-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chirina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2010
Записей: 21640
Комментариев: 1816
Написано: 23631


Новый выпуск электронного журнала "100 идей для Вашего сада и огорода"

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 06:06 + в цитатник
Это цитата сообщения land_designer [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новый выпуск электронного журнала "100 идей для Вашего сада и огорода"

Уважаемые любители своей земли, дачи и сада!

Спешу поделиться радостью: вышел в свет свежий выпуск электронного журнала
"100 идей для Вашего сада и огорода"!

Выпуск получился очень насыщенным:
- статья номера "делаем цветочную рабатку" с перечнем растений и планом,
- полезная информация: как узнать о составе Вашей почвы по сорнякам,
- по Вашим просьбам: есть способ получить наши видеокурсы бесплатно!

и многое-многое другое!

Почитать выпуск журнала "100 идей для Вашего сада и огорода" на сайте.

Скачать выпуск в pdf-формате себе на компьютер.
Рубрики:  Дача/Огород

Метки:  

70 книг из серии "В помощь домашнему мастеру"

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 06:04 + в цитатник
Это цитата сообщения биа46 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

70 книг из серии "В помощь домашнему мастеру"

На сайте

logo присмотрела чудесную подборку из 70 книг для домашнего мастера. Для мастеров на все руки предлагаю скачать бесплтно эту подборку и желаю воплотить в жизнь все свои новые проекты.
70 книг из серии В помощь домашнему мастеру
Подборка из 70 книг предназначена в помощь как домашнему мастеру, так и тому, кто хочет без посторонней помощи, собственными силами оборудовать квартиру, выполнить столярные, малярные, сантехнические, электромонтажные и другие работы.
>>>>>
Рубрики:  Дача

Метки:  

Идеи игрушек наёлку из солёного теста

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 13:44 + в цитатник
Это цитата сообщения NellyPR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

скоро новый год

вот такая идейка с польского сайта- соленое тесто, а потом задекупажить!!!!
 (640x480, 71Kb)

 (640x480, 88Kb)

 (640x480, 92Kb)
Рубрики:  Праздники/Новый год

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Старушки-веселушки

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 13:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Tisulya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старушки-веселушки

В поисках автора стихотворения "Когда-то я стану бабушкой..." обнаружила очаровательных старушек художницы Inge Löök (инф. в конце поста), тоже не смогла пройти мимо, вроде все собрала - любуйтесь!


 


 

Еще 18 старушек + инфо об авторе и работах

Серия сообщений "Позитив":
Часть 1 - Старушки-веселушки
Часть 2 - Рисовалка-времяубивалка
Часть 3 - Как почистить монитор компьютера?
...
Часть 34 - Танго втроём. Mi Primer Tango Georgina,Oscar & Nicolas Mandagaran bailan Poema
Часть 35 - Прочтите ! Это так здорово !
Часть 36 - Вам пишет Счастье.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

БОЛЬШАЯ КНИГА РАССКРАСОК ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ 3+

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 10:17 + в цитатник
Это цитата сообщения arduvan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БОЛЬШАЯ КНИГА РАССКРАСОК ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ 3+


Раскраски - самая полезная развивающая игра для малышей!
Ребенок не только получает положительные эмоции от творческого процесса, но и зрительную чувствительность, мышление, внимание и воображение. А владение карандашом и кисточкой тренирует мелкую моторику.

Название: Большая книга раскрасок для самых маленьких 3+
Художники: Д.Н.Верзун, Т.А.Жежеря, С.В.Лебедева
Читать далее...
Рубрики:  Всё для детей/Развитие ребёнка

Метки:  

Шторы для кухни

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 18:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шторы для кухни (идеи из инета)

 

1. 

Смотреть далее >>>>>
Рубрики:  Дома и коттеджи/Интерьер и дизайн

Метки:  

Про живой лед

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 16:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Про живой лед



Ну очень любопытный видеоролик с опытами по кристаллизации. Жидкость, налитая в емкость от прикосновения человека почти мгновенно превращается в кусок льда при комнатной температуре. Затем загадочную жидкость льют в миску и капли становятся сосульками, образуя причудливые сталактиты. Ацетат натрия, показанный в эксперименте, легко получить в домашних условиях из уксуса и соды.

Жидкость — ацетат натрия, он же уксуснокислый натрий. Чтобы получить в домашних условиях понадобится питьевая сода и уксус, а еще лучше — уксусная эссенция. Соединить их постепенно до примерно нейтральной реакции, то есть, пока жидкость не перестанет шипеть. Затем выпарить на огне в кастрюльке, как показано на видео. Остудить жидкость можно, поставив в холодильник.

Получится монолитный кусок. Если сверху раствор еще останется, если недостаточно упарено было, его следует слить. То, что осталось — ацетат натрия, вернее, его кристаллогидрат. Его осталось только расплавить. Ставите на огонь, ваш кусок плавится. Аккуратно сливаете прозрачный расплав в другую посуду, чтоб избавиться от осадка и мусора на дне. Чистый расплав горячим наливаете в прозрачный стакан, накрываете салфеточкой от пыли, чтоб случайно не застыло раньше времени, и остужаете до комнатной температуры.

Жидкость — жидкая. Но стоит туда уронить крохотную крупинку того же уксуснокислого натрия (можно получить из того, что осталось после слива), как жидкость затвердеет на глазах! Состав можно использовать многократно!

Серия сообщений "Полезности для детей":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 8 - ВИРТУАЛЬНОЕ ПИАНИНО.
Часть 9 - Для детей и не только...Фразы -запоминалки
Часть 10 - Про живой лед
Часть 11 - Картины из бумаги.
Часть 12 - Красивые бабочки!
...
Часть 25 - Грелка-сплюшка куколка с вишневыми косточками
Часть 26 - Как сшить подушку для кормления малыша. Выкройка подушки для кормления
Часть 27 - Для самых маленьких.

Рубрики:  Всё для детей/Развитие ребёнка

Метки:  

Создание коллажа.

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 09:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Alyona_Yashina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Создание коллажа.

Очень часто спрашивают как сделать коллаж из фотографии?



Здесь есть ссылка, можете так разобраться. Могу описать поэтапно с картинками, для тех кто (как и я) понимает не сразу :)

Читать далее...
Рубрики:  Компьютер

Метки:  

Бисерные хризантемы

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 18:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бисерные хризантемы

Автор этой красоты - Валентина

А это ее урок...
Рубрики:  Рукотворчество/Бисероплетение

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Бисерные хризантемы

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 18:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бисерные хризантемы

Автор этой красоты - Валентина

А это ее урок...
Рубрики:  Рукотворчество/Бисероплетение

Метки:  

Букетик из пайеток и бисера

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 18:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Букетик из пайеток и бисера

Букетик из пайеток и бисера

Мастер-класс от Валентины. Ее сайт http://yalav.ucoz.ru/

Я не открываю Америку, она открыта до меня, но мне очень хочется показать как можно очень легко   из пайеток и бисера создать такую красоту.  

Читать далее...
Рубрики:  Рукотворчество/Бисероплетение

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Букетик из пайеток и бисера

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 18:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Букетик из пайеток и бисера

Букетик из пайеток и бисера

Мастер-класс от Валентины. Ее сайт http://yalav.ucoz.ru/

Я не открываю Америку, она открыта до меня, но мне очень хочется показать как можно очень легко   из пайеток и бисера создать такую красоту.  

Читать далее...
Рубрики:  Рукотворчество/Бисероплетение

Метки:  

Как слепить лошадку из сена. Поделки.

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 18:34 + в цитатник
Это цитата сообщения ar_56 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как слепить лошадку из сена. Поделки.

Сено-солома

Соломенная лошадка

Нам понадобятся:
Сено. Если вы живёте в городе, купить сухую траву можно в зоомагазине. Ну, а дачники и сельские жители знают, где найти самое лучшее сено.
Катушка ниток, лучше зеленых, но можно любого другого цвета.
Клей ПВА.
Деревянные палочки, диаметром около 1 см.                                                                              источник

Читать далее...
Рубрики:  Дача

Метки:  

СУДОРОГИ в ногах и метод их лечения

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 19:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Manini [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СУДОРОГИ

Сразу скажу - я не врач. Больше того, я большой противник таблеток.

Но одно обстоятельство подталкивает меня написать этот пост...

Начну с разговора моей мамулечки со знакомой врачом. Мама пожаловалась, что у нее часто судорога сводит ногу, особенно ночью. Боль такая, что не описать... Тетя Надя ответила маме: "Даша, мы с тобой уже в таком возрасте, что надо от этого дела пропивать два раза в год (весной и осенью) курс препаратов". Написала маме, что нужно пить, на этом дело и кончилось.

Но наступил день рождения моей тети... Вот тут я этот разговор и вспомнила. Представьте себе мой ужас, когда счастливая именинница вруг вскрикнула, изменилась в лице, схватилась за ногу...

Продолжение>>>>
Рубрики:  Здоровье

Метки:  

Носки, связаные по косой

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 18:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Kopilochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Носки, связаные по косой

Основной особенностью этих носков является то, что они вяжутся по косой. Поэтому носок менее эластичный, чем обычные носки, связанные по прямой, но он лучше сидит на ноге.

Список сокращений
Л-лицевая
И-изнаночная
ЛС – лицевая сторона
ИС – изнаночая сторона
М – маркер
УП – убавка петель – снять одну как лицевую на правую спицу, снять одну как лицевую на правую спицу, продеть левую спицу в две снятые и снять их, провязать обе петли вместе как лицевые за задние стенки петель.

Голенище
Используя норвежский набор петель, наберите слабо 65 петель. Соедините для вязания по кругу, не перекручивая. Разделите петли на 4 спицы, как указано ниже:
по 16 петель на спицах номер 1, 2, 4, 17 петель на спице номер 3.
Провязать 16 кругов 3Л, 2И. Высота резинки голенища должна быть не менее 3-4 см от края носка.
Далее все ряды провязываем Л, пока длина всего голенища не достигнет 12-13 см от края носка.

Пятка
Работаем с 32-мя петлями с 1 и 4 спиц.

Заслонка пятки:
Ряд 1: *снимите 1 петлю на правую спицу как изнаночную с ниткой, направленной назад, 1Л, повторить, начиная с * (закончить Л).
Ряд 2: снимите 1 петлю на правую спицу как изнаночную с ниткой, направленной вперед, И до конца.
Повторите эти 2 ряда 16 раз или сделайте 32 ряда. Закончите после второго ряда.

Поворот пятки:
Ряд 1(ЛС): снять 1 петлю на правую спицу, 15Л, 2Л, ЛС, 1Л, поверните.
Ряд 2(ИС): снять 1 петлю на правую спицу, 5И, провязать 2И вместе, 1И, повернуть.
Ряд 3(ЛС): снять 1 петлю на правую спицу, Л до пропуска, УП, 1Л, повернуть.
Ряд 4(ИС): снять 1 петлю на правую спицу, И до пропуска, провязать 2 петли вместе И, 1И, повернуть.
Повторите ряды 3 и 4 пока не провяжите все петли пятки, заканчивая рядом 4. 18 петель остаются, по 9 на спицах 1 и 3.

Клин
Снова работаем по кругу.
Круг 1(ЛС): Начинайте со спицами 1 и 4, Л из 18-ти петель пятки, далее той же спицей наберите и провяжите Л 18 петель с левого края заслонки пятки, прояжите 33 петли со спиц 2 и 3 Л, наберите и провяжите Л 18 петель с правого края заслонки пятки, затем провяжите снова 9 петель заслонки пятки- всего 89 петель. По 27 петель на спицах 1 и 4, и 33 на спицах 2 и 3 вместе.
Круг 2: На спице 1 провяжите Л до последних 3-х петель, провяжите 2 петли вместе Л, 1Л; на спицах 2 и 3 вяжем подъем стопы Л. На спице 4: 1Л, ЛС, Л до конца (2 петли сократили).
Круг 3: Л.
Круг 4: Повторите круг 2. Всего на спицах 1 и 4 окажется 50 петель.
Круг 5: Начиная с правой стороны пятки (стороны левых сокращений), 17Л, М 7Л, М, 1Л, М, 1Л, М, 7Л, М, 17Л -51 петля. Л до конца круга. На пятке промаркированы петли 17/7/3/7/17.

Носок
Провяжите Л, пока не достигните основания большого пальца.
Сокращайте носок на 4 петли на каждом круге: 1Л, УП, Л до 3-х последних петель на спице, 2 петли месте Л, 1Л. Повторить для подошвы носка.
Повторяйте, пока у вас не останется 32 петли, затем сокращайте каждый круг, пока не останется 8 петель сверху и 8 петель снизу. Проденьте нитку в петли, затяните и завяжите.

Вот еще несколько вариантов носков по этой схеме:

 

Пы.Сы.

Заслонка пятки:
Ряд 1: *снимите 1 петлю на правую спицу как изнаночную с ниткой, направленной назад, 1Л, повторить, начиная с * (закончить Л).
Ряд 2: снимите 1 петлю на правую спицу как изнаночную с ниткой, направленной вперед, И до конца.
Повторите эти 2 ряда 16 раз или сделайте 32 ряда. Закончите после второго ряда.
?

нужно снимать 1 пет. с накидом, потом провязывать 1 лицевой и так до конца ряда, затем поворачивать и делать также, только четные петли изнан. (петля с накидом считается одной петлей)

Рубрики:  Рукотворчество/Вязание

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ У МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ ( от 3 до 9 лет)

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 18:58 + в цитатник
Это цитата сообщения девушка_нежная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ У МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ ( от 3 до 9 лет)

 (549x416, 48Kb)
ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ У МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ ( от 3 до 9 лет)


Как в любую другую игру, в них можно играть бесконечное число раз. Столько - сколько захочется ребенку. Забывая и возвращаясь снова, придумывая новые варианты и создавая свои игры. Главное, чтобы взрослый всегда помнил, что его ребенок - это уже совершенное творение природы, поражающее своей самобытностью, оригинальностью и неповторимостью.
Предложенные игры позволяют стеснительным и неуверенным детям развивать чувство уверенности в себе. Сценарии составлены таким образом, что позволяют проводить их с группой детей, давая возможность каждому ребенку участвовать в главной роли, автоматически создавая положительный эмоциональный фон занятия, непринужденную дружескую атмосферу.
К сожалению, сейчас уже невозможно установить авторов. Столько педагогов и психологов использует их, придумывая различные варианты, что они уже стали народными. На самом деле - не это ли лучшая похвала Автору.

Игра "День рождения"

Очень простая не требующая никаких специальных навыков игра вызывает у детей множество приятных
эмоций, чувство общности со своими сверстниками. Стеснительные и неуверенные в себе дети получают, участвуя в ней, неоценимый опыт положительного общения, находясь в центре всеобщего внимания.
Дети по очереди играют роль именинника. Именинник становится на стул, остальные по очереди подходят к нему, берут за руки (важен физический контакт), поздравляют с днем рождения и желают что-то в подарок. Взрослому также необходимо участвовать вместе с детьми в игре. Взрослый показывает пример, как необходимо поздравлять, если дети маленькие, следит, чтобы именинник не свалился со стула (или другого, возвышающего его предмета).

Упражнение "Мое имя"

Нередки случаи, когда маленькому ребенку не нравится имя, которым его называют. Чаще всего, это быстро проходит. Но бывают случаи упорного недовольства, требующие специальной консультации психолога. Упражнение "Мое имя" помогает установить с ребенком конструктивный диалог на эту тему.
Взрослый подробно рассказывает о значении имен собственных. Специально подготовьтесь и узнайте, какое значение имеют имена родственников ребенка, его друзей, воспитателей и т.д. Затем предложите ребенку нарисовать (или нарисуйте вместе с ним) рисунок на тему: "О чем говорит мое имя". Постарайтесь сделать его ярким и красочным, в образной форме подчеркнув особые свойства, которое носит имя ребенка.
Если вас посетит вдохновение, попробуйте придумать для ребенка историю о герое, который носит такое же имя, вызывая у малыша чувство гордости за свое имя.

Игра "Волшебная палочка"

Эта игра может носить как познавательное содержание, так и особую эмоциональную направленность. Ребенок берет в руки "волшебную полочку" и превращает играющего с ним взрослого или других детей в те или иные "образы". Затем партнер по игре " превращает" самого ребенка. "Превращения " могут быть разные (их подсказывает взрослый) - в цветы, в буквы, в животных, в птиц, в виды спорта, в любимых героев и т.д.
Конечно, необходимо следить, чтобы дети использовали положительные образы. Если ребенок недоволен тем образом, в который его превратили, то отмените превращение при помощи "волшебной палочки".
Иногда дети сами просят, чтобы их превратили то в одного героя, то в другого. Возможно, это спорно, но даже если взрослому кажется, что выбранный герой не очень положительный (например, Волк), хорошо идти навстречу ребенку. Так как возможности нравственного анализа детей могут быть ограничены, и ребенок выбирает такого героя часто потому, что он" сильный", "может постоять за себя" и т.д., желая иметь именно эти качества для себя, а остальных просто не замечая.
Вы сможете внести необходимую коррекцию позже.

Две похожих между собой подвижных игры "Ниточка и иголочка" и "Дракон кусает свой хвост"

Для игры дети становятся "паровозиком". Нетрудно догадаться, что стеснительный или неуверенный ребенок становится первым.
В игре "Ниточка" все передвигаются за ним по сложному маршруту, пытаясь не разорвать ниточку.
В игре "Дракон кусает свой хвост" первый ребенок пытается поймать последнего, как будто бы укусить свой хвост. Игры очень веселые, хорошо, если играют больше 4 детей.

Театрализованная игра "Инопланетяне"

В игре участвует не менее 7 детей. Взрослый рассказывает сказочную историю: "К нам прилетели инопланетяне. Они хотят забрать нас на свою планету. У инопланетян есть огромный магнит, который притягивает к себе детей. Чтобы спастись, нам необходимо выбрать группу спасателей - 2 или 3 человека. Теперь представьте себе, что эта стена - огромный магнит инопланетян. Магнитом вас притягивает к стене. Только спасатели остались на свободе".
Все дети выстаиваются у одной стены. Спасатели становятся напротив них. Спасатели по условию игры не могут двинуться с места и не могут говорить, но обладают фантастической силой и могут "силой мысли" освободить своих друзей от действия магнита. Спаса теми стараются изо всех сил, чтобы спасти своих товарищей, изображая это мимикой и жестами. Остальные дети, как только почувствуют, что их "отрывают" от стены-магнита, присоединяются к своему спасателю и помогают ему спасать других детей.
Любая роль в этой игре "работает" на формирование уверенности в себе. Однако, необходимо, чтобы стеснительные дети обязательно могли играть и роль спасателя. Практический совет: старайтесь не допускать, чтобы в роли спасателя одновременно выступали уверенный и неуверенный ребенок. В этом случае большинство спасенных детей может оказаться у "уверенного" спасателя, что расстроит "неуверенного".

Игра "Лепим пряничек"

Игра обладает невероятным психологическим и психофизиологическим воздействием на детей (как впрочем, и на взрослых, если они захотят в нее поиграть). Никогда не пытайтесь играть в нее, если затрудняетесь в контактах с детьми. Никогда не пытайтесь играть в нее, если в главной роли выступает возбудимый и плохо управляемый ребенок. Всегда останавливайте игру немедленно, если ребенок просит об этом, и закончите ее самостоятельно, без участия других детей.
В игре участвует несколько детей, не меньше 5 (конечно возможен семейный вариант, когда участвуют члены семьи). Все лепят пряничек. Главный участник - "пряничек" ложится на пол, лучше на подстилку лицом кверху. Если ребенок отказывается ложится лицом кверху, проще всего отложить его участие в роли "пряничка" и пригласить другого ребенка. Как правило, увлекаясь веселой игрой, он сам потом просится на роль "пряничка" и выполняет все условия. Остальные располагаются на коленках вокруг. Ведущий (всегда взрослый) занимает место у головы и управляет игрой: "Сначала мы добавляем в муку все самое вкусное и необходимое. Это может быть масло, яйца, сахар, варенье, мед, орехи, шоколад, печенье и т.д., возможны любые варианты". Остальные в это время, совершая легкие (!) массирующие движения по всему телу "пряничка", делают вид, что добавляют и перемешивают. При этом каждый может добавлять, все, что он считает вкусным и необходимым. С "пряничком" постоянно поддерживается обратная связь - нравится ему те продукты, которые в него добавляют, и что он хотел бы еще добавить. Если ему что-то не нравится, то ни в коем случае добавлять не надо.
Затем ведущий продолжает: " А теперь хорошо замешиваем тесто". Характер массирующих движений становится более интенсивным и напоминает движения при перемешивании. Необходимо постоянно поддерживать обратную связь с ребенком. При этом хорошо, если одновременными высказываниями (например, как мы хорошо перемешали... какое хорошее получилось тесто... и т.д.) создается постоянный шумовой фон.
Ведущий продолжает: "А теперь раскатываем тесто". Здесь будьте особенно внимательны к тому, как ведут себя дети. Каждый по очереди, раскатывая пряничек, ложится на него перпендикулярно лицом вниз в районе груди, а затем перекатывается в направлении от головы к ногам. Если в игре принимают участие взрослые и ребенок, регулируйте силу давления на ребенка, учитывая, однако то, что она (сила) должна быть все - таки достаточной, чтобы ребенок почувствовал тепло и небольшое давление вашего тела.
После того как тесто раскатали, начинается процесс лепки пряника. Каждый из играющих, одновременно, лепят свою часть тела, при этом, приговаривая, как хорошо у них получается. Необходимо вылепить буквально все, до малейших деталей. Именно в этом месте не надо торопиться. Поощряйте играющих к положительным постоянным комментариям своих действий. Непрерывно поддерживайте с "пряничком" обратную связь, что он хочет, чтобы ему вылепили, не забыли ли что-то ему вылепить и т.д. При этом много и часто хвалите, какой замечательный получается пряничек в самых восхитительных эпитетах. Затем пряничек отправляют в печку. Делается это следующим образом. Все играющие ложится перпендикулярно, лицом вниз на пряничек, плотно прижавшись, друг к другу. И лежат так до тех пор, пока "пряничек" не скажет, что он готов.
Обычно в конце игры "пряничек" находится в состоянии полного расслабления и удовлетворения. Так, что даже не хочет двигаться. Обязательно надо дать возможность ребенку полежать столько, сколько ему будет надо, а подробно расспросить, как он себя сейчас чувствует. Нравится ли ему его пряничек и т.д.
Я бы рекомендовала проводить эту игру с детьми не младше 6-7 лет. Дети младшего возраста могут быть еще слишком чувствительны к физическим прикосновениям и недостаточно хорошо понимают беглую взрослую речь. Хотя, конечно, можно учитывать конкретный уровень развития ребенка и его состояние.

Оригинал здесь
Рубрики:  Всё для детей/Развитие ребёнка

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

>Носки, связаные по косой

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 16:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Kopilochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Носки, связаные по косой

Основной особенностью этих носков является то, что они вяжутся по косой. Поэтому носок менее эластичный, чем обычные носки, связанные по прямой, но он лучше сидит на ноге.

Список сокращений
Л-лицевая
И-изнаночная
ЛС – лицевая сторона
ИС – изнаночая сторона
М – маркер
УП – убавка петель – снять одну как лицевую на правую спицу, снять одну как лицевую на правую спицу, продеть левую спицу в две снятые и снять их, провязать обе петли вместе как лицевые за задние стенки петель.

Голенище
Используя норвежский набор петель, наберите слабо 65 петель. Соедините для вязания по кругу, не перекручивая. Разделите петли на 4 спицы, как указано ниже:
по 16 петель на спицах номер 1, 2, 4, 17 петель на спице номер 3.
Провязать 16 кругов 3Л, 2И. Высота резинки голенища должна быть не менее 3-4 см от края носка.
Далее все ряды провязываем Л, пока длина всего голенища не достигнет 12-13 см от края носка.

Пятка
Работаем с 32-мя петлями с 1 и 4 спиц.

Заслонка пятки:
Ряд 1: *снимите 1 петлю на правую спицу как изнаночную с ниткой, направленной назад, 1Л, повторить, начиная с * (закончить Л).
Ряд 2: снимите 1 петлю на правую спицу как изнаночную с ниткой, направленной вперед, И до конца.
Повторите эти 2 ряда 16 раз или сделайте 32 ряда. Закончите после второго ряда.

Поворот пятки:
Ряд 1(ЛС): снять 1 петлю на правую спицу, 15Л, 2Л, ЛС, 1Л, поверните.
Ряд 2(ИС): снять 1 петлю на правую спицу, 5И, провязать 2И вместе, 1И, повернуть.
Ряд 3(ЛС): снять 1 петлю на правую спицу, Л до пропуска, УП, 1Л, повернуть.
Ряд 4(ИС): снять 1 петлю на правую спицу, И до пропуска, провязать 2 петли вместе И, 1И, повернуть.
Повторите ряды 3 и 4 пока не провяжите все петли пятки, заканчивая рядом 4. 18 петель остаются, по 9 на спицах 1 и 3.

Клин
Снова работаем по кругу.
Круг 1(ЛС): Начинайте со спицами 1 и 4, Л из 18-ти петель пятки, далее той же спицей наберите и провяжите Л 18 петель с левого края заслонки пятки, прояжите 33 петли со спиц 2 и 3 Л, наберите и провяжите Л 18 петель с правого края заслонки пятки, затем провяжите снова 9 петель заслонки пятки- всего 89 петель. По 27 петель на спицах 1 и 4, и 33 на спицах 2 и 3 вместе.
Круг 2: На спице 1 провяжите Л до последних 3-х петель, провяжите 2 петли вместе Л, 1Л; на спицах 2 и 3 вяжем подъем стопы Л. На спице 4: 1Л, ЛС, Л до конца (2 петли сократили).
Круг 3: Л.
Круг 4: Повторите круг 2. Всего на спицах 1 и 4 окажется 50 петель.
Круг 5: Начиная с правой стороны пятки (стороны левых сокращений), 17Л, М 7Л, М, 1Л, М, 1Л, М, 7Л, М, 17Л -51 петля. Л до конца круга. На пятке промаркированы петли 17/7/3/7/17.

Носок
Провяжите Л, пока не достигните основания большого пальца.
Сокращайте носок на 4 петли на каждом круге: 1Л, УП, Л до 3-х последних петель на спице, 2 петли месте Л, 1Л. Повторить для подошвы носка.
Повторяйте, пока у вас не останется 32 петли, затем сокращайте каждый круг, пока не останется 8 петель сверху и 8 петель снизу. Проденьте нитку в петли, затяните и завяжите.

Вот еще несколько вариантов носков по этой схеме:

 

Пы.Сы.

Заслонка пятки:
Ряд 1: *снимите 1 петлю на правую спицу как изнаночную с ниткой, направленной назад, 1Л, повторить, начиная с * (закончить Л).
Ряд 2: снимите 1 петлю на правую спицу как изнаночную с ниткой, направленной вперед, И до конца.
Повторите эти 2 ряда 16 раз или сделайте 32 ряда. Закончите после второго ряда.
?

нужно снимать 1 пет. с накидом, потом провязывать 1 лицевой и так до конца ряда, затем поворачивать и делать также, только четные петли изнан. (петля с накидом считается одной петлей)

Рубрики:  Рукотворчество/Вязание

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Для кукол одежда своими руками

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 16:05 + в цитатник
Это цитата сообщения labris1985 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для кукол

Очень много выкроек,причём по одной выкройке показано как сшить несколько моделек.Выкройки можно перерисовать прямо с монитора.

Читать далее...
Рубрики:  Всё для детей/Игрушки
Рукотворчество

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ У МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ ( от 3 до 9 лет)

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 15:57 + в цитатник
Это цитата сообщения девушка_нежная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ У МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ ( от 3 до 9 лет)

 (549x416, 48Kb)
ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ У МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ ( от 3 до 9 лет)


Как в любую другую игру, в них можно играть бесконечное число раз. Столько - сколько захочется ребенку. Забывая и возвращаясь снова, придумывая новые варианты и создавая свои игры. Главное, чтобы взрослый всегда помнил, что его ребенок - это уже совершенное творение природы, поражающее своей самобытностью, оригинальностью и неповторимостью.
Предложенные игры позволяют стеснительным и неуверенным детям развивать чувство уверенности в себе. Сценарии составлены таким образом, что позволяют проводить их с группой детей, давая возможность каждому ребенку участвовать в главной роли, автоматически создавая положительный эмоциональный фон занятия, непринужденную дружескую атмосферу.
К сожалению, сейчас уже невозможно установить авторов. Столько педагогов и психологов использует их, придумывая различные варианты, что они уже стали народными. На самом деле - не это ли лучшая похвала Автору.

Игра "День рождения"

Очень простая не требующая никаких специальных навыков игра вызывает у детей множество приятных
эмоций, чувство общности со своими сверстниками. Стеснительные и неуверенные в себе дети получают, участвуя в ней, неоценимый опыт положительного общения, находясь в центре всеобщего внимания.
Дети по очереди играют роль именинника. Именинник становится на стул, остальные по очереди подходят к нему, берут за руки (важен физический контакт), поздравляют с днем рождения и желают что-то в подарок. Взрослому также необходимо участвовать вместе с детьми в игре. Взрослый показывает пример, как необходимо поздравлять, если дети маленькие, следит, чтобы именинник не свалился со стула (или другого, возвышающего его предмета).

Упражнение "Мое имя"

Нередки случаи, когда маленькому ребенку не нравится имя, которым его называют. Чаще всего, это быстро проходит. Но бывают случаи упорного недовольства, требующие специальной консультации психолога. Упражнение "Мое имя" помогает установить с ребенком конструктивный диалог на эту тему.
Взрослый подробно рассказывает о значении имен собственных. Специально подготовьтесь и узнайте, какое значение имеют имена родственников ребенка, его друзей, воспитателей и т.д. Затем предложите ребенку нарисовать (или нарисуйте вместе с ним) рисунок на тему: "О чем говорит мое имя". Постарайтесь сделать его ярким и красочным, в образной форме подчеркнув особые свойства, которое носит имя ребенка.
Если вас посетит вдохновение, попробуйте придумать для ребенка историю о герое, который носит такое же имя, вызывая у малыша чувство гордости за свое имя.

Игра "Волшебная палочка"

Эта игра может носить как познавательное содержание, так и особую эмоциональную направленность. Ребенок берет в руки "волшебную полочку" и превращает играющего с ним взрослого или других детей в те или иные "образы". Затем партнер по игре " превращает" самого ребенка. "Превращения " могут быть разные (их подсказывает взрослый) - в цветы, в буквы, в животных, в птиц, в виды спорта, в любимых героев и т.д.
Конечно, необходимо следить, чтобы дети использовали положительные образы. Если ребенок недоволен тем образом, в который его превратили, то отмените превращение при помощи "волшебной палочки".
Иногда дети сами просят, чтобы их превратили то в одного героя, то в другого. Возможно, это спорно, но даже если взрослому кажется, что выбранный герой не очень положительный (например, Волк), хорошо идти навстречу ребенку. Так как возможности нравственного анализа детей могут быть ограничены, и ребенок выбирает такого героя часто потому, что он" сильный", "может постоять за себя" и т.д., желая иметь именно эти качества для себя, а остальных просто не замечая.
Вы сможете внести необходимую коррекцию позже.

Две похожих между собой подвижных игры "Ниточка и иголочка" и "Дракон кусает свой хвост"

Для игры дети становятся "паровозиком". Нетрудно догадаться, что стеснительный или неуверенный ребенок становится первым.
В игре "Ниточка" все передвигаются за ним по сложному маршруту, пытаясь не разорвать ниточку.
В игре "Дракон кусает свой хвост" первый ребенок пытается поймать последнего, как будто бы укусить свой хвост. Игры очень веселые, хорошо, если играют больше 4 детей.

Театрализованная игра "Инопланетяне"

В игре участвует не менее 7 детей. Взрослый рассказывает сказочную историю: "К нам прилетели инопланетяне. Они хотят забрать нас на свою планету. У инопланетян есть огромный магнит, который притягивает к себе детей. Чтобы спастись, нам необходимо выбрать группу спасателей - 2 или 3 человека. Теперь представьте себе, что эта стена - огромный магнит инопланетян. Магнитом вас притягивает к стене. Только спасатели остались на свободе".
Все дети выстаиваются у одной стены. Спасатели становятся напротив них. Спасатели по условию игры не могут двинуться с места и не могут говорить, но обладают фантастической силой и могут "силой мысли" освободить своих друзей от действия магнита. Спаса теми стараются изо всех сил, чтобы спасти своих товарищей, изображая это мимикой и жестами. Остальные дети, как только почувствуют, что их "отрывают" от стены-магнита, присоединяются к своему спасателю и помогают ему спасать других детей.
Любая роль в этой игре "работает" на формирование уверенности в себе. Однако, необходимо, чтобы стеснительные дети обязательно могли играть и роль спасателя. Практический совет: старайтесь не допускать, чтобы в роли спасателя одновременно выступали уверенный и неуверенный ребенок. В этом случае большинство спасенных детей может оказаться у "уверенного" спасателя, что расстроит "неуверенного".

Игра "Лепим пряничек"

Игра обладает невероятным психологическим и психофизиологическим воздействием на детей (как впрочем, и на взрослых, если они захотят в нее поиграть). Никогда не пытайтесь играть в нее, если затрудняетесь в контактах с детьми. Никогда не пытайтесь играть в нее, если в главной роли выступает возбудимый и плохо управляемый ребенок. Всегда останавливайте игру немедленно, если ребенок просит об этом, и закончите ее самостоятельно, без участия других детей.
В игре участвует несколько детей, не меньше 5 (конечно возможен семейный вариант, когда участвуют члены семьи). Все лепят пряничек. Главный участник - "пряничек" ложится на пол, лучше на подстилку лицом кверху. Если ребенок отказывается ложится лицом кверху, проще всего отложить его участие в роли "пряничка" и пригласить другого ребенка. Как правило, увлекаясь веселой игрой, он сам потом просится на роль "пряничка" и выполняет все условия. Остальные располагаются на коленках вокруг. Ведущий (всегда взрослый) занимает место у головы и управляет игрой: "Сначала мы добавляем в муку все самое вкусное и необходимое. Это может быть масло, яйца, сахар, варенье, мед, орехи, шоколад, печенье и т.д., возможны любые варианты". Остальные в это время, совершая легкие (!) массирующие движения по всему телу "пряничка", делают вид, что добавляют и перемешивают. При этом каждый может добавлять, все, что он считает вкусным и необходимым. С "пряничком" постоянно поддерживается обратная связь - нравится ему те продукты, которые в него добавляют, и что он хотел бы еще добавить. Если ему что-то не нравится, то ни в коем случае добавлять не надо.
Затем ведущий продолжает: " А теперь хорошо замешиваем тесто". Характер массирующих движений становится более интенсивным и напоминает движения при перемешивании. Необходимо постоянно поддерживать обратную связь с ребенком. При этом хорошо, если одновременными высказываниями (например, как мы хорошо перемешали... какое хорошее получилось тесто... и т.д.) создается постоянный шумовой фон.
Ведущий продолжает: "А теперь раскатываем тесто". Здесь будьте особенно внимательны к тому, как ведут себя дети. Каждый по очереди, раскатывая пряничек, ложится на него перпендикулярно лицом вниз в районе груди, а затем перекатывается в направлении от головы к ногам. Если в игре принимают участие взрослые и ребенок, регулируйте силу давления на ребенка, учитывая, однако то, что она (сила) должна быть все - таки достаточной, чтобы ребенок почувствовал тепло и небольшое давление вашего тела.
После того как тесто раскатали, начинается процесс лепки пряника. Каждый из играющих, одновременно, лепят свою часть тела, при этом, приговаривая, как хорошо у них получается. Необходимо вылепить буквально все, до малейших деталей. Именно в этом месте не надо торопиться. Поощряйте играющих к положительным постоянным комментариям своих действий. Непрерывно поддерживайте с "пряничком" обратную связь, что он хочет, чтобы ему вылепили, не забыли ли что-то ему вылепить и т.д. При этом много и часто хвалите, какой замечательный получается пряничек в самых восхитительных эпитетах. Затем пряничек отправляют в печку. Делается это следующим образом. Все играющие ложится перпендикулярно, лицом вниз на пряничек, плотно прижавшись, друг к другу. И лежат так до тех пор, пока "пряничек" не скажет, что он готов.
Обычно в конце игры "пряничек" находится в состоянии полного расслабления и удовлетворения. Так, что даже не хочет двигаться. Обязательно надо дать возможность ребенку полежать столько, сколько ему будет надо, а подробно расспросить, как он себя сейчас чувствует. Нравится ли ему его пряничек и т.д.
Я бы рекомендовала проводить эту игру с детьми не младше 6-7 лет. Дети младшего возраста могут быть еще слишком чувствительны к физическим прикосновениям и недостаточно хорошо понимают беглую взрослую речь. Хотя, конечно, можно учитывать конкретный уровень развития ребенка и его состояние.

Оригинал здесь
Рубрики:  Всё для детей/Развитие ребёнка

Метки:  

Полезности.. для компьютера

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 15:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Arnusha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полезности...



В этой теме собраны ссылки на подсказки и ответы на вопросы пользователей ярушки.
Тема будет периодически пополняться. Если вам встретился на ярушке полезный совет, пожалуйста, поделитесь ссылкой на него в комментариях, возможно, кто-то нуждается в этой информации.

Если вы не нашли ответа на интересующий вопрос, задайте его в комментах.

Большая подборка разных полезных вещиц для блога также есть вот тут.

 

Ваш компьютер
Как настроить быстрый запуск любимых программ
Как нажать невидимую кнопку 
Использование встроенной справочной системы
Создание трек-листа 
Как восстановить "битый" архив"
Как сделать скриншот
Сортировка фотографий на компьютере
О "точках восстановления"
"Горячие клавиши" в Windows
Темы для Windows XP
Если завис компьютер
Анимация на рабочем столе
Установка Windows. Освоение компьютера. Помощь новичку при сбоях
Утилиты для работы с драйверами
Ярлыки
Читать далее...
Рубрики:  Компьютер

Метки:  

Поиск сообщений в chirina
Страницы: 1076 ... 71 70 [69] 68 67 ..
.. 1 Календарь