-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CHELSEA_COMMUNITY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 1983
Комментариев: 14516
Написано: 18079


Челси - Every Little Thing She Does

Среда, 25 Июня 2008 г. 20:53 + в цитатник


Не очень качественная запись, но пока есть только такая. Снизу еще бегущая полоска отрезана.
Рубрики:  Видео


Процитировано 8 раз

ОксанчеГГ   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 00:24 (ссылка)
ну хз мне русская версия больше понра)))
Ответить С цитатой В цитатник
Origona   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 01:02 (ссылка)
Все-таки англоязычный вариант мне больше нравится...)
Ответить С цитатой В цитатник
assyrinx   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 09:30 (ссылка)
Клип Chelsea - "Every Little Thing She Does" появился наконец-то в каталоге на канале iMusic 1. Его код 2495. Говорят, что крутят 4 раза в день. Есть тут кто из Германии?
Ответить С цитатой В цитатник
assyrinx   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 09:32 (ссылка)
Исходное сообщение Origona
Все-таки англоязычный вариант мне больше нравится...)
Тебе нравится англоязычный вариант песни или клипа? Песни - да, мне тоже, если опустить неважное английское произношение, а вот русский клип, как мне показалось, смонтирован чуть более аккуратно...
Ответить С цитатой В цитатник
foreverleshasgal   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 10:37 (ссылка)
hope u guys will release more english song:P:P:P:P for non russian-speaking fans

gd job n cheers

xxx
Ответить С цитатой В цитатник
CHELSEA_COMMUNITY   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 10:42 (ссылка)
И много ли таких в Бурятии? :)
Ответить С цитатой В цитатник
foreverleshasgal   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 11:11 (ссылка)
Бурятии?dont know.im not there.hehe they got some fans here in china,i met another two chelsi fans on youtube.ones from korea the other is in the USA hehehehe
Ответить С цитатой В цитатник
Origona   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 11:17 (ссылка)
Исходное сообщение assyrinx
Тебе нравится англоязычный вариант песни или клипа? Песни - да, мне тоже, если опустить неважное английское произношение, а вот русский клип, как мне показалось, смонтирован чуть более аккуратно...

ну, в совокупности... картинка немного другая, но не сказала бы, что хуже... про произношение вообще непонятно - в остальных же песнях английских у них все в порядке...
Поддерживаю предыдущего оратора - больше english songs, так сказать )) Хоть я и не в Бурятии))
Ответить С цитатой В цитатник
assyrinx   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 13:59 (ссылка)
Исходное сообщение foreverleshasgal
they got some fans here in china,i met another two chelsi fans on youtube.ones from korea the other is in the USA hehehehe
Ну, я ишшо знаю из Англии, Кипра и Турции )
Ответить С цитатой В цитатник
assyrinx   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 14:00 (ссылка)
Вообще несколько фанов на весь Китай и один на Корею как-то маловато будет. Надо им Пудовкина в консультанты пригласить
Ответить С цитатой В цитатник
assyrinx   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 14:04 (ссылка)
Исходное сообщение Origona
ну, в совокупности... картинка немного другая, но не сказала бы, что хуже...
Ну, я как всегда, в первую очередь обращала внимание на Арсеня. Так вот, в русском клипе у него больше удачных планов. Надо еще 3 раза посмотреть )
Ответить С цитатой В цитатник
Origona   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 15:29 (ссылка)
Исходное сообщение assyrinx
Ну, я как всегда, в первую очередь обращала внимание на Арсеня. Так вот, в русском клипе у него больше удачных планов. Надо еще 3 раза посмотреть )

ааааа))) "мой ведомый" в порядке)))
Ответить С цитатой В цитатник
sasha_91   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 15:32 (ссылка)
wow amne panravilas nehozi ruskay versiyi chelsea talantliviye oni vse mogut sdelat yi vse u nih vidit krasiva
Ответить С цитатой В цитатник
margretka   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:29 (ссылка)
всё хорошо. смотрю тут многие строчки они поют вместе.
но в этой песне меня больше всего умиляла спетая Деном строчка в конце. А в англоязычном варианте её поёт Сеня, что меня расстроило.
Ответить С цитатой В цитатник
assyrinx   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 09:00 (ссылка)
А меня совсем нет, Арсений ничуть не хуже Дена в конце выдал )
Ответить С цитатой В цитатник
margretka   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 00:17 (ссылка)
assyrinx, не говорю, что хуже.
но для меня как - то эта строчка , спетая Деном, умиляет. Поскольку Дэн-любовь моя ))
Ответить С цитатой В цитатник
Glamurnaya_Blondi   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 19:25 (ссылка)
И русская версия и английская версия песни хороши!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 00:39 (ссылка)
Кто автор песни на английском?
Ответить С цитатой В цитатник
CHELSEA_COMMUNITY   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 07:16 (ссылка)
Fredrik Jenberg / Pontus Wennerberg / Steve Foster
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку