже хотела воскликнуть в сердцах: «Эта гадкая Троицкая ни фига не валяется!» Но я же знаю, что именно эта шерсть прекрасно валяется. Вот лежит рядом наглядный зеленый пример. Значит дело не в шерсти, а в технологии.



И вот они стали примерно одного размера. Но разной консистенции. Зеленый хорошо держит форму и однородный. А синий…так себе…и лохматый.

У зеленого края выреза ровные и плотные. Хоть прямо так оставляй. А вот у синего расслаиваются.



Ровняю ножницами края. Придаю вырезу желаемую форму. На зеленом почти не заметно, что войлок обрезали. На синем расслоение стало еще заметнее.

Кстати, на данном этапе, можно поставить тапки сушиться. На сухие натыкать иглой рисунок и довалять.



Ну что ж, выходим на финишную прямую. Мне повезло в данном конкретном случае. Тапки 39 размера. То есть колодка у меня всегда при себе. Засучив рукава, тобишь штанины, залезаю в ванну и обуваюсь в свою красоту неземную.

Я понимаю, что эти ноги не могут быть сняты в рекламе эпиляторов или колготок ливанте, но это зрелище было так забавно, что я сделала фотографию и показываю ее Вам. На самом деле, ноги у меня вполне приличные, просто ракурс такой:))



Мочим горячей водой, мылим и начинаем тереть на ногах, пока не сядут до нужного размера и не примут желаемую форму.

Кстати, синие тапки при этой процедуре прямо похорошели на глазах. Я уж испугалась, что не смогу свалять поганые тапки. Кстати, делать их было труднее, чем хорошие.



Выполаскиваем тапки, отжимаем в полотенце.

Здесь можно сделать перерыв на педикюр. Ноги как раз в нужной кондиции.

Теперь зеленый тапок я проглаживаю скалкой и одеваю на ногу. Начинаю стучать колотушкой по своей ноге. Ну, по тапку, естественно. По пятке особенно тщательно. Снимаю аккуратно. Готов!

Синий обошелся без скалки и колотушки. Просто слепила его и все.

Ну вот! Они и готовы! Варим кофе, любуемся и потираем ноющую спину.



Пью кофе и размышляю…и что мне теперь с ними делать?

Зеленый –ну очень хорош! Синий –обнять и плакать. Но носить можно.

Свалять второй зеленый не удастся. Чтобы тапки были одинаковыми, их надо валять параллельно. И то не будет полной идентичности.

Второй синий валять не хочется, да и не получится у меня второе такое чудище.



Выкурив сигаретку, решила, что оставлю в качестве учебных пособий. Вместе с шаблонами.

А вдруг, захочет человек приехать ко мне на очный МК, тут я ему и дам пощупать «что такое хорошо и что такое плохо».



Теперь постараюсь резюмировать.

У всех мастеров свои методики валяния. Свои тонкости и свои секреты мастерства. У меня сейчас такая. Ею и делюсь. В рамках фото МК невозможно показать все нюансы. Тем более, когда надо и валять и снимать самой. Надеюсь, что-то полезное все-таки можно извлечь.

Если нет ВШМ, можно притирать слои через сетку. Если нет стиральной доски-катать в рулоне. Эффект тот же, но времени займет вдвое больше.



О каждом из братцев вкратце.



Зеленый тапок получился плотным и однородным. Срез ровный, войлок не мохриться. Все слои хорошо привалялись. Пятка ровная. Войлок гладкий, без колтунов.

12 тонких слоев тонкой Троицкой шерсти. Слои тонкие. Не большой припуск. Тщательная притирка.

Внимание к разравниванию швов. Долгое уваливание на доске. Тщательная притирка края. Формирование пятки. Цель- увалять, а не усадить. Придать форму на ноге или на болванке.



Синий тапок –БРАК! Он мягкий и бесформенный. Срез расслаивается. На пятке пузырь. Видны рубцы на швах. Форма невразумительная. Войлок рыхлый и мохнатый. 8 толстых слоев. Неправильная раскладка. Толстые слои. Большой захлест за шаблон. Мало внимания притирке. Слишком большой вырез. Неправильная технология увалки. Усадить- не значит свалять.



Вот , собственно, и все….

Мне было очень интересно проводить этот МК. День не прожит зря!

Надеюсь, и Вам было не скучно все это читать и смотреть.



Спасибо всем, кто дочитал до конца!

Надеюсь, что этот фото МК, поможет кому-то не наделать некоторых ошибок.



С уважением, Ирина Полубояринова.


Понравилось: 1 пользователю

10 правил творчества

Четверг, 17 Октября 2013 г. 15:29 + в цитатник
10 правил творчества
Источник
Остин Клеон — это художник и поэт, автор сборника Newspaper Blackout Poems.
Он сформулировал правила эффективного творчества, которые мгновенно его прославили. T&P перевели этот манифест о жизни, работе, интернете, общении и творчестве.
1. Кради как художник

Каждому художнику приходится отвечать на вопрос, откуда он берет свои идеи. Честный художник ответит: «Я ворую их». Вот и все, что можно об этом сказать. Это понимает каждый художник.
Ничто не оригинально на 100%
Есть 3 слова, которые вселяют в меня надежду всякий раз, когда я их читаю.


Нет ничего оригинального на 100%. Об этом было сказано еще в Библии: «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» (Экк 1:9). В любом новом проекте смешаны элементы старых идей или просто изменяется одна из них.
1+1=3
В художественных школах всегда показывают один трюк. Нарисуйте на листе бумаги две параллельные линии:


Сколько линий на рисунке? Видна первая линия, вторая, но есть ещё и темная линия между ними. Видите?
1 + 1 = 3.
Вы - нечто большее

Есть еще один хороший пример того, о чем я говорю — в генетике. Вы наследуете гены своих отца и матери, но при этом не являетесь только набором родительских черт. Вы — нечто большее, новая версия и родителей и всех своих многочисленных предков.
Происхождение идей

Вы не можете выбирать родителей, но можете выбирать учителей, друзей, музыку, книги и фильмы.
На самом деле, ты — это то, что ты впускаешь в свою жизнь. Ты — сумма того, что на тебя влияет. Как говорил Гете, «нас создает и формирует то, что мы любим».
Творчество - это коллекционирование

Художник — это коллекционер. Не скупердяй, который собирает все без разбора, а именно коллекционер — который целенаправленно собирает только те вещи, которые действительно любит.
Есть одна экономическая теория — если сложить доход своих пяти ближайших друзей и найти среднее арифметическое, результат окажется очень близким к собственному доходу.
Думаю, то же самое относится и к идейному доходу . Мы настолько же круты, насколько круто наше окружение.
Мусор на входе - мусор на выходе

Моя мама любила повторять мне: «Мусор на входе — мусор на выходе». Это сводило меня с ума. Но теперь я понимаю, что она имела в виду. Ваша задача — собирать лучшие идеи. Лучший способ для этого — читать. Читать, читать, читать, читать, читать. Газеты, погоду, дорожные знаки, лица незнакомцев. Чем больше вы читаете, тем шире выбор того, что повлияет на вас.
Выберите писателя, который вам действительно нравится. Найдите все его произведения. Узнайте, что он сам читал. И прочитайте все это. Взбирайтесь по своему генеалогическому дереву писателей.
Крадите идеи и сохраняйте их на будущее. Носите всюду записную книжку. Пишите в книгах. Вырывайте страницы из журналов и создавайте из них коллажи в своем скрапбуке. Крадите, как художник.
Чтобы начать действовать, не нужно ждать

Прочитайте и задумайтесь - «Если вы не знаете, кто вы и для чего живете или во что верите, практически невозможно заниматься творчеством».
Если бы я ждал, когда пойму «кто я» и «для чего живу» до того, как стал «заниматься творчеством», я до сих пор сидел бы без дела, пытаясь найти себя, вместо того, чтобы просто начать что-то делать. По собственному опыту знаю — именно в
процессе работы мы понимаем кто мы.
Делать = Знать

Вы уже готовы. Начинайте делать. Возможно, вы напуганы. Это естественно. Есть одна особенность, которая свойственна прежде всего образованным людям. Она называется «синдромом самозванца». Согласно медицинскому описанию, это «психологический феномен, при котором человек не способен адекватно принимать собственные успехи». Он чувствует себя обманщиком, который все делает наугад, а на самом деле даже не понимает, чем занимается.
И знаете что? Никто не понимает. Когда я начал вычеркивать слова из газетных колонок, я не имел ни малейшего понятия о том, что делаю. Я знал только, что это здорово. Это казалось не работой, а игрой. Спросите любого хорошего художника, и он скажет правду — он не знает, откуда берутся шедевры. Он просто делает свое дело. Каждый день.
Притворяйтесь, пока не начнет получаться.

Притворяйтесь, пока не начнет получаться. Мне нравится эта фраза. Ее можно понимать двояко: притворяйся, пока не достигнешь успеха, пока все не увидят тебя таким, каким ты хочешь. Или — притворяйся, пока действительно не научишься что-то делать. Мне очень нравится эта мысль.
Еще мне нравится книга Патти Смит Just Kids. Это история о том, как два друга приехали в Нью-Йорк, чтобы научиться быть художниками. Знаете, как они это делали? Они вели себя как художники. Мой любимый, ключевой, сюжет книги — Патти Смит и ее друг Роберт Мэплторп, одевшись как бродяги, отправились в Вашингтон-Сквер, где всегда много народа. Одна старушка уставилась на них и сказала мужу: «Сфотографируй их. Думаю, они художники». «Нет, — он покачал головой, — они просто дети».
Весь мир — это сцена. Для творчества вам тоже нужна сцена, костюм и сценарий. Сцена — это ваше рабочее пространство. Это может быть студия, письменный стол или альбом для набросков. Костюм — это ваша рабочая одежда — специальные штаны, в которых вы рисуете, домашние тапочки, в которых пишете, или та забавная шляпа, что вдохновляет вас. А сценарий — это время. Час здесь, час там. Сценарий в пьесе — это только время, отведенное на разные эпизоды.
Притворяйтесь, пока не начнет получаться.
Напишите книгу, которую сами хотели бы прочитать


Расскажу короткую историю. «Парк Юрского периода» вышел в прокат, когда мне было 10 лет. Я бредил этим фильмом — как и всякий 10-летний ребенок. В тот момент, когда я выходил из кинотеатра своего провинциального городка, я уже ждал продолжения.
На следующий день я сел за свой старый компьютер с зеленым монитором и сам написал продолжение. В нем сын лесника, съеденный в первом фильме велоцирапторами, возвращается на остров вместе с внучкой создателя парка. Он хочет разрушить парк окончательно, она — сохранить его. С ними случаются разные приключения, и в результате они, конечно, влюбляются друг в друга.
Тогда я не знал, что написал то, что сейчас называется фан-фикшн — выдуманными историями с уже существующими персонажами. Я сохранил тогда свою историю на компьютере. А через несколько лет вышел «Парк Юрского периода-2». И его сюжет был высосан из пальца. Сиквел фильма никогда не может сравниться с продолжением, которое мы уже создали в своей голове.
Пишите не о том, что знаете, а о том что нравится

Начинающий писатель всегда задается вопросом, о чем ему стоит писать. Обычно ему говорят: «Пиши о том, что хорошо знаешь». В результате часто получаются ужасные истории, в которых не происходит ничего интересного. Поэтому лучший совет — не писать о чем знаешь, а писать о чем хочешь. Напишите такую историю, которая нравится вам самим. Мы занимаемся творчеством, поскольку нам это по душе. Вся художественная литература — это, по сути, фан-фикшн. Лучший способ решить, чем заняться — это подумать о том, чего бы вам хотелось достичь, но ещё не сделано, и потом сделайте это. Создавайте картины, на которые вы сами хотели бы смотреть, музыку, которую хотели бы слушать, пишите книги, которые хотели бы прочитать.
Пользуйтесь руками

Мой любимый мультипликатор Линда Барри однажды сказала: «Ваши руки — это самый первый цифровой девайс». Когда я учился писательскому мастерству в колледже, мне приходилось, как и всем, сдавать свои сочинения, набранными через двойной интервал шрифтом Times New Roman. И у меня все выходило ужасно. Стоило мне только начать писать от руки, как работа пошла веселее, и ее качество заметно улучшилось.
Чем дальше я держусь от компьютера, тем лучше становятся мои идеи. Microsoft Word — это мой враг. Я все время пользуюсь им на работе, поэтому в остальное время стараюсь с ним не связываться.
Думаю, что чем больше писательство становится физическим процессом, тем лучше получаются произведения. Можно почувствовать чернила на бумаге. Можно разложить листы по всему столу и перебирать их. Можно положить текст везде, где на него будет удобно смотреть.
Есть некое волшебство в том, чтобы держать в руке печатный лист. В творческий процесс вовлекаются многие из чувств — даже запахи могут подарить совершенно особенный опыт.


Искусство, которое идет только от головы, ничем хорошим быть не может. Посмотрите на любого талантливого музыканта, и вы поймете, о чем я. Когда я составляю стихи, я не чувствую, что это работа. Это как игра. Мой совет: найдите способ вовлечь свое тело в работу. Рисуйте на стенах. Стойте во время работы. Раскладывайте вещи на столе. Пользуйтесь руками.
Сторонние проекты и хобби — важная вещь

Главная вещь, которую я понял в то недолгое время, что я был художником: именно сторонние проекты «выстреливают».
Под ними я подразумеваю те вещи, которые сначала казались незначительными. Просто игрой. Однако как раз эти вещи действительно стоящие — именно в них заключается волшебство. Например, если бы я занимался только написанием коротких рассказов, если бы не давал себе свободно экспериментировать, я бы никогда не стал тем, кто я сейчас.
Итак, совет таков: выделите себе время на безделье. Найдите хобби. Это пойдет на пользу, и вы никогда не знаете, куда приведет вас ваше увлечение.
Секрет: делайте что-то хорошее и размещайте там, где люди увидят это

Я получаю много писем от молодых художников, которые спрашивают, как им найти своего зрителя. «Как сделать так, чтобы меня кто-то открыл»? Я очень хорошо их понимаю. После окончания колледжа я тоже был в некоторой растерянности. Учебный класс — это прекрасное, хотя и искусственно созданное для творчества место — профессору платят за то, что он занимается твоими идеями, а твои сокурсники платят за то, чтобы интересоваться ими.
Никогда в жизни у вас больше не будет таких внимательных зрителей. Однако вскоре вы узнаете, что миру в целом нет дела до ваших идей. Это звучит жестко, но это так. Как сказал Стивен Прессфилд, «это не значит, что люди необразованы или жестоки, они просто заняты». Если бы существовала какая-то секретная формула завоевывания аудитории, я бы рассказал вам ее. Но я знаю только одну не такую уж оригинальную формулу: «Сделайте хороший проект, и поместите туда, где люди смогут его увидеть».
Этот процесс проходит в 2 этапа:
Шаг 1: «Сделайте хороший проект» — невероятно сложен. И здесь нет рецепта быстрого успеха. Занимайтесь своей идеей каждый день. Терпите неудачи, делайте лучше.
Шаг 2: «Сделайте так, чтобы проект увидели» — был сложным только 10 лет назад. Теперь же все очень просто — «поместите проект в интернет».


Вы должны удивляться вещам, которым никто кроме вас не удивляется. Если кто-то находит удивительными яблоки, удивляйтесь апельсинам. Одна из тех вещей, которым я научился будучи художником, — чем более открыто ты делишься своими чувствами, тем больше людям нравится твое искусство. Художники — не фокусники. За раскрытие своих секретов не последует никакого наказания.
Людям нравится, когда ты раскрываешь секреты, и иногда, если у тебя это хорошо получается, они покупают то, что ты продаешь.
Когда ты открываешься и вовлекаешь людей в творческий процесс, ты сам учишься. Найдите людей, которые любят те же вещи, что и вы, и общайтесь с ними. Делитесь с ними идеями.
География больше не управляет нами

Я счастлив, что живу именно сейчас.
Я вырос посреди кукурузных полей в южном Огайо. Когда я был ребенком, единственное что я хотел — это попасть в компанию к художникам. Вырваться из южного Огайо и очутиться там, где что-то происходит.
Сейчас я живу в Остине, в Техасе. В целом, классное место. Повсюду масса художников и других творческих людей.
И знаете что? 90% моих наставников и коллег не живут в Остине. Они живут в интернете. Большая часть моих проектов, разговоров и творческих знакомств происходят в сети. Вместо реального общения в художественных студиях, я завел приятелей в твиттере и Google Reader.
Вся жизнь случайна.
Старайтесь быть хорошим человеком (потому что мир тесен)

Скажу об этом вкратце. Это единственная причина, почему я здесь — для того чтобы найти новых друзей.
Курт Воннегут сказал об этом намного лучше: «Я знаю только одно правило: нужно быть добрым, черт возьми». Золотое правило стало еще более ценным в нашем таком тесном мире. Важный урок: если вы говорите о ком-то в интернете, он это обнаружит. Все набирают свое имя в гугл-поиске. Лучший способ победить врагов в интернете — игнорировать их. Лучший способ приобрести друзей — говорить о них хорошо.
Будьте скучными (это единственный способ что-то сделать)

Как сказал Флобер: «Нужно быть правильным и последовательным в повседневной жизни — это позволит быть страстным и оригинальным в работе». Я скучный парень, работающий с 9 до 17, и живущий в тихом районе вместе с женой и собакой.
Весь этот романтический образ богемного художника, который употребляет наркотики, слоняется без дела и спит со всеми подряд, — полностью выдуман. Он предназначен для сверхчеловека или для того, кто хочет умереть молодым. Правда в том, что искусство требует много энергии. А энергии не будет, если тратить ее на посторонние вещи.
Вот несколько советов, которые принесли пользу лично мне:
— берегите себя;
— завтракайте, делайте пару подтягиваний, нормально спите. Помните, что я говорил раньше о том, что хорошее искусство идет из тела?
— не берите в долг;
— живите просто. Экономьте на каждой копейке. Свобода от финансовых стрессов означает свободу в искусстве;
— найдите дневную работу и держитесь за нее. Такая работа приносит деньги, связь с миром и рутинным распорядком. Закон Паркинсона гласит: работа заставляет лучше распределять время. Я работаю с 9 до 17 и занимаюсь творчеством ровно столько же, сколько занимался, работая по полдня.
— заведите календарь и дневник. Вам нужен список предстоящих и прошедших событий. Искусство требует постепенной работы. Совсем несложно написать страницу в день. Делайте это 365 дней в году, и у вас получится большая повесть. Календарь поможет вам планировать работу. Вот календарь , который я использовал, когда писал книгу.
Заводите календарь для любой цели. Разбейте выполнение задачи на маленькие промежутки времени. Превратите это в игру.
Для прошедших событий я предлагаю вести дневник. Это не регулярный журнал, а просто маленькая книжечка, в которую нужно заносить все, что вы делаете каждый день. Вы поразитесь тому, насколько полезным может быть такое ежедневное записывание, особенно через несколько лет.
Создайте крепкую семью. Это самое важное, что вам придется сделать. Хороший супруг будет не только вашим партнером, но и коллегой, другом, тем, кто всегда рядом.
Творчество — это отказ от ненужного



Часто художник бросает именно то, что в итоге делает его искусство интересным. В наш век информационного изобилия успеха добьются те, кто поймут, что нужно отбросить, чтобы сосредоточиться на том, что для них действительно важно. Посвящение себя чему-то означает отказ от других вещей. Это верно и в отношении искусства.
Творчество — это не только вещи, которые мы решаем включить, но и те, что мы исключаем. Или вычеркиваем. Вот, пожалуй, и все, что я могу сказать.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Chocobrain
Страницы: [1] Календарь