-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CHELSEA_BELARUS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 162
Комментариев: 1584
Написано: 5029


Жизнь - как зебра: белая полоса, чёрная полоса, а в конце.. - ЖОПА!

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 18:29 + в цитатник

Чёрная полоса в жизни. Проблемы обступили меня со всех сторон. В личной жизни одни разочарования. Со здоровьем у меня и так всю жизнь проблемы были. Из-за этого огромные задолженности в университете. Остаётся только напиваться и забывать обо всём этом. Перестала общаться с подругой, которую на протяжении трёх лет считала лучшей. Она всегда помогала мне собираться с духом и бороться за своё счастье не смотря ни на что. А теперь её у меня нет. И нет сил ни на что. Хочется забить на всё. Но тогда будет ещё хуже. Что со мной тогда станет. Дневник - это единственное, что мне сейчас помогает. Но больше всего угнетает предательство со стороны близких людей. Особенно когда человек совершает такое сугубо из корыстных целей. Теперь не понимаю, кому вообще можно верить, а кому нет. Казалось бы три года жили душа-в-душу, а в один момент всё рухнуло. Не хочу даже вспоминать об этом. Надеюсь, всё скоро закончится. И начнётся белая полоса в моёй жизни. Потому что я не знаю, что может быть ещё хуже. Наверно, только если я останусь с одной ногой, рукой, перестану видеть на один глаз и слышать на одно ухо. Тьфу-тьфу-тьфу. ПРОЧИТАЕМСЯ!

 

 (700x525, 49Kb)

JoyCon   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 20:40 (ссылка)
у мну тож так =| То светлая полоса то чёрная.. =/
Ответить С цитатой В цитатник
natali_life   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 21:06 (ссылка)
Всё будет хорошо +))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 13:47 (ссылка)
Relax, take it easy!!!!!!!!
I love you
Ответить С цитатой В цитатник
-_РИКА_-   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 19:01 (ссылка)
да уж, не легко тебе сейчас(( но ниче - крепись, держись! все будет хорошо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна_19   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 16:58 (ссылка)
CHELSEA_BELARUS, я тоже уверена, что у тебя, как и у меня , будет всё отлично. Сама уже 2 года с этой черной полосой, жду светлую….
Ответить С цитатой В цитатник
Алонсита   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 03:47 (ссылка)
нет, все определнно будет хорошо, а если честно-то и так все хорошо! ну ты посуди сама-если сильно подумать, покопаться в себе, своих ощущениях и мыслях-где-то затаилось что-то, что излучает свет! и так у каждого! да-да!!! если бы вот так наступала черная полоса-люди бы стали погибать! нет просто черной и просто белой стороны!! нету!!! знако ИН-ЯН помните? в черном есть капля белого, а в белом есть капля черного)!!! так что не унывать, всем нос по ветру и хвост морковкой!!! посмотри, у тебя в жизни есть что-то, что держит тебя в тонусе, пусть не таком энергичном как бывает, но все же!!! помоги себе сама! тебе станет легче! я живу именно так. и еще одно-подруг не бывает. лучших тем более. забила на всех подруг и счастлива!!! у меня есть знакомые и те, с которыми весело, но! не более того)

кстати, заходите ко мне в дневник) там и посудачим)))
 (100x100, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
CHELSEA_BELARUS   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 14:24 (ссылка)
a-r-i-n-a, у фсех так!
Ответить С цитатой В цитатник
CHELSEA_BELARUS   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 14:25 (ссылка)
natali_life, как поётся в песне Верки Пердючки...
Ответить С цитатой В цитатник
CHELSEA_BELARUS   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 14:25 (ссылка)
TINA-Li, u2
Ответить С цитатой В цитатник
CHELSEA_BELARUS   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 14:26 (ссылка)
Мусёнышь, пасиб!
Ответить С цитатой В цитатник
CHELSEA_BELARUS   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 14:27 (ссылка)
Настёна_19, всё зависит от собственного взгляда на ситуацию.
Ответить С цитатой В цитатник
CHELSEA_BELARUS   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 14:30 (ссылка)
Алонсита, ой, спасибо тебе огромное. ты мне дала очень мудрый совет. ему и последую. а к тебе я обязательно заскочу как только время появится. просто сессия на носу и финансы поют романсы. становись ПЧ. удачи тебе! она к тебе повернётся, и безусловно тем (передним) местом.
Ответить С цитатой В цитатник
диагноз   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 21:58 (ссылка)
CHELSEA_BELARUS, не беспокойся, не переживай... просто забей на всё и просто отдохни... соди в лес,на речку,погуляй по ночному городу, а главное сделай это всё одна!
чёрная полоса скоро пройдёт) я уверена! не переживай! всё будет хорошо!просто отлично! главное верь в это и жди этого)))
Ответить С цитатой В цитатник
CHELSEA_BELARUS   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 01:33 (ссылка)
диагноз, огромное сп!
Ответить С цитатой В цитатник
Crazydoll_007   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 23:02 (ссылка)
ооо, бедняга, у фсех так бывает.А насчет подруги я поняла что подруг не надо подпускать оч близко, должно быть что-то чего нельзя говорить даж самым близким подругам( к сожалению) вот для этого я и завожу дневник, иногда легче что-то рассказать чужим людям чем самым близким подругам...
Ответить С цитатой В цитатник
CHELSEA_BELARUS   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 13:20 (ссылка)
Crazydoll_007, твои бы слова да всем в уши..! спасибо за поддержку. на самом деле, человек, которого ты можешь даже не знать, поможет тебе больше, чем самые близкие.
Ответить С цитатой В цитатник
Chrisstine   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 16:48 (ссылка)
держись и не опускай рук.
в жизни эти все тревоги,переживания,проблемы, только духовно нас крепчают.
ведь если всего этого не было мы не стали бы морально сильными.
я не думаю, что ты по жизни слабый человек,поверь в себя, свои силы, и знай, что ты лучше, что все равно где то есть те люди, которые тебя поддержут в любую секунду, минуту, утром, ночью..........
хватит уже поддаваться плохим иллюзиям жизни, повернись к ним лицом и открыто смейся, все пройдет!!!!!!!!!!!
УДАЧИ ТЕБЕ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
CHELSEA_BELARUS   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 02:05 (ссылка)
пасибо! у меня уже на протяжении нескольких месяцев всё отлично, как будто ко мне домой зашла операция тайд или кипячение??? ))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку