-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cherie_RU

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2007
Записей: 35
Комментариев: 90
Написано: 224


The Hotel "seasons" or little tragedy about love

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 20:56 + в цитатник
Часть 4.заключение Главы 3.
Боже сколько время…я проснулся в шесть утра…меня разбудили странные звуки разносившиеся по всему дому….
-Брен…Брен вставай….*шепотом сказал я*
-Бмм..ну…
-Брен, в доме кто то есть….
-Что, за…
*скрежетание*
-слышишь?
-Да, что это…???
-Не знаю…одевайся…надо проверить….
Мы оделись и прихватив с собой пару вещий, в том числе и заветную папку…вышли из комнаты…Еще было темно…мы очень тихо вышли из комнаты…Брен вынул ключ из двери и сунул себе в карман….мы старались двигаться подальше от звука, и как можно тише…мы вышли в коридор, и на минуту нам показалось ,что звук исчез, но через мгновение он начал преследовать нас…мы рванули ,что было сил к выходу….дверь!
-Заперто….мы отчаянно дергали ручку, но она не поддавалась…звук становился все громче и громче…что то тяжелое металлическое двигалось в перед прорезая за собой ровный паркет…звук снова прекратился…мы стали осторожно оборачиваться….Перед нами предстала фигура…очень странная…это был человек и кукла в одном лице….одежда его была запачкана чем то непонятным…на лице была нарисована бешенная гримаса…он даже чем то напоминал театрального арлекина или бешенного клоуна из фильмов ужаса…одну его руку…несуразно длинную волочившеюся по полу скрывал костюм….а другая нормальная сжимала….
-Топор! *Брендон просто выдавил из себя это слово*
Фигура подняла топор на уровне своей головы и провела языком по лезвию…словно слизывая кровь….затем повернулась к нам и злобно улыбнувшись медленно начала двигаться к нам по коридору…я не знал что делать…палач уже занес свой топор над нами….вспышка….свет…дрожь….
-Тише, тише…это был сон…надо мной склонился Брендон…он поцеловал меня в щеку….-Дружок ,да ты весь горишь…
*скрежет*
Я вздрогнул глаза мои наполнились ужасом…Все происходящее словно сбывалось…я вскочил велел Брену быстро одеться…мы взяли те же предметы что и в моем «сне»…даже ключ Брен положил в тот же карман Джинс….мы двигались так же тихо…и тут меня осенило…я остановился …
-Стоп…этим путем нельзя…
-Почему?? *у Брена удивление всплыло на лице*
-Дверь заперта…это ловушка…
-Рай…у тебя, что горячка??? Это наверное крысы….
Мы стояли в одной из комнат дома…дверь в коридор была слегка приоткрыта…мы подошли к этой щели и стали пристально наблюдать за происходящим в коридоре….*скрежет* …знакомая ,нелепая фигура…прошла мимо не заметив нас…только теперь я заметил, что на поясе у нее висел большой ключ…вероятно от дома…
-Брен …? *шепнул я *
-Что???
-У него ключ…ключ от дома…нужно его достать….
-отлично…и как же мы это сделаем…???
-Давай нападем первые…нужно его оглушить…*я подмигнул Брену указывая на какой то металлический кубок стоящий на полке….-давай я его отвлеку, а ты ударишь его с заде?
-Что ж *Брендон стянул кубок со стола* попробуем…
-Готов?
-Да….только ты это…
-Что??
-…ну того…будь осторожней…
-А, да…хорошо…
Я медленно скользнул из комнаты….таинственного человека ни где не было…я пошел по коридору…*скрежет*…
Я наблюдал за каждым шагом Рая…и тут опять раздался *скрежет*…тень проступила с другой стороны коридора….Рай обернулся…фигура двигалась к нему…она была уже совсем близко…больше нельзя ждать…я вышел из комнаты…чуть слышно подкрался…и…
-Он живой?
-Не знаю…но досталось ему серьезно…*мое лицо было залито кровью человека на которого я напал…я стянул с его пояса ключ…и мы с Раем рванули к двери…
Вырвавшись из этого кошмара…мы направились прямо в “Dance Hаll”…город окутал туман...мы поднялись по ступенькам…застали там спящих ребят и принялись их будить….Они еще видимо не совсем протрезвев…послушно двигались за нами…мы дошли до ворот города…*скрежет….* я обернулся…в конце улицы стоял тот самый человек с пробитой головой и ехидно улыбался…
-Что за нах…протер глаза Джон…что я выпил???
Мы бежали что есть сил…фигура нас преследовала….машина…я добежал до водителей и криком разбудил их…
-Уматываем!
-Что такое…???
-Заводи нет времени отвечать…!!!!!
-я добежал до дверей нашего убежища…но осекся…между мной и дверями стоял изуродованный маньяк со своим топором…я уже не знал что делать и тут …*стук*…он упал…за его спиной стоял Спенс…его рука сжимала биту….(на днях ему подарили поклонники)…
-Чтоб не повадно было…*Сказал он…*
-Брен! В машину!!!! *кричал Рай*
Я влетел в машину…мы со скоростью звука тронулись вперед…Мы с Раем переглянулись…
-Может кто-нибудь мне поведает, что там произошло ???Кто был тот тип??? *спросил Джон*
-Это длинная история…думаю расскажем ее позже…сейчас слишком много разных мыслей…
Ребята продолжили спать…Брен молча стирал полотенцем с лица кровь…его взгляд ничего не изображал…я взглянул в окно….наступило утро, когда мы наконец оказались на границе Лос-Анджелеса…я смотрел на пейзаж нового света…и я был счастлив…счастлив впервые за прошедшее время…
Мы доехали до места…Рай заказал всем костюмы у одного знаменитого модельера в Лос-Анджелесе ,позже мы от играли в них на фестивале…..мысли о том что произошло с нами с дороге приходили еще ко мне много раз…и я подумал, что если бы не это «происшествие» я бы ни когда вдоволь не насладился Хеллуином…
Прода следует…
Рубрики:  Фанфики_Cherie

darkinsoul   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 22:29 (ссылка)
классно,оч. захватывает,мне нра...)))
молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Rashet   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:55 (ссылка)
... "шок"...
Ответить С цитатой В цитатник
Natalie_Pani   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 04:21 (ссылка)
Какой кайфф!!! Ужастик и паники!!! Два в одном!!! Я тащусь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cherie_RU   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 09:00 (ссылка)
Вечером в городе (у нас)рызыгралась сильная буря...небо затянуло...полил дождь....вот и вышла последняя часть ужастиком)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку