-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (84959 место)
За все время набрано баллов: 34 (18482 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Все на карте

 -Цитатник

дез грусняшек - (0)

Никаких грустняшек! Мне совершенно пофиг, что мне было плохо! Я уверена, что завтра уже не будет...

Как заработать на Лиру в кулинарной нише - (0)

Как заработать на Лиру в кулинарной нише. Все вы знаете что на liveinternet.ru преобладают дневни...

мой демон - (0)

4 http://i12.fastpic.ru/big/2010/1202/06/6baeba0781ffc4755f0ce0dc81c5cf06.jpeg Выбери демона,...

Шерлок Холмс - (0)

Чем нелепее и глупее кажется вам какая-нибудь деталь, чем больше внимания она заслуживает.

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
13:38 02.11.2010
Фотографий: 24

 -Я - фотограф

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chizik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 55
Комментариев: 64
Написано: 4906


Сервисы социальных закладок. Повышение рейтинга своего сайта.

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 06:31 + в цитатник
freeboards.com.ua/outoptimi...on/58.html

Списки самых известных и весомых сервисов социальных закладок. Повышения рейтинга своего сайта.
Метки:  

Pikard   обратиться по имени снежинке Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:55 (ссылка)
снежинки дело не то парусники из дерева другое дело
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку