-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chi_Lina-chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) tutti-futti-fanf little_anime_house псевдо_мысли Deviant_ART Photoshopinka Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2011
Записей: 250
Комментариев: 2262
Написано: 3209


Муза?..

Четверг, 11 Октября 2012 г. 14:56 + в цитатник

Есть замечательная идея для нового ориджинала, но нет ни времени, ни желания его писать. Про бесконечные онгоинги свои уже говорить страшно, к тому же, заморозила пока Детей пубертатного возраста, есть вероятность, что вообще у этому рассказу не вернусь. Только если совсем худо с воображением станет и не придумаю ничего более толкового.

А пока расписала по плану свою новую идею, сохранила, и сложила в папку "Черновики" к еще десятку таких же только-только начатых файлов...) Руки чешутся начать, но я прекрасно знаю, что это ничем не кончится - опять застряну на полпути, а у меня таких застрявших на полпути уже несметное количество.

Так что пойду-ка я лучше позанимаюсь, как раз первый учебник пришел, а сегодня после лекции семинар...

Рубрики:  London Style

Temperans_Brenan   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 15:08 (ссылка)
ааааааааа... только не детей.. мне он так нравится..так на продку надеялась.
надеюсь муз вернется! удачи в учебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 15:33ссылка
Дело в том, что меня саму этот рассказ ничем не цепляет. А давить что-то из себя - это пытка для автора, и читатель это почувствует, все равно ничего хорошего из этого не выйдет. поэтому лучше пока отложить) А потом кто знает, может, стукнет мне в голову - и допишу. Надежда умирает последней)
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 22:28ссылка
Честно говоря, не знаю зачем ты за эту заявку взялась. Абсолютно не вписывается в то, что ты обычно делаешь и делаешь хорошо.
Ну не знаю... почему бы не начать.. пока чешется? Если перестанет, уберёшь в долгий ящик. А может выйдет что-то объёмное типа ТВВ. Мне кажется, стоит попробовать. Хотя тебе решать, ты себя лучше знаешь.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 02:27ссылка
Сама не знаю, как меня так угораздило :D
Согласна, в мой обычный стиль это вообще не вписывается... именно поэтому и не пошло. Минутный порыв, не иначе)
-My_Obsession-   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 00:55 (ссылка)
Как же я тебя понимаю. У меня та же фигня. Ну, я тебе часто о своих новых идеях рассказываю. И тоже вроде все прописано, вроде все есть... но музы или времени нет.... с этой учебой голова кругом. Еще эта гребаная педагогика... чтоб ее тазиком придавило
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 00:57ссылка
вот, может, после манхвы что придет в голову
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 02:29ссылка
Всегда приходится чем-то ради чего-то жертвовать, ничего с этим, к сожалению, не поделаешь...
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 02:30ссылка
так я пожертвовала психологией и экономикой, чтобы нарисовать МуКёпа *О* а сегодня психологией, чтобы понять японский
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 02:32ссылка
А я сегодня пожертвовала написанием продолжения ТВВ чтобы подготовиться к семинару :)
Но завтра-на выхах обязательно допишу главу! И Дикую Гору заодно...
Пока есть настроение учиться - надо учиться)
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 02:33ссылка
мне завтра надо как-то переписать 16 главу Узников... а потом заняться долбаной историей педагогики...
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 02:35ссылка
*мне бы хоть что-то уже написать...*
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 00:57 (ссылка)
Может не стоит париться из-за отсутствия муз, а отдохнуть, отвлечься, получить новые впечатления и эмоциональный заряд. Сходи куда-н, понаблюдай за людьми, может увидишь что-то такое, что вернет вдохновение и появятся идеи, силы и желание продолжить и закончить начатое. Ты великолепно пишешь, у тебя классные герои, продуманный сюжет, "живой" стиль изложения, и я каждый день заглядываю на ФК с надеждой увидеть продолжение твоих работ.Удачи и ярких впечатлений, и давай уже буди свою музу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 16:51ссылка
Проблема в том, что вот так отдыхать можно до бесконечности... Я уже это поняла, я с головой ухожу в реал, потому что жизнь идет и много интересного происходит, и мне не до писательства. Не знаю, как с этим бороться)
Спасибо за поддержку!)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку