-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chiksh

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2010
Записей: 2620
Комментариев: 9
Написано: 2608





Я всегда буду тобой дорожить, любить тебя...

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 08:33 + в цитатник
Я всегда буду тобой дорожить,
любить тебя...
Для тебя жить...


Понравилось: 8 пользователям

Нас с тобой ссорят дни, проведенные друг без

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 11:45 + в цитатник
Нас с тобой ссорят дни,
проведенные друг без друга

Жизнь как маятник, все всегда возвращается.

Четверг, 28 Марта 2013 г. 09:15 + в цитатник
Жизнь как маятник, все всегда
возвращается. Можете уже начать
бежать.

Девочка моя. Никогда никого не слушай. Имей своё

Среда, 27 Марта 2013 г. 11:12 + в цитатник
Девочка моя. Никогда никого не слушай.
Имей своё мнение. Свою голову.С вои
мысли и идеи. Планы на жизнь. Не
гонись ни за кем. Только шаг на встречу,
но не в догонку. Ты нужна только
близким. Это – жизнь. Никто за тебя не будет строить твоё счастье. Всеми
управляет зависть! Никого не слушай.
Иди своей дорогой и не важно, что
говорят за спиной. Говорили, говорят и
всегда будут говорить. Тебя это не
должно волновать. Люби. Твори. Мечтай. И, пожалуйста, улыбайся чаще. У тебя
такая красивая улыбка...

Посланник Аллаха(мир ему и благословение

Среда, 27 Марта 2013 г. 10:49 + в цитатник
Посланник Аллаха(мир ему и
благословение Всевышнего) сказал: «Я
знаю одну молитву, если раб ее
произнесет, когда попадет в трудное
положение, когда в горе или душит его
тоска, Всевышний Аллах обязательно поможет ему и выведет на правильную
дорогу. Это молитва брата моего Юнуса
u, когда он был во тьме (в животе
огромной рыбы): َﻦﻴِﻤِﻟﺎَّﻈﻟﺍ َﻦِﻣ ُﺖْﻨُﻛ ﻰِّﻧِﺍ َﻚَﻧﺎَﺤْﺒُﺳ َﺖْﻧَﺍ َّﻻِﺍ َﻪَﻟِﺍَﻻ Ля иляха илля Анта, субхана-кя, инни
кунту мин аз-залимина!

АВТОВОКЗАЛ № 1 Адрес: г. Нальчик, Гагарина улица,

Среда, 27 Марта 2013 г. 10:36 + в цитатник
АВТОВОКЗАЛ № 1
Адрес: г. Нальчик, Гагарина улица, 124
Телефон: 8 (8662) 91 59 23 АВТОВОКЗАЛ № 2
Адрес: г. Нальчик, Пачева улица, 54
Телефон: 8 (8662) 77 33 76

ТЕЛ.: 91-59-53 - СПРАВОЧНАЯ 91-59-23 -

Среда, 27 Марта 2013 г. 10:34 + в цитатник
ТЕЛ.: 91-59-53 - СПРАВОЧНАЯ 91-59-23 - ДИСПЕТЧЕРСКАЯ

Аллахумма, инни астахирукя би 'ильмикя, уа

Вторник, 26 Марта 2013 г. 22:29 + в цитатник
Аллахумма, инни астахирукя би
'ильмикя, уа астакъдирукя би
къудратикя, уа ас'алукя мин
фадъликяль-'азъым, фаиннакя такъдиру
уа ля акъдир, уа та'ляму уа ля а'лям, уа
анта 'аллямуль-гъуюб. Аллахумма, ин кунта та'ляму анна хазаль-амра хайрун
ли фи дини, уа ма'аши уа 'акъибати
амри, факъдурху ли уа йассирху ли,
сумма барик ли фихи. Уа ин кунта
та'ляму анна хазаль-амра шаррун ли фи
дини, уа ма'аши уа 'акъибати амри, фасрифху 'анни уасрифни 'анху уакъдур
лияль-хайра хайсу кяна, сумма ардини
бихи/. «O Аллах, я прошу Тебя помочь мне
Твоим знанием, и я прошу Тебя придать
мне сил Твоим могуществом, и я прошу
Тебя оказать мне великую милость, ибо,
поистине, Ты можешь, а я не могу, Ты
знаешь, а я не знаю, и Тебе известно все о сокрытом. О Аллах, если знаешь Ты,
что это дело (и произносится то, что
намеревается сделать) станет благом
для моей религии, для моей жизни и для
исхода моих дел (или же он сказал: для
этой и будущей жизни), то предопредели мне его, облегчи его для
меня и ниспошли мне Свое
благословение в этом. Если же Ты
знаешь, что это дело окажется злом для
моей религии, для моей жизни и для
исхода моих дел (или же он сказал: для этой и будущей жизни), то отврати его
от меня, и отврати меня от него и суди
мне благо, где бы оно ни было, а потом
приведи меня к удовлетворенности им»

и за меня только ты можешь так переживать . . . не

Вторник, 26 Марта 2013 г. 10:01 + в цитатник
и за меня только ты можешь так переживать . . . не знаю как будем жить,когда буду уезжать, не знаю что будет дальше,где ты моё тепло найдешь,а пока ты меня дома ждешь ,дома ждешь )

пусть будет ни так как будет!!пусть будет так как

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 09:06 + в цитатник
пусть будет ни так как будет!!пусть
будет так как я хочу!!

Я поняла, что только Любя мужчину можно принять

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 15:23 + в цитатник
Я поняла, что только Любя мужчину
можно принять его полностью таким,
какой он есть. Со всеми его сильными и
слабыми сторонами, с его работой и
усталостью, с отдыхом с тобой и без
тебя, с плохим и хорошим настроением, с его смехом и с его слезами, с его
признаниями в любви и молчанием, с
любым его внешним видом, с его
друзьями, подругами, родственниками,
собаками, охотами, тараканами в голове
и бабочками в сердце.. Нужно Любить Мужчину и Полюбить всё
Его.. А иначе нет смысла начинать
отношения..

когда ты встаешь ни свет ни заря, чтобы сварить

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 23:00 + в цитатник
когда ты встаешь ни свет ни заря, чтобы
сварить ему суп.
когда он с работы спешит не на футбол,
а к тебе,
когда он способен сказать "прости, я
бываю глуп", а ты спокойно ответить: "не думай о
ерунде",
когда ты отлично помнишь, сколько
сахара нужно в чай,
когда он встречает тебя отовсюду,
чтобы не шла одна, когда он уходит на час и просит тебя:
"скучай",
когда он волнуется, чтоб ты не была
голодна,
когда ты обнимаешь его, будто бы
невзначай. когда он кладет руку тебе, например, на
бедро.
а у тебя для него голова никогда не
болит.
и когда ты трясешься, как последний
вагон в метро, а потом украдкой любуешься, как он
сладко сопит.
и когда ты с простудой ложишься к
нему в постель,
кашляешь и чихаешь - ну просто
аллергик весной, а он шепчет: "я б так лежал еще
минимум пять недель".
вот тогда понимаешь: твое навсегда с
тобой.

пока другие играли во что то детское,

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 20:43 + в цитатник
пока другие играли
во что то детское, вроде
"верю-не верю",
она ворвалась в мою жизнь,
вынося ногами любимыми,
такие прочные двери. может быть для других
красивая, безупречная,
а для меня- оторва моя
и моя сумасшедшая.
все вы ею дышите,
берет вас одним только взглядом,
а мне ночами шлет видео,
улыбается
и всегда, всегда
рядом.

я теперь не смотрю на чужих совсем. но теперь

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 19:31 + в цитатник
я теперь не смотрю на чужих совсем.
но теперь появилась проблема-
среди всех мне чужих людей
ты почему-то первый.

я в платье,ты в костюме.. все будет в этом июне.

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 11:20 + в цитатник
я в платье,ты в костюме.. все будет в
этом июне..)

ему бы тихую, во всём покорную, такую, чтобы

Суббота, 16 Марта 2013 г. 20:11 + в цитатник
ему бы тихую, во всём покорную, такую,
чтобы счастлива была от редких встреч. но Бог послал ему - неугомонную, и строго-
настрого велел меня беречь)

Если я умру до старости, Не женись ни на ком,

Пятница, 15 Марта 2013 г. 10:59 + в цитатник
Если я умру до старости,
Не женись ни на ком, прошу тебя.
Принесу в твою жизнь только радость я,
А все беды к себе пододвину я. Если я умру до старости,
Не хотя если вас покину.
Разреши нашим детям есть сладости,
Поругать уже буду не в силах я... Если я вас оставлю рано,
Ты скажи им,что здесь, на небе
Много деток нуждаются в маме,
Что ушла я по этой причине. Если я умру до старости,
Если жизнь подойдет к финалу,
Не грустите по мне, пожалуйста.
Что уйду я... я ведь тоже не знала. Если я умру до старости,
Если не встретишь со мной больше рассвет,
Ты знай, ты самое дорогое...
Ты самое дорогое, чего у меня нет...

Если он позовёт, то я просто пойду за ним, я не

Пятница, 15 Марта 2013 г. 09:50 + в цитатник
Если он позовёт, то я просто пойду за ним,
я не буду расспрашивать "что-почему-куда".
Если станет темно, я не буду искать огни.
Если он позовёт - он и будет моя звезда. Если он загрустит, я не буду ему мешать,
приложу его голову к тёплой своей груди -
пусть почувствует он, как грустит с ним моя
душа...
а когда на двоих - то не так тяжело идти. Если он упадёт, я не буду вперёд тащить,
просто рядом присяду и дам ему отдохнуть.
Я его не укрою, как самый надёжный щит,
но подам ему меч - тот, который нельзя
согнуть. Если он позовёт, то я просто пойду за ним
без раздумий, сомнений, упрёков и всяких
"но".
Между нами невидимо вьётся тугая нить...
Если я позову - он вот так же пойдёт за мной.

Alisapam@mail

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 16:39 + в цитатник
Alisapam@mail.ru

Суббота, 09 Марта 2013 г. 20:01 + в цитатник
89289322098)))


Поиск сообщений в Chiksh
Страницы: [131] 130 129 ..
.. 1 Календарь