-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CharmedGirl

 -Интересы

аниме гулять играть в компъютерные игры)) сидеть в нете смотреть телек

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Знакомства_Брак_Развод Аниме_галерея AniLifeStream_ru Team_SOS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2007
Записей: 144
Комментариев: 1319
Написано: 4018


Без заголовка

Среда, 26 Декабря 2007 г. 19:40 + в цитатник
Я умираю... меня предал человек которуму я верила... могла доверить свою тайну... она счетает что я ее предала но это не так... это не так... я ее как уважала так и буду уважать, но теперь уже я буду умирать, чувствоя что ее нет рядом...

_аЦЦкая_лисиЦЦа_   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 19:41 (ссылка)
Kto eshe kogo predal....
Ответить С цитатой В цитатник
CharmedGirl   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 19:41 (ссылка)
_аЦЦкая_лисиЦЦа_, я тебя не предавала, если предала то объясни в чем??
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф-Лина   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 19:59 (ссылка)
У... это слишком всёзапутано, пока она не помёт или ты не пймёшь... нчего не изменится.
Ответить С цитатой В цитатник
CharmedGirl   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:00 (ссылка)
Эльф-Лина, но я действительно не знаю в чем я ее предала..
Ответить С цитатой В цитатник
ХоЛЛИШ   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:19 (ссылка)
глупости всё это.... нельзя верить в предательство, когда в него веришь мир вокруг становится грязным и разобщенным.... Верой в предательсто люди зарожаюся как от эпидемии, и мир катится в пропасть...

предательсто это низко и подло... я не верю что Сашунка могла так поступить...
Ответить С цитатой В цитатник
CharmedGirl   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:21 (ссылка)
ХоЛЛИШ, я или она??
Ответить С цитатой В цитатник
ХоЛЛИШ   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:43 (ссылка)
CharmedGirl, ты конечно...
Ответить С цитатой В цитатник
CharmedGirl   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
DEG_LucKy_GiRL   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:00 (ссылка)
предательство это ужасно,особенно от любимого человечка))
Ответить С цитатой В цитатник
CharmedGirl   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:00 (ссылка)
DEG_LucKy_GiRL, я ее люблю как маму...
Ответить С цитатой В цитатник
_аЦЦкая_лисиЦЦа_   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:43 (ссылка)
ti ne ho4esh' ni4ego ponjat'....
Ответить С цитатой В цитатник
CharmedGirl   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:44 (ссылка)
_аЦЦкая_лисиЦЦа_, что я не хочу понять?? Зик, да?? все Зик??
Ответить С цитатой В цитатник
CharmedGirl   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:46 (ссылка)
_аЦЦкая_лисиЦЦа_, я все хочу понять... не хотела бы не мучилась бы...
Ответить С цитатой В цитатник
CharmedGirl   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:53 (ссылка)
_аЦЦкая_лисиЦЦа_, извени меня, извени, извени, извени, извени, извени, извени, извени пожалуйсто))
Ответить С цитатой В цитатник
_аЦЦкая_лисиЦЦа_   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:29 (ссылка)
Eto Hao i Misa....ti povernylas' ko mne spinoj,otkriv im litso.....
Ответить С цитатой В цитатник
CharmedGirl   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:33 (ссылка)
_аЦЦкая_лисиЦЦа_, я повернулась назад к тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
KIraKI   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:39 (ссылка)
девочки не ссортись, что произошоло?
Ответить С цитатой В цитатник
CharmedGirl   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:41 (ссылка)
KIraKI, а мы не соримся, а меримся))
Ответить С цитатой В цитатник
Точка_и_Запитая   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:42 (ссылка)
_аЦЦкая_лисиЦЦа_ мама прости меня,я не хотела чтоб так вышло я сделаю всё что ты скажешь только прости меня
Ответить С цитатой В цитатник
CharmedGirl   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:47 (ссылка)
да уж что у мну в посте тварится...
Ответить С цитатой В цитатник
_аЦЦкая_лисиЦЦа_   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 00:27 (ссылка)
ja prostila Sashy,no ne proshy Misy....
Ответить С цитатой В цитатник
CharmedGirl   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 00:36 (ссылка)
_аЦЦкая_лисиЦЦа_, спасибо тебе что простила меня... я тебе за это очень очень благодарна))
Ответить С цитатой В цитатник
S_be_free   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 01:10 (ссылка)
CharmedGirl,
да солнышко понимаю тебя, предательство это самое ужасное, только вот не нада умирать, ок?
Ответить С цитатой В цитатник
CharmedGirl   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 01:11 (ссылка)
не умру... мы померились=)
Ответить С цитатой В цитатник
S_be_free   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 01:16 (ссылка)
CharmedGirl,
эт радует=)
Ответить С цитатой В цитатник
_аЦЦкая_лисиЦЦа_   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 01:17 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку