-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CheeZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2004
Записей: 50
Комментариев: 22
Написано: 65


Без заголовка

Вторник, 13 Декабря 2005 г. 09:36 + в цитатник
Депресняк... Блин... Не знаю с чего... Но....
В общем все затрахало - жизнь, работа.... Устал как собака, нада встряхнутся.... А как ?
Наверно в тяпницу вечером отвалю в Анапу к старой знакомой водку пьянствовать...
Море... Свежий воздух... Хорошошая компания и ни каких компьютеров...
Хорошо, если тетка согласится прокатится.... Было бы здорово... Можно было бы просто поговорить не глядя на часы и просто ни о чем не думать...
Думаю ей тоже сейчас это надо...

Понравилось: 10 пользователям

Симфония_дождя   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 10:46 (ссылка)
жаль, но мне нужно что-то другое...
знаешь, к чему я как-то в дневнике упоминала цитату -
" - А что такое счастье?
- Любить и быть любимой!
- Глупая, любить того человека, который любит тебя..."(с)

в тот момент я ещё была убеждена в том, что ты страдаешь... типа верила)) ...
к тому, что очень жаль... но всегда приятно найти в человеке друга, друг - это больше чем любимый человек, иногда и ближе...

Сейчас я не верю и в твою любовь)) ты больше любишь своё страдание, чем меня...
Потому, что если бы ты меня действительно любил, ты бы не подводил меня, не играл на нервах и не распускал сплетен... вотаквот) но я не сержусь.. у каждого свои цели... я даже прощаю...
я готова нормально дальше общаться и оставить прошлому-прошлое... Сыр, будь человеком, а?)) только это спасёт твои иллюзии... не иначе, поверь.
Ты мне просто не оставляешь выбора, как и другие... не оставили)
А депресняк у меня именно из-за того, что почти шесть лет я потратила на неоправданные ожидания)) сама виновата....
романтик чёртов) даже в работе....
За урок - пять, за дружбу - два...
исправляйте либо уйдите, пожалуйста))
Кстати, по поводу работы... )) я всё ещё жду заказов, аванса и оплаты выполненной работы....
и....
По-твоему сайту, независимо от оплаты... обещала - выполню.
Только для этого мне нужна информация, прозвони, как появишься.
И выполни обещания по отношению к моим знакомым…
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку