-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CHELSEA_COMMUNITY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 1983
Комментариев: 14516
Написано: 18079


Китайский квартал

Среда, 10 Сентября 2008 г. 19:53 + в цитатник
«Ты не был на Китайской стене - ты не был в Китае...» - читает один популярный российский рэпер. Парни из «Челси» побывали в Китае и, вернувшись в Москву, рассказали нам, что удивительного они увидели в этой далекой стране.

BRAVO: Привет, ребята! Ну, рассказывайте, зачем вы ездили в Китай?

Сеня: Болеть за нашу сборную на Олимпиаде. Также я встретился с друзьями из родного Барнаула. Они музыканты, и уже несколько лет живут в Пекине!

Леша: Нас пригласила официальная резиденция России на этой Олимпиаде. Мы выступали на ее открытии и отыграли сольный концерт на одной из вечеринок. Ну и, конечно, ходили болеть за нашу сборную!

А еще чем вы там занимались?

Леша: Мы жили в настоящем замке, который называется Шато Лафитте: он находится в 30 километрах от Пекина. В основном мы ездили на соревнования, конечно же, но удалось посмотреть и Великую Китайскую стену с другими достопримечательностями. Всё это, конечно, впечатляет: совершенно другая цивилизация. Мне, в целом, там понравилось - обстановка была очень уютная. Мы ехали туда работать, а получилось, что по большей части работа стал а отдыхом :)

Сеня: Мы много чего успели сделать, но мне больше всего понравилось стрелять из лука с нашими спортсменами. Еще я с удовольствием смотрел соревнования по дзюдо!

Рома: На самом деле, по большей части мы занимались тем, что развлекались сами, развлекая всех вокруг :)

Какое самое смешное китайское слово вы услышали?

Дэн: Мне все китайские слова и фразы показались смешными! Начиная от «нихао!», что значит «привет!», и заканчивая теми, которые на русском языке звучат неприлично.

Рома: Очень забавное слово «нига». В переводе с китайского оно означает «это», но русскому уху слышалось «ниггер», и всех жителей Китая наши туристы называли «ниггерами»:)

Сеня: Я смог выучить только два слова: «нихао» и еще одно, но его я вам не скажу! (Смеется).

Леша: Язык очень красивый, но иногда кажется жутко смешным!

А иероглифы какие-нибудь вы выучили?

Леша: Лично я справиться не смог :(

Дэн: Да это нереально!

Какое самое экзотическое китайское блюдо вы попробовали?

Дэн: В нашей гостинице было два ресторана: один с национальной кухней и один с нормальной, европейской. Мы все ходили в нормальный, но однажды я пошел в местный и попробовал там водоросли какие-то с сырой рыбой». Ну, так, не очень вкусно. Мой желудок потом еще два часа себя чувствовал настороженно, но всё обошлось. (Умиротворенно вздыхает).

Рома: А мне очень понравилась китайская кухня! Я вообще люблю всё необычное.

Сеня: Я попробовал курицу в сладко-остром соусе. Это реально дико! Очень трудно передать вкус этого экзотического блюда, и представить этот вкус тоже сложно: надо пробовать. Я откусил немного, но есть не стал, уж очень остро. Но в то же время и очень вкусно! Всё равно я больше люблю русскую и европейскую кухню. Поэтому большую часть времени питался там креветками в панировке, овощными салатиками и хлопьями с молоком на завтрак.

Леша: Кстати, о кисло-сладком соусе. Добродушные китайцы очень старались нам угодить, пытаясь готовить наши национальные блюда, но из-за кисло-сладкого соуса всё заканчивалось полным провалом! А из блюд мне понравился морской конек. Но вообще, если честно, кухня, наряду с местным климатом, действительно составляла проблему.

Опишите самую экзотическую жесть, которую вам пришлось там увидеть.

Дэн: Для меня экзотическая жесть - это абсолютное большинство местных девушек! Симпатичных там очень мало. Хотя в Пекине иногда попадались красотки с формами. Видимо, это были жены местных олигархов :)

Сеня: Самые экзотические люди - это китайские таксисты. Они реально не знают свой город, не знают, где и что находится. К тому же, не умеют одновременно ехать и разговаривать по телефону - обязательно останавливаются :) Смешно и дико, реально дико! Однажды мы с ребятами возвращались из ночного клуба, от которого ехать реального времени минут двадцать-тридцать. Вместо этого мы добирались два с половиной часа, а всё из-за того, что таксист постоянно тормозил, чтобы поговорить по телефону.

Рома: Да, таксисты - это полная труба! Они чувствуют себя за рулем истребителя, при этом водят не очень хорошо. А еще правил на дороге для них не существует! Неокрепшей психике русского человека нелегко это выдержать. :)

Леша: А мне тяжелее всего было привыкнуть к гигантским насекомым самых разных форм и размеров. Эти чудища без приглашения садились на нас, залетали в номера и падали в еду. Ужас!

Bravo № 36 10 сентября 2008
Вопросы: Паша Грозный
 (284x190, 35Kb)
Рубрики:  СМИ


Процитировано 1 раз

assyrinx   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 21:10 (ссылка)
Дэн как-то оч. опрометчиво сказал о китайских девушках, не дай бог они это переведут, и всё, Китай Челси потеряют...
Я думаю, девушки как девушки, просто глаз не привык :) Может, еще не научились за собой ухаживать - коммунистическое наследие еще не улетучилось. Или вообще менталитет другой.
Ответить С цитатой В цитатник
Hima88   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 21:29 (ссылка)
мне кажется что китайские девушки особо от наших не отличаются, и там и тут есть красотки и среднечок, а вообще я думаю любая девушка красива по своему или внешне или внутрене. как в стихотворении " огонь блистающий в сосуде или сосуд в котором пустота..."

из рассказа ребят можно много нового узнать о Китае....
Ответить С цитатой В цитатник
Актёр_погорелого_театра   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 00:44 (ссылка)
не надо было Лёше добавлять о насекомых, я теперь не усну
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_qween_Daphne   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 08:15 (ссылка)
Ден как всегда про девушек добавил заметочку)) я бы тоже не сказала, что китаянки несимпатичные, но просто я часто вижу китаянок, кореянок, японок, поэтому мне привычно, я видела даже очень красивых девушек с азиатской внешностью)) я бы там ничего вообще не стала бы пробовать, наслышана))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку