-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chisya

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2015
Записей: 16
Комментариев: 2
Написано: 18


универсальные солдаты или позорная звезда...

Суббота, 21 Мая 2016 г. 08:47 + в цитатник

Сидя в кресле у себя в квартире ко мне пришли "тени" они надели мне на голову как бы обруч похожий на наушники... Так я оказался в тренировочном центре страны по собственным соображениям я не указываю. Там в тренировочном центре был один закон-ошибка труп. Первое задание было погружение в иной мир,там проходили наши тренировки-мир где правили технологии будущего. Я очутился на поле где были же такие ребята как я, мы понимали друг-друга с полуслова. Нас ставили по одному и обстреливали с лазерного пулемёта,мы дрались стенка на стенку, брали штурмом объекты когда взади нас ставали заград.отряды с лазерными пулемётами, потом я уже сам сидел взади тех штурмующих объект и давил на гашетку пулемета. В общем мы тренировались недели три, пока на одном из задании я не снял с головы тот самый обруч который причинял невыносимую боль при не правильном моем действии, и вот тогда меня решили познакомить с начальством. Выглядело оно примерно так -огромные чёрные сущности,как я понял это были члены внеземного правительства и кто-то,тот кто надел на наши головы обручи представлял страну которую я не указываю.
Расскажу один случай: нас закидывают в иной мир, местность была похожа на наши джунгли, мы не много прошлись как на нас сверху что-то кинулось оно перебило весь мой отряд и я не являлся исключением,но сущность которая убила меня последним,в общем мы оказались с ней в двоем в нашем мире она изрыгала проклятия слившись со мной в единое целое,ведь в своей реальности я не умирал,а просто сидел в кресле с закрытыми глазами.
Это позже за мной пошлют поисковые группы но это уже другой разговор....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку