-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chi_Lina-chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) tutti-futti-fanf little_anime_house псевдо_мысли Deviant_ART Photoshopinka Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2011
Записей: 250
Комментариев: 2262
Написано: 3209


сВодка.

Пятница, 24 Июня 2011 г. 00:07 + в цитатник

Ваааа! Ахтунг! Сводка новостей за эту неделю.

Новость первая.
Сдала экзамен по английскому на А*, это огрооомный повод собой гордиться, но я почему-то всего лишь рада... Это объяснимо. У меня высокие стандарты и все достижения воспринимаются мною как должное. Но, в любом случае, я молодчинка! Хвалю себя и обязательно порадую на днях.

После экзамена ходили в бар с друзьями. Мы с Анной были самые первые, отстрелялись уже к шести вечера, а народ до 9 подтягивался. Еще учитель потом пришел, Моррис. Сидели до поулчночи...
Ну, думаю. не надо вам объяснять, сколько я выпила...^__^

Новость вторая. 
Домой приползла к часу (о слава Лондонскому метро, которое ходит так поздно!!! Ну и автобусам еще, они так вообще круглосуточные), посидела еще в инете до 3х, а в семь утра... Встала. Сама не знаю, как. Но подозреваю, что это была не я)
В 8 выехали с колледжем в Sassex, университет, скажу я вам, крутооой... Крутецкий просто! У них все кампусы современные, учебные здания огроменные, из стеклобетона, впечатление производят, в общем. А библиотека (размером почти с British Library!!!) работает 24 часа в сутки. Для таких сумасшедших студентов, как я, видимо)

И вообще там очень и очень круто. У них есть даже клуб \"зомби\", это ебнутые на голову студенты, которые раз в неделю собираются вместе и делятся пополам. Одна группа обматывается туалетной бумагой и бегает по всей территории университета и ловит другую... Бляяять, я тоже так хочу!!! Они все психи) Студенчество - лучшая пора жизни!

Универ мне очень понравился, даже выбрала несколько курсов для себя. Но не думаю, что буду туда поступать... Все таки, это три года, которые надо провести в одном месте. И Хоть университет находится в Брайтоне (тоже крупный город)... Я дитя мегаполиса, я не представляю себя в другом месте. Не хочу уезжать из Лондона. Я просто не представляю себе этот крошечный узкий мирок... Мне нужна толпа, метро, светофоры, пробки! Шум, магазины, работающие до 11 ночи, пафос столицы, грязь, пыль... не могу, ну не могу я!

Но - для тех. кто собирается учиться за границей, заверяю, что Сассекс универ реально стопроцентно крутой.

Новость третья. 

Попала в вейтинг лист на трехдневную поездку по Медиа, тоже в Сассекс. Ехать, на самом деле, уже не хочу. Решила, что в след году брошу Медиа... Интересно, конечно, но как-то оно не по мне. К тому е, не могу я позволить себе еще столько времени проводить за компьютером, и так жопа к стулу приросла. 

Новость четвертая. 

Купила охуенные кеды и футболку. А еще американку. теперь вообще на понтах. Давно ее хотела... Американку, то есть. Но она, сука, стоит дорого. ЗП выдали, потратилась... Нэээээ. 

 

Новость пятая. 

Я просто пиздец как замоталась со всем. С учебой, с работой, с поездками, с беттингом и письмом... Если сегодня к утро я кому-нибудь что-нибудь не пришлю, пните меня! Вдруг я забыла?! Пните, не стесняйтесь! поделом мне. А еще... Не знаю, когда главу следующую писать. Ну некогда. В выхи... может быть. Но как-то вообще не идет. 

очень боюсь, что придется прект заморозить... Буду стараться изо всех сил, чтобы этого не случилось. Буду. =(

Рубрики:  Читателям

Yomi_Chiba   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 00:32 (ссылка)
отдыхай, потом все допишешь. оно не убежит.а вдохновение тут просто катастрофически необходимо)
так что давай, отметь отличный английский))))
Ответить С цитатой В цитатник
Chi_Lina-chan   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 00:41 (ссылка)
Агааааа... Меня читатели порвут!!! На фикбуке один раз забыла выложить в обещанный день, так сразу тревогу забили, где, что да как. Буду отбиваться... Ты правильно говоришь, без вдохновения все равно ничего не получится. Так что отдыхать, отдыхать, отдыхать!)
Спасибо за поддержку) =*
Ответить С цитатой В цитатник
Naki_sora   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 00:50 (ссылка)
и я отдых поддерживаю.(хоть сама и собиралась тебя напрячь) Перегрузка башню сносит - на себе проверила.
Ответить С цитатой В цитатник
Chi_Lina-chan   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 00:53 (ссылка)
Ты можешь напрячь меня на след неделе... Я буду рада напрячься. просто эта неделя вообще сумасшедшая вышла! Давно такого не было, со времен экзаменов (месяц назад).
Спасибко за заботу, милая.
Постараюсь не перегружаться... Я себе люблю и берегу, чего и вам советую)
Ответить С цитатой В цитатник
Naki_sora   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 00:59 (ссылка)
Я как автор, стараюсь поддержать свою бету. Мне нравится с тобой работать, а если ты решишь от усталости все забросить - что я буду без тебя делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Chi_Lina-chan   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 01:01 (ссылка)
Я тебя не брошууу! обещаю) Мне тоже нравится с тобой работать, если я за кого-то взялась, я его так просто не оставлю. Пока сама не прогонишь)
Ответить С цитатой В цитатник
Naki_sora   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 01:09 (ссылка)
Спасибо за теплые слова. Не буду больше надоедать. Отдыхай и расслабляйся от души, чтоб с новыми силами вернуться к своим читателям.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 04:08 (ссылка)
Ты уж постарайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Chi_Lina-chan   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 14:57 (ссылка)
Ну пока что идет, идет...)
А вы меня не забывайте, не бросайте. Иначе - для кого писать?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку