-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CHELSEA_COMMUNITY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 1983
Комментариев: 14516
Написано: 18079


Челси - Ангел мой

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:11 + в цитатник
Прослушать Остановить
3479 слушали
27 копий

[+ в свой плеер]

Опубликовано на newsmusic.ru
Рубрики:  Аудио


Процитировано 2 раз

Dancing_with_rain   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:22 (ссылка)
Попсово, но мелодия приятная)
Ответить С цитатой В цитатник
Origona   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:27 (ссылка)
Хм... Ритк, ну согласись, это уже совсем другой градус и класс попсовости))
...я офигела...
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_with_rain   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:38 (ссылка)
Origona, я кайфую от проигрышей зато)))
Ответить С цитатой В цитатник
Актёр_погорелого_театра   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:43 (ссылка)
ахринеть... простите... это уже далеко не "сл"
я в шоке... музыка шикарнейшая по сравнению с тем что было раньше(про слова молчу-попса, она и в Африке попса)
Ответить С цитатой В цитатник
assyrinx   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:55 (ссылка)
фламенко, однако... красиво.... Но я против Роминого голоса в этой песне. Во многих других он нормально звучит, но тут тембры Леши и Арсения гораздо больше в тему, и нюансов у них больше.
Особенно там, где Рома вступает, "Я утопил уже давно". слово Я как-то грязно звучит, как наждаком...
чисто мое частное мнение )
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_qween_Daphne   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 07:29 (ссылка)
мне очень нравится, так мелодично, а гитарные переборы, вах))) впечатлило с первых аккордов, давно у меня такого не было, обычно все песни раза с 2-3 начинают нравится, а тут так шикарно, голоса Сени и Лёши здесь звучат так приятно, офигенно!
Ответить С цитатой В цитатник
Челси_Бородина   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 09:33 (ссылка)
Мда я в шоке
Ответить С цитатой В цитатник
Blackberry93   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 12:14 (ссылка)
Ну до «Самой любимой»этой песне далеко…
«СЛ»-это шедевр, и повторить его не просто!:grin:
На самом деле, я считаю, что песня хорошая, конечно, попсовая,но «Челси» у нас и группа попсовая! :0)
Музыка, действительно, необыкновенная…какая-то живая что ли?! Из-за нее,наверное,песня и нравиться… Хотя не могу сказать, что слова плохие…
Голоса ребят тоже звучат замечательно, особенно Арсения, не в обиду будет сказано другим ребятам, но Сеня звучит тут лучше всех!
Интересно, хорошо ли пойдет в ротацию на радио?! В общем-то такие песни народ любит…
Ответить С цитатой В цитатник
Blackberry93   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 12:39 (ссылка)
«На торте в день рождения мой 1000 свечей»:fool:- замечательная строчка...
Ответить С цитатой В цитатник
assyrinx   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 14:04 (ссылка)
Если кому нужны слова, то вот они:

Как разделить добро и зло
В темноте ночной видел я
Так явно и так странно
Штормами древними влекло
Мачты моего корабля
По волнам океана

Припев:
Ангел мой, что мне сказать?
Я не загадка для тебя
Ангел мой, люби меня
Таким какой я есть люби меня

На торте в день рожденья мой
Тысяча свечей, ни одной
Я потушить не в силах
Я утопил уже давно
В море мелочей ту любовь,
Которой ты просила

Припев...
(автор слов - Константин Арсеньев)
Ответить С цитатой В цитатник
assyrinx   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 14:14 (ссылка)
На мой взгляд, это первая песня Челси, в которой есть настоящие хорошие взрослые СТИХИ со смыслом, без противоречий, невнятицы и натяжек.
Совсем другое дело, все очень гармонично и проникновенно, слова и музыка. Отличный трек!
Ответить С цитатой В цитатник
Liubov_Ladnaya   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 18:42 (ссылка)
офигенно....правда все хорошо, и текст, и звучание, качественно и профессионально) Браво!)
Ответить С цитатой В цитатник
Origona   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 20:11 (ссылка)
Исходное сообщение assyrinx
На мой взгляд, это первая песня Челси, в которой есть настоящие хорошие взрослые СТИХИ со смыслом, без противоречий, невнятицы и натяжек.
Совсем другое дело, все очень гармонично и проникновенно, слова и музыка. Отличный трек!

на 1000% процентов согласна!!! Веришь – та же мысль возникла – взрослая песня)))
У меня впервые нет никаких претензий к тексту!
Простой, лаконичный , абсолютно осмысленный, четко выдержанный в жанровых рамках .
Grey_RAT,
Да, построен на символике романтизма – поэтому попса?
Не надо путать твердое с горячим..
Так можно докатиться до того, что любые сентиментальные стихи о любви назвать попсой .. и Лермонтова и Петрарку… попса – это ПЛОХИЕ стихи о любви, а это – хорошие…
( кстати – именно с Петраркой у меня эта песня ассоциируется)
Не будь стихи такими лаконичными, получился бы перегруз с гитарным соло – основные «слова» тут у гитары …
Настолько точно выверена, подогнана и филигранно исполнена каждая составляющая этого произведения, что оно кажется простым и незамысловатым… в том-то и гениальность…
Ответить С цитатой В цитатник
Origona   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 20:14 (ссылка)
Исходное сообщение Blackberry93
На самом деле, я считаю, что песня хорошая, конечно, попсовая,но «Челси» у нас и группа попсовая! :0)

Что такое попсовая песня? Примитивные слова, примитивная музыка, незамысловатый вокал – где здесь хоть что-то из перечисленного?
Ответить С цитатой В цитатник
Origona   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 20:18 (ссылка)
Это я тут что-то вчера писала про попсовость?
Глубоко раскаиваюсь – была совершенно неправа!! Последствия культурного шока, не иначе…
Первая мысль, пока слушала вступление – это не Челси, это ошибка какая -то…. Потом, когда ребята запели, крыша моя разъехалась в разные стороны.. .потому что Правое Полушарие недоуменно охнуло – «ой, кто это?» В то время как Левое уже отсканировало физические параметры голоса (а другими глупостями ему заниматься не положено) и зажгло лампочку –«Леша Корзин»… «А это кто???» - продолжало недоумевать Пр. П, несмотря на то, что Л.П. уже идентифицировало Арсения))) Потом все повторилось с Деном, и только на Роме,
разночтений не возникло, правда, Пр.п слегка поежилось…
Мы привыкли, что Челси поют либо попсу, либо рок.
И так заведено считать, что все, что не рок (читай - попса, ибо третьего не дано) – презренно и недостойно…
А тут они возьми, да и перешагни через рок – дальше, глубже в Музыку … и мы растерялись)))
Просто забыли, что есть еще жанры)))
«Мой Ангел» – это круче всего того рока, который им случалось петь до этого… Потому что гораздо сложнее выразить тонкую, негромкую, интонацию фламенко, чем прокричать что-то роковое, при поддержке барабанов и гитар
И тут действительно – абсолютная гармония всех составляющих: лаконичные осмысленные стихи, потрясающая выразительная музыка, + безупречное вокальное (настаиваю – стилистическое, интонационное!!!) попадание Леши, Арсения и Дена . Вот им – особый респектище!!!
Не знаю, как у них это получается - так точно, деликатно, уловить все нюансы, передать их, встроиться в этот стиль, в эти музыкальные интонации – их исполнение настолько точно и органично, будто они все детство засыпали под песни своих андалузских бабушек…
Что это - супер- профессионализм, музыкальные интуиция и эрудированность? ребята в очередной раз меня поразили ... Я потому и не узнала их сразу – настолько другими я их услышала - другие интонации, манера пения …. ( и + к взрослым стихам в этой песне – взрослое исполнение, совершенно мужское)
Мне некого выделить из них троих – это ансамблевое пение, на одной волне, на одном уровне…
Именно благодаря им, мы не получили «франкенштейна», а могло быть так: отдельное виртуозное гитарное соло прилеплено к песне, которую своеобычно исполнила попсовая группа Челси и все бы рассыпалось на стилистически разрозненные куски …
Конечно, своеобычное исполнение Челси это всегда качественно и профессионально, но не было бы ТАК ЗДОРОВО!
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_AB   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 21:06 (ссылка)
офигеть,первое тоже самое это не Челси,согласна со всеми что голоса Арсения и Леши идеально звучат,да и Дениса не плох,а вот Рома так сказать не в обиду "подгадил" конец.....
ну на самом деле я в восторге,вообше не их формат,но круто!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-морская-   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 00:00 (ссылка)
офигеть!!!
такая музыка красивая!
и голоса ребят так звучат красиво, особенно Арсения.
это, конечно, на порядок выше всего предыдущего)))))
я в восторге))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
assyrinx   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 00:17 (ссылка)
ха, на одном форуме участники утверждают, что автор песни "Ангел мой" и группа Челси сплагиатили стиль и музыку у "Отеля Калифорния" Eagles :)))
Кто-то что-то похожее находит в них?
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_qween_Daphne   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 08:44 (ссылка)

Ответ на комментарий assyrinx

Исходное сообщение assyrinx
ха, на одном форуме участники утверждают, что автор песни "Ангел мой" и группа Челси сплагиатили стиль и музыку у "Отеля Калифорния" Eagles :)))
Кто-то что-то похожее находит в них?


welcome to the Hotel California, such a lovely place, such a lovely place... я, конечно, в этом с профессиональной точки зрения не понимаю, но мне кажется, что ничего общего, просто обе мелодичные, и всё на этом
Ответить С цитатой В цитатник
Blackberry93   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 09:52 (ссылка)
Origona,

На счет попсовости, беру свои слова обратно!
Просто привыкла слышать от Челси другие песни, с неплохими, но не всегда понятными текстами и с вобщем-то обычной музыкой!
А когда первый раз послушала эту песню, пришла в шок ,,и в голову закралась мысль: «Что-то не то, не похожее на другие песни, а раз не похоже, значит хуже…»
Но первое впечатление оказалось очень обманчивым…
Музыка понравилась сразу –красивая, живая!
Послушав несколько раз песню, вслушавшись, как следует в текст, до меня наконец-то дошло, что это действительно «что-то не то», это лучшее, что было у ребят за последнее время!
При каждом прослушивании этой песни я испытываю наслаждение от музыки, текста, и , уже настолько родных и любимых голосов! И, конечно, огромную радость за ребят…
Ответить С цитатой В цитатник
assyrinx   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 12:02 (ссылка)
Origona, во многом согласна, только я бы насчет андалузских бабушек не стала горячиться. От Андалузии и от оригинального фламенко тут не так много. Если б я была чуть подкованней, то я бы, наверное, нашла более близкие нам муз. образцы...
Ответить С цитатой В цитатник
Origona   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 16:06 (ссылка)
assyrinx,
Свет, разумеется это стилизация, но стилизация именно фламенко, (чтобы окончательно в этом удостовериться, я даже обращалась к экспертам)))
Ответить С цитатой В цитатник
assyrinx   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 19:31 (ссылка)
ну так вот и я про то же... андалузские бабушки очень удивятся, если им предъявят эту песню :) "Вы откуда, внучкИ?", спросят. Потому что все-таки это поп-музыка, а не ФОЛК, не настоящее испанское народное фламенко... лишь стиль...
Ответить С цитатой В цитатник
Origona   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:18 (ссылка)
Ну-да, ну-да )) и еще эти бабушки плохо поют по-руссски))
Разве стиль не должен передавать основные, характерные черты?
Это же образно... я всего-лишь хотела подчеркнуть, насколько точно переданы именно те самые фламенковские интонации, нюансы, в исполнении ребят ( не в инструментале, а в голосах), меня поразило, откуда они в теме (откуда у хлопцев испанская грусть(с)?
Стилизация ведь тоже может
быть сделана с разной степенью мастерства и точности...
Можно было ограничиться гитарой, а тут все едино и поэтика, и музыка и голоса... (повторяюсь)))
(сравни хотя бы Ромину последнюю строчку (он спел как обычно), и ту где они заканчивают припев вместе... разъяснить это словами мне не хватает знаний, но слышу я это очень отчетливо)))
Ответить С цитатой В цитатник
арианна45   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 16:14 (ссылка)
ребята спасибо за замечательную песню
 (500x375, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_K   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 12:10 (ссылка)
Песня хорошая. Только у Ромы какой-то голос гнусавый, когда он петь начинает. На Боярского похож
Ответить С цитатой В цитатник
Челси_Бородина   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 10:52 (ссылка)
А как добавить аудио?
Ответить С цитатой В цитатник
assyrinx   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 12:19 (ссылка)
Какое аудио? Добавить аудио в сообщество могут только друзья группы.
Новые песни Челси добавлять нельзя, к сожалению, разве что отрывки, поскольку у нас нет таких прав. Все, что ПЦ посчитает нужным, оно опубликует на официальном сайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Челси_Бородина   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 19:02 (ссылка)
А что во сне и наяву нельзя ещё выложить?
Ответить С цитатой В цитатник
margretka   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 11:32 (ссылка)
так непривычно. так по другому.

и я, как и многие тут, не смогла сдержать улыбки, когда услышала голос Ромы )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку