-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ChinaRose

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) _Deftones_ post-rock Tool

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2008
Записей: 60
Комментариев: 11
Написано: 83


На волне эмоций

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 00:35 + в цитатник
В колонках играет - The Mars Volta - "Son Et Lumiere"
 (345x698, 61Kb)
Настроение сейчас - Вроде бы, положительное...

За последнее время,что я здесь не отписывался,произошло достаточно много событий.

Отброшу повседневное нытьё по институту и неотступающую бессонницу...Давно забил и на то и на другое.
Во-первых, невероятно странная погода установилась: в два дня падает снега больше,чем за последние лет двадцать....в сумме.Затем, поверх,уже успевшей растаять незначительно,слякоти пошёл дождь с явным ароматом и свойствами осеннего осадка.Приятно было вновь вдохнуть великолепный запах и ощутить прохладу на теле от чего-то более родного и приятного.Сегодня же стояла,по всем меркам зимы, жара...
Погодные аномалии сопровождают соответственно и смену настроения.В любом случае, такая череда ведёт лишь к положительному.

По напутствию своего неугомонного друга,что постоянно пытается меня к чему-либо "прикрепить" я таки вступил в им же собранную и возглавляемую команду в интеллектуальном клубе(отдалённом прототипом,которого является легендарный "Что?Где?Когда?"...Скажу прямо - мне понравилось.Как я и предполагал,это довольно-таки серьёзное мероприятие, со своей собственной организацией и системой турниров,чемпионатов и прочего.Хотя,для нашей "молодой" команды это и имеет пока вид любительского занятия,тем не менее, антураж и просто интерес вызвало сиё событие, несомненно.Не ожидал,что участвуют столько людей и таких разных возрастов,должностей,интересов....полов.Для первого раза,как мы все обоюдно посчитали, наш дебют был неплохим.Разумеется, со временем всё это наработается и лишь будет эволюционировать.Я про мастерство и смекалку.Радует,что здесь очень ценятся не только знания на уровне истории,политики,шоу-бизнеса...да и просто, естествознания,но так же,ценится,причём наиболее всего,обыденная логика.Обыденная,в смысле не то,призрачное и мифическое требование учителей и преподов относительно их предметов.Здесь именно логика в своём первородном значении.Захватывает азарт и желание показать свои способности...прежде всего,самому себе.Пока, как о таковой команде говорить не приходится...Мы ещё не сыгранный,и по сути,даже не очень знакомый между собой состав...Но,опять таки, это время.Зато, нашёл себе занятие,а вместе с тем и время пообщаться со своими некогда закадычными друзьями....Вообщем,лишь положительные моменты пока открываются.

Наиболее важный момент настал недавно.Я похоже нашёл действительно понимающего меня человечка.Точнее, нашёл его давно,но понял это лишь накануне...Здесь я мог бы писать очень многое и очень важное,но пожалуй, оставлю для себя.Здесь есть над чем поразмыслить и есть что скрывать...Просто отмечу,что это самое важное,что случилось за последнее время.Я ценю сам момент и его "автора","инициатора" и "виновника" в одном лице....в лице с невероятно красивыми глазами...

Ещё одна приятная новость, так это то,что заработал наконец-таки сайт/форум, которому я обязан многим...Я про это уже писал,но решил подкрепить запись ещё одной приятной деталью...Вдобавок,лишь сегодня,на волне впечатлений от встречи с давними знакомыми,могу действительно порадоваться...

Ну и совсем мелочь, я наконец-таки прослушал многострадальную "рекомендацию",данную мне самим же мною.The Mars Volta предстали перед моим слухом.По сути, то что я и ожидал я услышал.Но всё равно, удивила меня это "пышнопричёсочная" пара талантливых музыкантов.Приятная музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку