-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chi_Lina-chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) tutti-futti-fanf little_anime_house псевдо_мысли Deviant_ART Photoshopinka Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2011
Записей: 250
Комментариев: 2262
Написано: 3209


За советом.

Суббота, 21 Января 2012 г. 17:33 + в цитатник

Разбить "Ты во всем виноват" на 2 части.

В общем, вопрос, который я бы хотела вынести на обсуждение...


Вместе с последней 17ой главой "Ты во всем виноват" теперь насчитывает аж целых 215 страниц, а это вам не хухры-мухры, это уже размер хорошего такого любовного романа, основательного. На главных героев у меня еще есть очень много планов, да и сама история, как вы понимаете, еще не приблизилась к своему логическому концу. Я бы сказала, что герои уже чуть дальше, чем на пол пути, но идти к счастливому финалу им еще долго. С одной стороны - это хорошо, читатель еще долго будет радоваться новым главам, с другой...
Получается, что все это дело растянется еще на 150-200 страниц.
В сумме с уже имеющимися это звучит внушительно, и не в самом добром смысле этого слова.
Я не без оснований побаиваюсь, что новых читателей, еще не знакомых с творением, это будет пугать.

Поэтому в последнее время я начала задумываться о том, чтобы разделить рассказ на 2 части. По сути, не изменится ничего, кроме, может быть, названия и структуры при публикации. Мне бы хотелось поставить жирную запятую после того, как "великое и долгожданное" все же случится и чувства героев проявят себя; получится, что первая часть описывает то, как их отношения складывались, а вторую можно посвятить различным теркам и испытаниям, которые герои встречают и переживают совместными усилиями. (Скучной бытовухи не ждите, говнистый характер Харуо никому не даст заскучать).
В таком случае, первая часть закончится на 20ой-21ой главе.

Есть несколько мыслей насчет третьей части, но это пока очень не скоро и не очень радужно, поэтому не будем сейчас загружать этим наш коллективный разум.

Изменения в первую очередь будут относиться к публикации на Фикбуке, так как в моих планах будет публиковать вторую часть как отдельный рассказ. Здесь я обращаюсь конкретно к тем, кто пользуется этим ресурсом как читатель или как писатель, неважно. Стратегически - насколько это выигрышный вариант? Как могут отреагировать читатели? Что я при этом потеряю, что приобрету? Что вы вообще об этом думаете?

Если у вас есть свое мнение на этот счет - выскажите, я буду рада услышать разные точки зрения. И просто как читатель - как бы вы предпочли видеть рассказ, целиком - или в двух частях?

Поделитесь своими мыслями, любому предложению и мнению буду рада)

80080482_large_Oblozhka_TVV (640x480, 165Kb)

Рубрики:  Читателям

Masklife   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 17:43 (ссылка)
нет, я против делений на части.
Я вот читаю ещё одного автора, у которого хоть главы и поменьше, но шестьдесят-какие-то пошли уже главы. И всё равно замечательно!

Пусть будут все подряд главы..
Как это... "чтоб не нарушать очётности"

Общее восприятие оно же не складывается на "а это было в первой части, а это во второй". Оно цельное.
Ответить С цитатой В цитатник
Chi_Lina-chan   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 17:46 (ссылка)
Про общее восприятие очень важное замечание... Спасибо за него.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2012 г. 17:55ссылка
да пожалуйста, тем более переломный момент уже произошёл. Где-то на смене восприятия Кано нашим злодеем Харуо. Суперзлодеем остаётся Шин.
Крибле_Крабле   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 18:03 (ссылка)
Я читатель онли и я за один рассказ.
Понимаю твое беспокойство, многих читателей правда пугает большое кол-во страниц, но и не мало народу намеренно ищут ориджи пообъемней. Правильно уже сказали про общее восприятие, это все-таки одно произведение, ему лучше быть в одном месте, а не поделенным на части)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2012 г. 19:06ссылка
Спасибо, что отписалась.
Заучит очень разумно) Пока все еще мечусь между вариантами, слава богу, что это не к спеху...)
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2012 г. 19:19ссылка
Надо посмотреть, что другие читатели скажут. Но решать тебе конечно)
J-bikkoch   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 22:29 (ссылка)
Мне кажется, что делить фик на части или оставлять цельным - значения не имеет. Объём и так, и так останется неизменным, и никого он не будет пугать, поверь, даже наоборот)) А деление на части вообще может кого-то запутать, тем более с другим названием. Не надо, пусть лучше будет огромный романище)))
Ответить С цитатой В цитатник
Phoebe-sama   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 23:43 (ссылка)
Поддерживаю J-bikkoch, какая разница как ты рассортируешь главы? Кто не хочет читать многабукаф, тот и не будет, под каким бы ты "соусом" это не подавала. Лично когда я вижу много текста, наступает предрайское блаженство.
А вообще любой читатель сразу определит нравится ему или нет, будет он читать это 100500 страниц или бросит в самом начале. Вывод: для настоящего читателя дело не в объёме, а в качестве. А качество, как мы тут знаем, у тебя есть. (Кто не согласен, выход в окно.)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_змий   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 00:40 (ссылка)
Мне нравиться длинные повествования,я за продолжение.Хотя от перестановки(т.е. деления на две части) объем не уменьшится(надеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Pifita-L   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 10:41 (ссылка)
брат мой, можешь мне все 17 глав 1м файлом кинуть в лс?Т_Т икать тяжело, особенно когда сидишь на занятиях :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 16:41ссылка
Вообще я специально для навигации публикую в серии сообщений, так что тебе достаточно найти одну главу, и в конце сообщения будут все ссылки на все другие главы попорядку))

Это на будущее.
В личку сейчас все организую!)
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 19:13 (ссылка)
Когда вещь хорошо написана, а твои работы я к таковым отношу, большое количество главок греет душу. Я, например, не сразу замечаю приписку с ссылкой на вторую часть =(. Голосую за цельное изложение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 21:02ссылка
Все-таки, будет цельное)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку