-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chicken

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 536
Комментариев: 1100
Написано: 1769


Мучаюсь с учебой.Все время у меня выходит 4-3

Воскресенье, 21 Ноября 2004 г. 16:57 + в цитатник

Мучаюсь с учебой.Все время у меня выходит 4-3 причем по четырем предметам.Ужас!
В пятницу я решила,что если он еще хоть раз задаст мне провокационный вопрос,я не буду себя сдерживать и просто напросто поцелую его Да так,что он свое имя навеки забудет.Так что ждем провокационного вопроса.КАждый день чистим зубы по 5 раз а в школе покупаем жевки.И не курим.Я не курю уже больше недели и думаю,что больше небуду.Если конечно не случится что-нибудь ужасное.

Куколка-Юккуся   обратиться по имени Ты где? Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 12:14 (ссылка)
Почему не заходишь?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку