-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cherryjuw

 -Интересы

стихи...особенно друзей.....музыка...... любовь..

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) КриАн_психодел

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 132
Комментариев: 648
Написано: 1648





 

                         


/////////////////

Четверг, 24 Мая 2007 г. 00:11 + в цитатник
В колонках играет - звук дождя с ветром за окном
Настроение сейчас - приподнятое

Чет не спица..................
я ведь дошла до кровати....не сначала почистила зуббы....потом.....ну не будем вдаваться в подробности.................почти легла...и тут поняла что просто не могу заснуть....
ну лан пойду стараться...............

Без заголовка

Вторник, 22 Мая 2007 г. 19:16 + в цитатник
Сегодня ехала в душном автобусе ...и думала...об одном человеке......
О МОЕЙ МАМЕ....
и тут в голову мне пришла мысль ....а как я без нее бы жила .....НИКАК!!!!!!вот и ответ...
Это человек который меня любит ...и всегда мне помогает......
да она может обидеть ...вобщем как и все родители....но никогда не сделает это специально....
моя мамочка из кожи вон лезет тока что бы мне и брату было хорошо....что бы у нас все было.......
Я ЕЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ.......МАМА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.......



з.ы. ПРОСЬБА КОМЕНТЫ НЕ ОСТАВЛЯТЬ....ЭТО Я ПРОСТО ......ЧТО-ТО .НАХЛЫНУЛО ...ВОТ И НАПИСАЛА

Без заголовка

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 22:44 + в цитатник
В колонках играет - ДЕЛЬФИН
Настроение сейчас - ..............................................................

вот сижу тут ...и думаю.......
Так надо начать с того как прошел день.....
Сегодня с самого утра мне не везет все началось с того что порвались мои босоножки...и в маршрутке пришлось их заклеивать мало того что вся маршрутка была в клее мометте ...ну а про руки я вообще молчу...но это босоножки не спасло ....пришлось купить еще клея . доклеивала уже в колледже...до дома я вообщем дошла и они не расклеились.....
День...прошел лучше чем утро.......поучились чучуть....пошли погуляли ...позагорали.......вообщем все было просто класс!!!!!!!
А сейчас типичное состояние любого моего вечера.......мысли и чувства меня переполняют.....


ХОЧУ В КОЛЛЕДЖ К ДРУЗЬЯМ....отвлечся от всего .....и прроосто радоваться жизни ...СПАСИБО ВАМ ЗА ТО ЧТО ВЫ У МЕНЯ ЕСТЬ .......БЕЗ ВАС Я ПРОСТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЕЙ ЖИЗНИ.....И КАК Я БЕЗ ВАС ЖИЛА????????????7


ЭТО ДЛЯ ВАС МОИ ЛЮБИМЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 (500x488, 30Kb)

ну и не последок

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 22:33 + в цитатник
.....смотрите......
 (308x232, 14Kb)

а как это???????

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 22:32 + в цитатник
это тоже нече так ...весело
 (350x387, 36Kb)

ЭТ ДЛЯ ВАС МИЛЫЕ МОИ,,,,

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 22:27 + в цитатник
Мне понравилось ....оцените
 (348x500, 43Kb)

.......................................................

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 01:13 + в цитатник
В колонках играет - Amatory
Настроение сейчас - ..............................лучше бы его небыло.........

............................................................................
Ну вот скажите мне где та маленькая ...всем интересующаяся ...любознательная интересная маленькая беззаботная девчушка которой я была....несколько лет тому назад
я так любила жизнь ...все в ней каждый листик каждый цветок ...и мне было паралельно на все ...тупые мысль не убивали меня ....не заставляли рыдать на подушку ...я любила солнышко ...когда оно вставало и когда заходила.....а что же щас...я обожаю ночь ее романтику ....ночь прекрасна она скрывает все недостатки ...этого мира .........все проблемы....
постоянные мысли скоро сведут меня с ума ...и ведь если так подумать они такие тупые .....бесмысленные и нелепые ..........как мне говорит один человек ....эт просто твои загоны ...сама придуала себе проблем ...вот и мучаешся
Но почему же они возникают и убивают меня ...поедают изнутри ...?????????????????????
КАК же задолбало это одиночество ...это непонятное чувство ненужности........понимание что нет такого человека которому ты очень нужен в ...кому то кто тя будел любить .........которому ты можешь рассказать все что с тобой происходит ...и который при этом не будет думать что ты псих....а просто поймет тебя.....

Утро.........

Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:50 + в цитатник
Сегодня утром ходила в старую школу....хотелось просто посмотреть на своих друзей.......а меня заставили танцевать ...танцевала вальс...сальцу..танго...
Я НЕ УМЕЮ ТАНЦЕВАТЬ......
нет ну не совсем не умею.....все же что то я могу
А еще видела человека...парня ....по которому сходила с ума 2 года...и что то ойкнуло в моем сердце...как же он все таки изменился и все же он мне нравиться ....но уже не так ....просто как друг и нечего более...
Самое смешное что стояла я там и понимала что некому я нигде нужна ...ну пришла и пришла ...вот такое вот отношение...а обидно то что с этими людьми я была и училась 5 лет по 6 дней в неделю...а когда пришла то было такое ощущение что они в первый раз меня видят....ОБИДНО...ДОСАДНО НО ЛАДНО

Я ВЕРНУЛАСЬ,,,,

Пятница, 18 Мая 2007 г. 19:05 + в цитатник
В колонках играет - телевизор
Настроение сейчас - просто супер!!!!

ПРИВЕТ ВСЕМ МОИ РОДНЫЕ КАК Я ПО ВАМ СОСКУЧИЛАСЬ.......
мне починили комп теперь я буду часто с вами.....
я так вас всех люблю.....безумно.....

да жесть

Среда, 28 Марта 2007 г. 18:44 + в цитатник
Настроение сейчас - зашибенное

Сижу у мамы на работе ...ХОЧУ ДОМОЙ...а она все работает....

Я парень!!!

Четверг, 22 Марта 2007 г. 22:13 + в цитатник
Ну неужели я так похожа на парня?
Я поняла это ..да я парень ..почти все меня так воспринимают.......
все мои знакомые парни общаются ...и общалися ...как с равной ..как с парнем .....нескажу что мне это не нравиться ...нравиться даже очень.....





.но ...
всеже как никак я девушка....

*********************************

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 01:32 + в цитатник
В колонках играет - [url=http://search.li.ru/cgi-bin/search_stat.pl?use_morph=on&search_query=No+Dout-Don%2At+Speak+mp3]No Dout-Don*t Speak[/url]
Настроение сейчас - зачем мне эта жизнь

знаете как эт бывает те хорошо а потом ....становиться так грусно....

почему люди не птицы???почему мы не можем взлететь высоко вверх...ближе к солнцу....
почему ты не можешь стать солнцем для другого..что бы тя ждали ...при твоем появлении кто-то улыбался???
................................................................................................................................................................................................................................................. У лебедей существует закон-
Умирает любимая умирает и он
Крылья сложит ...и падает с голубой
высоты
Если сильно полюбишь,так поступишь и ты!!!

знаете ...а я завидую тем кто испытывает это чувство...
Любви...оно настолько прекрасно ..что не поддаеться описанию...

...............................................................................
ты спросил меня,
что я люблю больше тебя или жизнь ...
ия ответила ЖИЗНЬ...
и ты ущел от меня так и неузнав
ЧТО ЖИЗНЬ для меня это ТЫ!!!!!!


эт не мои стихи но их я оч люблю.....
есть еще одно.....
................................................................................

Она ему сказала :ЛЮБЛЮ,ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
ОН ей смеясь ответил:ЛЮБИ Я ПОСМОТРЮ
Она ему сказала: ЧТО ДЕЛАТЬ БЕЗ ТЕБЯ???
Он строго ей ответил:ЗАБУДЕШЬ ТЫ МЕНЯ!!!
Она ему сказала :НУ ХОЧЕШЬ ДОКАЖУ!!
ОН ей шутя ответил:ДАВАЙ НУ .....Я ЖЕ ЖДУ!!
И подбежав к окну порхнула птичка в тьму
Впоследок тока крикнув :Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
И тут кольнуло сердце...он произнес слова:
ЗАЧЕМ ТЫ ЭТА ГОРДОСТЬ ПРЕСЛЕДУЕШЬ МЕНЯ???
Стоял он очень долго,смотря все время вниз,
Потом промолвилгромко :ЗАЧЕМ МНЕ ЭТА ЖИЗНЬ???
................................................................................

Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 01:31 + в цитатник
В колонках играет - [url=http://search.li.ru/cgi-bin/search_stat.pl?use_morph=on&search_query=NoDoubt-+Don%27t++Speak+mp3]NoDoubt- Don't Speak[/url]
Настроение сейчас - на душе кошки скребут

вот сижу я сдеся перед этой бездушной машиной и думаю почему мне так хуево ......!!!!!!!
непонимаю

Результат теста "Кто ты в мире музыки?"

Суббота, 17 Марта 2007 г. 21:37 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в мире музыки?"

Jim Morrison (The Doors)

Твоя жизнь складывается по принципу «маятника» - из крайности в крайность, иногда не успеваешь вовремя остановиться. Ты эмоционален, талантлив, влюбчив, склонен к излишествам. Не можешь долго хранить верность одному партнеру. «Раздолбайство» в тебе сочетается с высоким интеллектом. Любишь испытывать людей на прочность. Ты интересуешься всем новым и неизведанным, непостоянен, быстро охладеваешь к делу, как только оно перестает быть новым для тебя. Стремишься к общению, но друзей практически не имеешь, скорее, это люди, с кем можно приятно провести время. Ты горд и несколько тщеславен. Иногда бываешь довольно агрессивен, но быстро успокаиваешься.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2007 г. 14:18 + в цитатник
здравствуйте милые мои как я по вам скучаю безумно.....
В голове любовь...на улице весна ..охохо а я болею....
нехрена было легко одеваться.....сама виновата ..жарко типа на улице...
угу ну просто оочччччччеееееееееееееень)))))
...ПИЗДЭЦ ДОБЭГАЛАСЬ......
ну и лано ...вот от скуки решила провесть опрос населения:
1.любимый цвет
2.любимый цветок, растение
3.любимая книга...
4.любимое блюдо
5.любимое животное
6.любимый мультфильм
7.любимый фильм
8.любимый актер... актриса
да получился не опрос а допрос пряма...бред сумашедшего больного...
просьба ответить ...желательно честно и быстро ...
простите
за тупые вопросы просто оч интересно......




З.Ы .просьба не писать что любопытство кошку сгубила....ведь я не кошка...
ну может тока если хомячок……...
..А НА ХОМЯКОВ СМЕРТЬ ОТ ЛЮБОПЫТСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!!!!!!

.................................................

Пятница, 02 Марта 2007 г. 22:37 + в цитатник
 (525x700, 72Kb)
Настроение сейчас - близкое к самоубийству

сижу слушаю музыку....на глаза слезы наварачиваються.....сердце щемит....
я непонимаю поему так..))))))))))День прошел супер...АД12 АД22 и ПГС просто супер!!!
а щас хоть умирай....
еще я поняла что мне нравиться один парень...хотя я врядли ему понравлюсь...думала что все уже прошло ...а нет опять!!!!!как я хочу чтобы чувства ушли...

А так????СТРАШНО????

Пятница, 02 Марта 2007 г. 01:00 + в цитатник
вот такая я бываю!!!пипец...
 (396x528, 34Kb)

СТРАШНО????

Пятница, 02 Марта 2007 г. 00:56 + в цитатник
СТРАШНО????
 (525x700, 82Kb)

Без заголовка

Пятница, 02 Марта 2007 г. 00:33 + в цитатник
В колонках играет - [url=http://search.li.ru/cgi-bin/search_stat.pl?use_morph=on&search_query=%F1%EB%EE%F2++%EE%F0%E8%E3%E0%EC%E8+mp3]слот оригами[/url]
Настроение сейчас - отличное...

Спасибо те огромное Тоша...оч приятно ...кстати не сказала что мы с тобою цапаемся...скорей эт наше общение...Я ЛЮБЯ !!!безусловно я тебя тоже уважаю..!!!


З.Ы.(кстати стебуся над всеми ....ЛЮБЯ...так что не обижайтеся ...я и в правду всех очень ЛЮБЛЮ!!!)Знаете мне так повезло с друзьями...правдо очень ВСЕХ ЛЮБДЮ...очень очень сина сина ......
даже несмотря на мой тяжелый характер вы всегда со мной!!!СПАСИБО!!!!

Без заголовка

Пятница, 02 Марта 2007 г. 00:19 + в цитатник
[url]http://svuteam.narod.ru/homiak.html[/url]
эт жуткий позитив!!!!Поднимает настроение просто супер


Поиск сообщений в cherryjuw
Страницы: 7 6 5 4 3 [2] 1 Календарь