-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chitra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2008
Записей: 507
Комментариев: 136
Написано: 812

ХОРОШАЯ КАРМА. ОМ


ДЕНЬГИ-РАДОСТЬ!

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 11:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Виталий__Кравченко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как привлечь деньги в свою жизнь



Тема денег обширна, и о них можно говорить бесконечно. Существует множество суждений, касающихся денег, но мы расскажем в этой статье о том, как ПРАВИЛЬНО относиться к деньгам и как привлекать их в свою жизнь.

Большинство людей не обращают внимания на то, как они относятся к деньгам. Очевидно, что для них деньги не являются ценностью.

Часто даже можно услышать фразу: «Деньги — зло». А между тем деньги — это материальный эквивалент вложенной энергии, способствующий воплощению наших целей. Или мера адекватности результата, которого мы достигли в результате наших действий.

Количество денег, которое может войти в нашу жизнь, — величина не абсолютная. От нас самих зависит, сколько у нас денег. Почему же тогда обеспеченных людей намного меньше, чем этого бы хотелось?

На самом деле ответ давно известен: потому что путь достижения богатства — это путь изменения себя, своих мыслей, своих привычек, своих стереотипов в отношении денег. Осознанно изменяя себя, человек становится лучше, гармоничнее, профессиональнее, т. е. развивается, он способен выполнить большее количество дел в единицу времени, сделать привычную работу качественно лучше или даже воплотить в жизнь более сложные задачи. Как следствие — увеличение количества денег в его жизни.

читать далее

Метки:  

СТЫДНО

Пятница, 20 Марта 2009 г. 16:32 + в цитатник
стыдно-это не только когда видно..это еще хуже, когда слышно..
интеллигантные люди не должны позволять,чтоб посторонние слышали,что происходит выход за рамки. интеллигентные люди не позволяют эмоциям управлять.

думаешь, ты право имеешь??? ан-нет! ты-просто тварь дрожащая.
и дрожишь просто от своих эмоций.

а что может быть хуже, чем наблюдать за своим падением? только когда другие наблюдают за ним.
стыдно осознавать,что ты думаешь о себе во много раз лучше,чем ты есть на самом деле.



гордыня- самый страшный грех.
 (240x320, 14Kb)

EMOTIONAL LANDSCAPES

Пятница, 20 Марта 2009 г. 11:28 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эмоциональные ловушки



chugreev.ru/s-article/emotion.html 

Почему ловушки и паразитные состояния? Да потому, что очень легко попасть в эти состояния и сложно из них выйти. Это ловушки, в которые попадает внимание. Это состояния зацикленности сознания. И с каждым витком "накручивания" эмоций энергия растрачивается впустую, и остановить этот процесс все сложнее и сложнее.

По поводу "положительных" и "отрицательных" эмоций и чувств. Я также не вижу особого смысла в их разделении. Эти термины с большой долей социальной оценки. В этой статье я описываю те состояния, которые являются энергозатратными, те состояния, попав в которые, приходится расплачиваться свой энергией. Это описание - результат моего опыта и практики. Возможно, у Вас будут какие-то другие, свои энергозатратные состояния.

В любом случае эта статья не является окончательной и бесспорной истиной в последней инстанции, это всего лишь шаг вперед.  

 

Остановить паразитное состояние (т.е. эмоцию или чувство) и выйти из него тем легче, чем раньше обнаружено попадание в него.

Читать:

ЛЮШЕР

Четверг, 19 Марта 2009 г. 21:54 + в цитатник
[19-мар-2009 21:49:23] Полный Цветовой Тест Люшера

Результаты по выбоpу сеpого цвета
=================================
[Ключ: 11|+24]
Оппозиционность - зависимость от чувств - концентрация.
Считается только со своим мнением и упрямо отвергает все, что мешает
осуществлению собственных намерений.

Результаты по выбоpу 8 цветов
=============================
{ 7 2 0 1 6 5 4 3 }

По устpемлению:
---------------
[Ключ: 6|+7+2]
Норм-фактор : 2
Упорно оказывает сопротивление каким бы то ни было ограничениям или
оппозиции. Упрямо стоит на своем, полагая, что этим он проявляет
независимость и самостоятельность.

По состоянию:
-------------
[Ключ: 7|01]
Норм-фактор : 0
Относительно пассивен и находится в статичном состоянии, хотя тот или
иной конфликт и мешает душевному покою. В них он видит препятствие в
установлении таких отношений, которые удовлетворяли бы его с точки зрения
взаимной привязанности и взаимопонимания.

По индифеpентности:
-------------------
[Ключ: 8|65]
Норм-фактор : 0
Из-за эгоцентричности обидчив и щепетилен. Способен получить физическое
удовлетворение от реализации телесных, в том числе сексуальных,
потребностей, оставаясь эмоционально индифферентным.

По сознательно затоpможенной потpебности:
-----------------------------------------
[Ключ: 9|-4-3]
Норм-фактор : 3
Физиологическая интерпретация:
разочарование вызвало возбуждение и тревогу.
Психологическая интерпретация:
стремится произвести хорошее впечатление, однако беспокоится, так как не
уверен в возможности успеха. Считает, что он вправе получить то, на что
надеется, и чувствует себя беспомощным и страдает когда обстоятельства
оборачиваются против него. Из-за одной лишь возможности неудачи чувствует
себя опозоренным. Все это может привести к нервному истощению. Видит в
себе жертву, которую ввели в заблуждение и чьим доверием злоупотребили.
Принимает вымысел за действительность и пытается убедить себя, что в его
неудачах, когда он пытался достичь какого-то положения или признания,
виноваты другие.
Коротко: неадекватное само оправдание.


Актуальная пpоблема:
--------------------
[Ключ: 10|3]
Норм-фактор : 2
Упадок жизненных сил сделал невыносимым состояние возбуждения и вызвал
нетерпимость к любым требованиям окружающих к нему. Хочет спастись от
этого бегством в иллюзорный искусственный мир, в котором все приближается
к тому, что бы хотелось видеть. Уверен, что из него делают жертву. С
негодованием, возмущением и вызовом требует, чтобы ему дали возможность
поступать по-своему.

Стpемления мотивиpованные самопониманием
----------------------------------------
[Ключ: 12|2301]
Вследствие того, что его ожидания не сбываются, раздражен и слишком
чувствителен. Своеволен и поэтому легко уязвим. Помехи на пути своих
намерений воспринимает как несправедливое к нему отношение, которое
угнетает его.

Эмоциональная настpоенность к опpеделенному лицу
------------------------------------------------
[Ключ: 13|R3210]
Чрезмерно раздражен состоянием, которое его не удовлетворяет. Нуждается
в особом внимании. Для того, чтобы снять напряжение и обрести спокойствие,
хочет побыстрее удовлетворить свои потребности.

Оценка своего "я", твеpдость воли
---------------------------------
[Ключ: 13|G0132]
Старается утвердиться, не поддаваясь нецелесообразным потребностям и не
идя даже на выгодные компромиссы. Однако приспосабливаться умеет.

Возбудимость, импульсивность
----------------------------
[Ключ: 13|B2301]
Испытывает в сердечной связи горькое разочарование . Порывает отношения
, чтобы избежать мучительных переживаний. Хотел бы стать независимым и
свободным , чтобы не страдать от собственной чувствительности и
обидчивости .

Ожидание, отношение к окpужению
-------------------------------
[Ключ: 13|Y2310]
Чтобы защитить себя от горького разочарования, оскорбительного отказа и
чтобы не обманывать себя иллюзиями, устанавливает другим границу между
приемлемым и неприемлемым их поведением.

Общая эмоциональная стpуктуpа
=============================


| Las!Lusher - Полный Цветовой Тест Люшеpа
| (C) Ласточкин А.Ю. (Las!) 1992, 2001
| [ Portion (C) Костюшов Г.В. 1992 ]

Метки:  

OM

Четверг, 19 Марта 2009 г. 15:16 + в цитатник
Мантра — это слово на санскрите. В индийской философии, духовности и внутренней жизни мантры играют важную роль. Мантра — это слог, божественным образом наполненный силой.
Если вы не можете войти в свою самую глубокую медитацию, потому что ваш ум беспокоен, это подходящая возможность для использования мантры. Вы можете повторять «Supreme» («Всевышний»), или «ОМ», или «Боже» в течение нескольких минут.
Самая сильная из всех мантр — это ОМ; это мать всех мантр. ОМ — это единый, неделимый звук; это вибрация Всевышнего. ОМ — это звук-источник Вселенной, ибо этим звуком Бог привел в движение первую вибрацию Своего Творения. Каждое мгновение Бог творит Себя заново внутри ОМ.
ОМ вне рождения, ОМ вне смерти. ОМ, и ничто другое, существовало, существует и будет существовать.
Лучше всего петь ОМ вслух, чтобы его звук («аум») мог вибрировать даже у вас в ушах и пронизывать все ваше тело. Это убедит ваш внешний ум и принесет вам более сильное ощущение радости и осуществления. Во время пения вслух звук «М» должен быть, по крайней мере, в три раза продолжительнее, чем звук «АУ».
Существует множество способов петь ОМ. Когда вы поете его громко, вы ощущаете всемогущество Всевышнего. Когда вы поете его тихо, вы ощущаете восторг Всевышнего. Когда вы поете его про себя, вы ощущаете покой Всевышнего.
 (300x260, 4Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

PEACE

Четверг, 19 Марта 2009 г. 10:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Я_ХИППИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Будапешт. Демонстрации Мирного Знака



Красивое видео:)



FERNANDA

Четверг, 19 Марта 2009 г. 10:23 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Fernanda R. Lima(2)



tudodeom.blogspot.com/2009/01/art.html  

 (309x400, 47Kb)

 (299x400, 54Kb)

 (400x399, 46Kb)


Метки:  

SA DING DING

Четверг, 19 Марта 2009 г. 10:09 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Са Динг Динг (Sa Ding Ding),World Music



 (466x699, 170Kb)  

Родилась в Монголии от монголки  мамы и китайца папы:)

Смотреть на диву и слушать:) - 




Метки:  

ГАНДИ

Четверг, 19 Марта 2009 г. 10:08 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩЕЕ СОВПАДЕНИЕ: ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НАЗАД СКАЧАЛА Фильм *Ганди*



Смотрела его первый раз в детстве:), сейчас пересмотрела,естественно уже совсем другими глазами..  

Этот человек действительно Великая Душа... Своей жизнью показал что значит жить с открытым Сердцем.

Очень,очень нужный фильм для нас всех..

В трудные моменты жизни когда мы разочарованы,обижены,рассержены,желаем мести и "справедливости",надо лечиться этим фильмом:)..Болезнь как рукой снимает:)

 (200x296, 25Kb)


Метки:  

ДИТИ ЧАКРАБОРТИ

Четверг, 19 Марта 2009 г. 10:00 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Deezden(Дити Чакраборти)



Художница родилась в Индии,живет и преподает в Женеве. 

"In this time of terror, war and disruption, art must continue, to give us peace and happiness."  

Дневник:

www.deezden.blogspot.com/ 

 (334x400, 38Kb)

 (239x400, 38Kb) 

+++++++++++

Метки:  

быстрая запись

Среда, 18 Марта 2009 г. 22:41 + в цитатник
сейчас звонил папа
не могу сказать "отец", никогда его так не называла в душе...
слава Богу, у него всё в порядке...

ПОЧТИ МЕДЕМ

Среда, 18 Марта 2009 г. 17:45 + в цитатник
АННА ВСЕСВЯТСКАЯ

http://anna.himself.ru/gallery/
 (400x293, 52Kb)

Метки:  

Baдим Ганненко

Среда, 18 Марта 2009 г. 17:22 + в цитатник
вот он
http://www.flickr.com/photos/gannenko

а вот я
 (500x340, 171Kb)

Когда он концентрируется, Все имеет значение. Когда он медитирует, Ничто не имеет значения. Когда он созерцает, Имеет значение только Бог.

Среда, 18 Марта 2009 г. 16:15 + в цитатник
Если мы чувствуем, что довольны тем, чем обладаем, и тем, кем мы являемся, значит, у нас нет необходимости входить в область медитации. Мы обращаемся к медитации потому, что испытываем внутренний голод. Мы чувствуем внутри себя что-то светлое, безбрежное, божественное. Мы чувствуем, что очень-очень сильно нуждаемся в этом, вот только в данный момент у нас нет к этому доступа. Так что наш голод вызван духовной потребностью.

Медитировать не значит просто сидеть в тиши­не пять-десять минут. Медитация требует сознательного усилия. Ум нужно сделать тихим, успокоить, но в то же время ему нужно быть бдительным, и он не должен впускать никакие отвлекающие мысли или желания. Заставив ум быть тихим и спокойным, мы почувствуем, как внутри нас зарождается новое творение. Когда ум ничем не занят и спокоен и все наше существо становится пустым сосудом, наше внутреннее существо может призвать бесконечный Покой, Свет и Блаженство войти в этот сосуд и наполнить его. Это и есть медитация.

Когда мы думаем, что это мы пытаемся медитировать, медитация кажется сложной. Но настоящая медитация совершается не нами. Ее совершает наш Внутренний Кормчий, Всевышний, который постоянно медитирует внутри нас и через нас. Мы просто сосуд, и мы позволяем Ему наполнять нас всем Его Сознанием. Мы начинаем с личного усилия, но стоит нам погрузиться глубоко внутрь, как мы видим, что это не наше усилие позволяет нам войти в медитацию. Именно Всевышний медитирует внутри нас и через нас, с нашего сознательного ведома и согласия.



***

Медитацией нужно заниматься спонтанно, одухотворенно и правильно. В противном случае мрачное сомнение будет подавлять ум, а в сердце прокрадется полное разочарование. И вы, возможно, обнаружите, что все ваше существо ввергнуто в глубины разверзшейся пропасти.

Для медитации нужно вдохновение. Вдохновить вас могут священные книги. На то, чтобы купить духовную книгу, нужно десять секунд. На то, чтобы прочитать эту книгу, нужно несколько часов. На то, чтобы осмыслить эту книгу, требуется несколько лет. А на то, чтобы жить ее истинами, может потребоваться не только целая жизнь, а несколько инкарнаций.

Для медитации нужно устремление. Духовное или реальное присутствие духовного Учителя может пробудить ваше спящее устремление. Он легко может сделать и охотно сделает это для вас. Устремление — вот что вам нужно, чтобы достичь цели путешествия. Вам не нужно беспокоиться об осознании Бога — об этом позаботится ваше устремление.

Если у вас есть осознавший Бога Учитель, его безмолвный пристальный взгляд научит вас медитировать. Учитель не должен объяснять вам при помощи внешних средств, как медитировать, или давать вам определенную технику медитации. Он просто будет медитировать на вас и внутренне обучать вас медитировать. Ваша душа войдет в его душу и будет у нее учиться. Все истинные духовные Учителя обучают медитации в безмолвии.

Когда осознавший Бога духовный Учитель входит в свое высшее сознание, он достигает единства с Божественностью, пребывающей в нем. Человеческая индивидуальность полностью сливается с Всевышним. В этот момент сознание Учителя является прямым каналом доступа к тому же Свету, который медитирующий человек стремится обнаружить в своем собственном сердце. Сознание Учителя раскрывает и предлагает то, что ищущий старается обнаружить глубоко внутри себя. Отождествиться с высшей медитацией Учителя значит получить непосредственное переживание того сознания, которое является Целью внутреннего поиска человека. Это медитация не на человеческую личность, а на Божественное Сознание, которое использует человека как инструмент для своего проявления.



***

Сердце — это обитель души. В сердце находятся Источник и Реальность.

Подобно тому как вы концентрируетесь на каком-нибудь предмете — портрете, цветке, пламени, — вы можете концентрироваться и на сердце. Невозможно даже вообразить, что может сделать концентрация в нашей повседневной жизни. Концентрация — это надежнейший способ достичь цели. Концентрация входит в цель, как стрела.

Концентрация — это Стрела.

Медитация — это Лук.

Концентрируясь, вы фокусируете всю свою энергию на выбранном явлении, чтобы раскрыть его тайны. Медитируя, вы поднимаетесь в более высокое сознание.

Концентрация стремится проникнуть в объект, на который она направлена. Медитация стремится жить в безбрежном просторе Безмолвия.

Концентрируясь, вы стремитесь перенести сознание избранного объекта непосредственно в сферу своего осознания. Медитируя, вы поднимаетесь из своего ограниченного сознания в более высокую и более обширную область.

Если вы хотите отточить свои способности — концентрируйтесь. Если вы хотите раствориться — медитируйте.

Задача концентрации — расчистить дорогу; медитация же стремится либо погрузиться глубоко внутрь, либо подняться высоко ввысь.

Концентрация стремится овладеть знанием, на которое она нацелена. Медитация стремится отождествиться со знанием, которое она ищет.



***

Концентрация означает внутреннюю готовность и бдительность. Повсюду вокруг нас и внутри нас есть воры. Страх, сомнение, тревога и беспокойство — это внутренние воры, которые пытаются украсть у нас внутреннюю уравновешенность и покой ума. Когда мы научимся концентрироваться, этим враждебным силам будет очень трудно в нас проникать. Если в наш ум проникнет сомнение, сила концентрации разорвет сомнение в клочья. Если в наш ум проникнет страх, сила концентрации прогонит страх прочь. Сейчас мы — жертвы темных, непросветленных, разрушительных мыслей, но настанет день, когда благодаря нашей концентрации тревожные мысли будут сами нас бояться.

Концентрация — это динамичная воля ума, которая действует в нас, чтобы мы принимали свет и отвергали тьму. Она подобна божественному воину внутри нас. Невозможно даже представить себе, что может сделать концентрация в нашей жизни устремления. Она легко может отделить Небеса от ада, чтобы мы могли жить здесь, на земле, в постоянном Небесном восторге, а не в вечных заботах, тревогах и адских муках.

Концентрируясь, мы уподобляемся пуле, входящей во что-то, или магниту, притягивающему к себе объект концентрации. В это время мы не позволяем проникать в свой ум никаким мыслям, будь они божественные или небожественные, земные или небесные, хорошие или плохие. Во время концентрации ум должен быть целиком сфокусирован на конкретном объекте или предмете. Если мы концентрируемся на лепестке цветка, мы пытаемся ощутить, что во всем мире больше не существует ничего, кроме нас и этого лепестка. Мы не смотрим ни вперед, ни назад, ни ввысь, ни внутрь; мы лишь пытаемся проникнуть в этот объект при помощи концентрации, собранной в одну точку. Но это не агрессивный способ заглядывать внутрь вещи или проникать в объект. Вовсе нет! Эта концентрация исходит непосредственно от неукротимой воли души, или силы воли.



***

Очень часто я слышу, как устремленные люди говорят, что не могут концентрироваться больше пяти минут. Через пять минут у них появляется головная боль или ощущение жара в голове. Почему? Это происходит потому, что сила их концентрации исходит из интеллектуального, или, можно сказать, дисциплинированного, ума. Ум знает, что не должен блуждать; уж на это его знаний хватает. Но если использовать ум правильно, просветленным способом, то в него должен войти свет души. Когда свет души входит в ум, становится исключительно легко концентрироваться на чем-нибудь целыми часами. В это время нет ни мыслей, ни сомнений, ни страхов. Если ум наполнен светом души, в него не могут проникнуть никакие негативные силы.

Таким образом, концентрируясь, мы стараемся почувствовать, что свет души исходит из сердца и протекает через третий глаз. Затем мы с этим светом входим в объект концентрации и отождествляемся с ним. Заключительный этап концентрации состоит в том, чтобы открыть высшую истину, скрытую в объекте концентрации.



***

Концентрируясь, мы фокусируем внимание на одном конкретном предмете. Но медитируя, мы чувствуем, что глубоко внутри нас есть способность одновременно видеть многое, делать многое и воспринимать многое. Медитируя, мы пытаемся расширить себя подобно птице, расправляющей крылья. Мы пытаемся расширить свое конечное сознание и войти в универсальное Сознание, где нет ни страха, ни зависти, ни сомнения, а только радость, покой и божественная сила.

Медитация означает сознательное постепенное превращение в Бесконечное. Что мы, в сущности, делаем во время медитации? Мы входим в пустой, спокойный, тихий ум и позволяем самой Бесконечности питать и растить нас.

С помощью концентрации мы сосредоточиваемся в одной точке, а с помощью медитации мы расширяем свое сознание до Безбрежности и входим в ее сознание. В созерцании же мы превращаемся в саму Безбрежность, и ее сознание становится нашим собственным. В созерцании мы находимся одновременно и в глубочайшей концентрации, и в высшей медитации. В созерцании мы превращаемся в ту Истину, которую увидели и ощутили в медитации, и становимся полностью едиными с ней. Когда мы концентрируемся на Боге, мы можем почувствовать Бога прямо перед собой или где-то рядом. Когда мы медитируем, мы обязательно почувствуем внутри себя Бесконечность, Вечность и Бессмертие. А когда мы созерцаем, мы видим, что мы сами и есть Бог, что мы сами — Бесконечность, Вечность и Бессмертие.

Созерцание означает сознательное единство с бесконечным, вечным Абсолютом. Здесь Творец и творение, любящий и возлюбленный, познающий и познаваемое сливаются воедино. В какой-то миг мы — божественный любящий, а Бог — Всевышний Возлюбленный. В следующий миг мы меняемся ролями. В созерцании мы становимся едиными с Творцом и видим внутри себя всю Вселенную. В это время, глядя на свое собственное существо, мы не видим человека. Мы видим нечто наподобие генератора Света, Покоя и Блаженства.



***

Если мы медитируем на конкретное божественное качество, не имеющее формы, например, Свет, Покой или Блаженство, или если мы абстрактно медитируем на Бесконечность, Вечность или Бессмертие, то все это время мы чувствуем внутри себя скорый поезд. Мы медитируем на Покой, Свет или Блаженство, а скорый поезд в это время безостановочно мчится. Наш ум тих и спокоен в безбрежности Бесконечности, но там присутствует движение — к цели безостановочно мчится поезд. Мы представляем себе цель, и медитация ведет нас туда.

В созерцании все по-другому. В созерцании мы чувствуем всю Вселенную и самую далекую Цель глубоко внутри себя. Когда мы созерцаем, мы ощущаем, что вмещаем внутри себя всю Вселенную со всем ее бесконечным Светом, Покоем, Блаженством и Истиной. Нет ни мыслей, ни форм, ни идей. В созерцании все сливается; все становится одним сплошным потоком сознания. В своем высшем созерцании мы чувствуем, что мы — не что иное, как само Сознание; мы едины с Абсолютом. А в высшей медитации есть динамичное движение. Это движение не агрессивно; мы ни на кого не нападаем, никому не наносим ударов. Вовсе нет! Просто в нашем сознании совершается динамичное движение. Мы полностью осознаем то, что происходит во внутреннем и внешнем мире, но нас это не затрагивает. В созерцании мы также не подвергаемся влиянию того, что происходит во внутреннем и во внешнем мире. Но там мы всем своим существом становимся неотъемлемой частью вселенной, которая находится глубоко внутри нас.

Так что концентрация несет послание бдительной готовности, медитация несет послание безграничности, а созерцание несет послание неразделимого единства. Мы концентрируемся, потому что хотим достичь Цели. Мы медитируем, потому что хотим жить в сердце Цели. Мы созерцаем, потому что хотим стать Целью.

Мы концентрируемся с просветляющим сосредоточением ума. Мы медитируем с расширяющейся безграничностью сердца. Мы созерцаем с осуществляющим единством души.



***

В начале духовного путешествия мы чувствуем, что медитация происходит благодаря личному усилию, что нам приходится трудиться в поте лица. В конце же путешествия мы осознаем, что медитация — это Милость Бога, Его Бесконечное Сострадание.

Цена никогда не кажется справедливой. До осознания Бога она для нас слишком высока, после осознания — слишком мала. Для начинающего медитация и есть высшая реальность. Но когда он становится продвинутым ищущим, он понимает, что медитация лишь ведет к высшей реальности. Если человек долго жил в невежестве, если он за всю свою жизнь не молился ни минуты, то для него, естественно, медитация и будет высшей реальностью, которой только может достичь его сознание. Но, позанимавшись медитацией несколько лет, он понимает, что сама по себе медитация не является высшей реальностью. Высшая реальность — это то, чего он достигает или во что превращается, следуя по пути медитации.

Путешествие нужно начинать с вдохновения. Каждый день глубоко внутри себя нужно чувствовать, что во всем, что мы делаем, необходимо вдохновение. Без вдохновения ничего нельзя достичь по-настоящему. Затем нужно сделать следующий шаг. За вдохновением мы должны почувствовать величайшую важность устремления. Вдохновение — это не все. Чтобы обрести Золотое Все, увидеть Золотые Берега Запредельного, вечно превосходящего себя Запредельного, нужно устремляться. Вот чего мы ожидаем от устремления — растущего внутри нас пламени.

Но и устремления недостаточно. Нужно медитировать. Устремление включает в себя медитацию. Медитируя, мы должны чувствовать, что входим в Бесконечность, Вечность и Бессмертие. Это не расплывчатые термины, а наши подлинные владения. От рождения нам дано право в один прекрасный день войти в собственные божественные владения — Бесконечность, Вечность и Бессмертие. Затем, когда мы продвигаемся в медитации, когда медитация начинает приносить плоды, мы вступаем в царство осознания. Мы осознаем высшую Истину в этом теле, здесь, на земле. Чтобы осознать Бога, никуда не нужно уходить. Чтобы заниматься духовностью, не надо удаляться в пещеру в Гималаях или усаживаться на заснеженную гору. Нет. Нужно заниматься духовностью здесь, на земле, в суете и суматохе жизни. Нужно принимать землю в ее теперешнем состоянии, такой, какова она есть. Если бояться земли, если ее избегать, то об осознании Бога можно будет только мечтать. Высшую Истину нужно осознать здесь, на земле.



Из книги Шри Чинмоя "Безмолвное обучение"

Метки:  

САМАЯ ПРЕКРАСНАЯ МУЗЫКА

Среда, 18 Марта 2009 г. 14:38 + в цитатник
Мантры, бхаджаны, киртаны, раги, шаманская музыка, нью-эйдж, Азия, Япония, Индия, Тибет...

как это прекрасно
http://tibet-cd.narod.ru/
 (450x450, 89Kb)

Метки:  

ГОРДЫНЯ

Среда, 18 Марта 2009 г. 12:20 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я уже отражала пост на эту тему ранее, теперь это глазами стороннего человека) Надменность. Превосходство. Высокомерие.



***

Надменность - проявление в характере заносчивости и показной гордости. И то, и другое - защитные наряды эго в присутствии других людей.
 
Такое демонстративное проявление Я многое рассказывает о человеке, женщине или мужчине и его идее о себе. Надменность должна показать, что остальные ему не ровны, и он не намерен расшаркиваться перед ними. То есть они для него не авторитеты, и он не позволит им никакой близости с собой, показывая: "Держись от меня на расстоянии".

Для чего так много показного? Таким способом маскируется и компенсируется внутренняя нужда во внимании окружающих и уязвимость. Но как только другой человек направляет внимание на того, кто в нём так нуждается, входит обусловленное рацио надменности. Оно считывает другого человека, и если тот не занимает достойную ступень в социальной иерархии и не является для него авторитетом, рацио надменного считает, что внимание ему не оказывают, а подают. Таким вниманием, протянутым ему, "достойному" от "недостойного", надменность не намерена удовлетворяться. Такое внимание или игнорируется или демонстрируется заносчивость, указывающая другому человеку на его социальное место, в попытке проучить его холодом. Мол, никакой вольности, никакого панибратства, никаких чувств: "Я для тебя недосягаем!".

Надменный служит богатым, проявляя все виды социального конформизма, лести и угодничества, только требуя в том или ином виде обязательств по отношению к себе, что от их стола крохи богатства, славы и власти перепадут и его столу.

***

Превосходство - устремленность превосходить и превзойти других, внутренне соревнуясь и соперничая с ними ради того, чтобы предпочитали и возвышали. Здесь болезненный акцент делается на возвышения себя в глазах тех же людей, соперничество с которыми не даёт покоя, безмерно заботит и бесконечно преломляется в восприятии того, кто хочет превосходить других. Их достижения и возможности колют ему глаза, заставляют сильнее биться сердце в страхе, что его опередят, что они сильнее, красивее, способнее. И ему приходится их догонять и перегонять, но только в совершенствовании собственной идеи о себе, постоянно шлифуя новую грань своих возможностей в этой самой идее. Начиная мнить о том, насколько он или она умнее, выше, красивее, мудрее и тому подобное, этот мнимый диалог человек начинает вести бесконечно. Изо дня в день человек превосходства мысленно доказывает самому себе и всему миру, хотя мир об этом и не подозревает, свою состоятельность.

Устремляясь во внешнее, он бежит вслед за другими, лишь бы не отстать в социальной гонке и не потеряться, но при этом делает вальяжный вид, будто не только не бежит, но даже не идёт за другими людьми, потому следовать за другими - ниже достоинства человека превосходства. Мол, пока они пытаются чего-либо достичь, он всё это уже имеет. Смысл превосходства - быть на виду, быть выше других, а главное, чтобы другие не теряли из виду, предпочитали и возвышали.

***

Высокомерие - разыгравшее воображение относительно себя самого в силу идеи о себе, выращенной самомнением и самонадеянностью. Высокомерие не знает, как вести себя с другими, потому что однажды, при тех или иных обстоятельствах была утрачена естественность. С тех пор на людях этот человек, отражаясь в их глазах, так и норовит внутренне вытянуться, привстать на цыпочки. Высокомерие выделывает, отражаясь в присутствии других людей, неуправляемые па - оно гордится, зазнается, чванится, становится надменным ради того, чтобы в идее о самом себе человек оставался всегда лучше, выше и достойнее прочих.

www.tomalogy.org/book_1/nadmennost_prevoskhodstvo_vysokomerie.shtml

 


Метки:  

МУЗЫКА САНТОГОЛД

Среда, 18 Марта 2009 г. 00:29 + в цитатник
жди меня. шаг \"ищи меня\" мы прошли, перешли на новый уровень \"жди меня\". )))
 (604x401, 41Kb)

ЖЮСТИН

Вторник, 17 Марта 2009 г. 11:21 + в цитатник
Лоренс Джордж Даррелл ( _en. Lawrence Durrell, 27 февраля 1912 — 7 ноября 1990) — английский писатель и поэт, старший брат писателя-анималиста Джеральда Даррелла. Даррелл родился в Индии, образование получил в Индии и Англии.

Мы прочитали Жюстин, первую из 4 книг.
всем понадобилось на это почти 4 месяца.
во-первых, сложно подстроится под всех, во-вторых сложно собраться, в-третьих книга читается не суперлегко.
но тем не менее заседание литературного кружка состоялось в прошную субботу и прошло весьма успешно.

следующая часть- Бальтазар.
 (207x256, 9Kb)

Метки:  

АЮРВЕДА

Вторник, 17 Марта 2009 г. 10:20 + в цитатник
Абьянга
Абхьянга (Abhyanga) – масляный массаж. Это массаж всего тела с головы до ног специальными аюрведическими маслами в шести различных положениях. Процедура производится на специальном аюрведическом столе – “дхарапати’. Конкретная техника абхьянги подбирается индивидуально для каждого человека, также как сила, цикличность давления, вид аюрведического масла.
Абхьянга придает коже тонус, улучшает кровообращение, делает кожу мягкой, ухоженной, красивой и здоровый.
Абхьянга тонизирует мышцы, позволяет им легко восстанавливаться после физических нагрузок. Мышцы приобретают рельефность и силу.
Абхьянга укрепляет тело, позволяя выдерживать воздействия стресса и физических нагрузок, усиливает иммунитет, делает его здоровым и крепким. Останавливает дегенерацию тканей и способствует общему оздоровлению. Увеличивает сексуальную силу и продлевает молодость.
Абхьянга выводит кишечные загрязнения, токсины и восстанавливает в организме позитивную энергию. Предупреждает дисбалансы в физиологии. Делает суставы гибкими и подвижными.
Абхьянга устраняет усталость и утомление тела (в том числе многолетнее, перешедшее в леность и плохую осанку). Это идеальный массаж для тех, кто страдает бессонницей! После уже единственного массажа – человек на следующий день просыпается полностью отдохнувшим и расслабленным. Также исцеляются хронические боли, исчезает слабость, укрепляется нервная система. Абхьянга также улучшает зрение, дарит долголетие, крепкий сон.
Синхронный массаж абхьянга – проводится абсолютно синхронно двумя массажистами в четыре руки, поэтому он считается одним из самых сложных, но сильных и эффективных по своему воздействию.

Пижичиль
Пижичиль (Pizhichill), также Парисека, Кашаясека (Kashaya Seka) – (перевод с санскритского: солнечное тело или наука массажа). Пижичиль, – наиболее роскошная процедура Аюрведы, проливание всего тела специальными подогретыми маслами.
При этой процедуре после масляного массажа всего тела пациент омывается потоком теплого масла как под водопадом. Такая терапия снимает мышечные напряжения и зажимы, делает суставы и связки подвижными, снимает усталость, сухость кожи. Активизирует кровообращение, снимает невролгические проблемы, нормализует пищеварение и аппетит.

Сведана

Сведана (Swedana), (в пер. с санскритского: сведа – пот) - процедуры с использованием травянй паровой бани. Применяются в качестве завершающей стадии большинства массажных процедур. Голова при сведане находится в прохладе для создания чувства покоя и открытости, в то время как травяной пар, окутывая все тело, глубоко проникает и “вычищает” его, не перегревая и не вызывая в нем лишнее напряжение. Конкретные травяные смеси подбираются индивидуально под потребности человека.
Сведана - эффективнейшее средство для выведения токсинов и шлаков из организма, усиление его защитных сил. Рекомендуется для омоложения и глубокой релаксации.
Сведана – один из древнейших способов глубокой очистки кожи. Влага смягчает ороговевший внешний слой кожи и облегчает его удаление, что делает кожу гладкой и свежей. Тепло усиливает кровообращение и активизирует поры и железы, которые выводят грязь и токсины на поверхность кожи.
Также аюрведической традицией применяется при болях в теле, проблемах с суставами, онемении, нервной возбудимости и различных нездоровых состояниях кожи.


Удвартана
Удвартана (Udwarthana) - это интенсивный глубокий сухой массаж с травяными порошками и пудрами вместо масла. Этот массаж приносит собранность, чувство уверенности в себе, тонус. Конкретный вид травяных порошков и приготовление составов подбирается индивидуально для каждого человека.
Удвартана – проверенный способ избавиться от целлюлита, ожирения, вялой мускулатуры. Порошковый массаж облегчает расщепление и выведение тяжелых подкожных жиров. Он эффективно стимулирует и тонизирует мышцы, восстанавливает обмен веществ в организме. Восстанавливаются трофические процессы в коже и подкожно-жировой клетчатке, усиливается микроциркуляция крови и лимфы.
Удвартана улучшает кровообращение, существенно улучшает структуру кожи, делает ее мягкой и шелковистой. Кожа подвергается воздействию пилинга, насыщается всеми требуемыми питательными веществами, приобретает молодость, силу и красоту, здоровый блестяще-матовый оттенок. Исчезают все покраснения, шелушения, раздражения, акне и т. д.
Удвартана также рекомендуется аюрведой при всех видах ревматических проблем, варикозе, неврологических проблемах.


Широдхара
Широдхара (Shirodhara), (в пер. с санскритского: ширах – голова, дхара – поток) – это особая аюрведическая процедура, в ходе которой на лоб пациента в течение длительного времени льют тонкой струйкой теплое масло (традиционно наиболее эффективно – масло Брами). Процедура приводит в норму гормональную систему и устраняет такие дисбалансы, как бессонница, головные боли, мигрень, ослабление памяти, умственное перенапряжение, беспокойство, повышенное давление. Очень эффективна при раннем поседении и облысении. Широдхара приносит состояние, похожее на транс, вызывая поток приятных ощущений, которые глубоко расслабляют самые дальние уголки ума и тела. Происходит устранение всех мимических зажимов, смягчение лица и лба, спазмов мышц. Сосуды начинают великолепно функционировать.
В Индии Широдхару проводят с помощью бронзовых или медных сосудов особой конструкции, подвешенных к специальной стойке. Для полного эффекта процедура должна продолжаться 30-40 минут.


http://www.amritamed.ru/catalog.php?cat=46
 (364x325, 37Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в Chitra
Страницы: 25 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь