-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chica_de_Madrid

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 21
Комментариев: 104
Написано: 159


Me quedo con los mios

Среда, 13 Февраля 2008 г. 10:39 + в цитатник
В колонках играет - Chambao - Pokito a Poko
Настроение сейчас - Sigo viviendo y estoy enamorada

Mamá se fue. Como pasamos? Pues, normal. No puedo decir nada malo de la semana que pasé con ella. Me sorprendió muchíssimo que no había que decir nada que ella entendiera todo)))))))))))) Y que yo fumo, y muchas otras cosas. El primer día le presenté mis amigos, es decir todos que hacen parte de mi vida española.

Y durante toda la noche estuvimos hablando de muchas cosas, me preguntó de las cosas, cuyas respuestas salieron muy difícil, pero después comprendí que al abrir el corazón se respira mejor. Es verdad! Hasta me fumé un cigarillo, con su permiso, claro. Se veía que trataba de entenderme y aceptar mi nuevo modo de vida, no me dijo nada de lo que había temido, no me reprobó ni nada de eso, sólo dijo que si yo estoy feliz, ella también! Pero dijo, que cuando llegase con mi hermana y papa, que sería mejor que apariente la hija perfecta... sí, mi papá es un hombre muy severo...

Le gustaron mis amigos, todos!! Es lo mas importante pa mi, de verdad!

Мама уехала. Как все прошло? Ну нормально. Не могу сказать ничего плохого о неделе, которую мы провели вместе. Меня очень удивило, что мне не пришлось ей ничего рассказывать, она сама все поняла))))) И что я курю, и многие другие вещи. В первый же день я ее познакомила с моими друзьями, со всеми, кто является частью моей испанской жизни.

А всю ночь мы сней болтали по душам, она мне задавала вопросы, ответы на которые давались мне с трудом, но после я поняла, что открывшись маме дышится легче. Это правда! Я даже выкурила одну сигарету, конечно с маминого разрешения. Было видно как она старалась понять меня, принять мой новый образ жизни, она не сказала мне ничего, чего я так боялась, не осуждала, вообще ничего подобного, только сказала, что если я счастлива, то она тем более! Но добавила, что когда они приедут с сестренкой и с папой, чтобы я сделалась на время дочкой-совершенством... да, папа у меня суровый...

Ей понравились все мои друзья!!! Это правда было очень важно для меня!

Florensia   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 23:14 (ссылка)
Ну вот видишь, все замечательно, а ты боялась. Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку