-Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в chapel

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей: 289
Комментариев: 1682
Написано: 3541

Мысли


"Искусство - это ложь, которая ведёт нас к истине" Пабло Пикассо

Моя дизайн-студия

Вторник, 29 Июня 2010 г. 22:02 + в цитатник
Открыл дизайн-студию ИДЕЯ

Сайт: www.idea-ukhta.ru
Вконтакте: http://vkontakte.ru/club15680799

последняя запись

Пятница, 23 Октября 2009 г. 01:43 + в цитатник
всем привет.
сайт www.alekchapel.com уже в сети.
живу теперь там. писать буду там. всё буду там.

заходите в гости, пишите письма.
всем всем всем пока.

дневник закрыт.

Метки:  

день нефтяной промышленности в Коми

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 18:58 + в цитатник
У нас тут три дня гуляют все.
Все потому что город нефтяной и геологический, как и рядом прилежащие горда. У меня у самого два диплома по геологии

И газпром с лукойлом на пару постоянно что то привозят из певцов и певичек.
Вчера пел Пресняков с подольской, завтра виктор салтыков. рядом в городе сосногорске плазма приезала, чуть дальше на одес приехала Ария.

Вроде ещё сосо павляшвивали будет

Короче нет чтобы вот взять их всех и не привозить а привезти например тех же БИ2 чтоли или что нибудь нормальное

Метки:  

www.alekchapel.com

Среда, 02 Сентября 2009 г. 23:13 + в цитатник
скоро переезжаю сюда: www.alekchapel.com
буду вести там и блог свой, и работы выкладывать.
хочу сделать ипдзатый флэш-сайт.
заходите в гости - буду рад всех видеть.
---
Хотелось бы дополнить и порекомендовать (пока не забылось): Бесплатные шаблоны (темы) от TemplateMonster

Метки:  

Константин Ангелов

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 22:31 + в цитатник
Вот доделал сайт angelov.tv

интересный проект поплся, мне нравится. Интересные люди. А брат за стенкой ремонт делает. Но я что-то отвлекаюсь)
вот так выглядит логоитип
 (699x413, 62Kb)

а собственгно сам сайт притерпев некоторые изменения
 (700x560, 97Kb)

люди, просьба, кто посмотрит этот сайт angelov.tv, сделайте мне скриншот главной страницы и поместите в комментах. нужно посмотреть. денег не дам за это. не в деньгах счастье)) хы
Рубрики:  дизайн сайтов
логотипы

Метки:  

что я сейчас делаю

Четверг, 06 Августа 2009 г. 01:16 + в цитатник
открою тайну - чё я делаю сейчас из проектов.

1) сайт под ключ для стоматологической клиники. (осталось немного - скоро покажу)

2) дизайн, флэш и в итоге сайт для шлюх)) (может и покажу , но условие с заказчиком - работы можно светить в портфолио по исчтечению 4-х недель)

3) рисую картинки для сайта в Кемеровский тынц-тынц-тынц клуб Ганеш (показывать не буду, ибо нечего, там сё просто)

4) Дизайн сайта для инет-телевидения, плюс тот же заказчик : логоьип, дизайн обложки его книги и вероятно флэш. Обязательно покажу

5)Дизайн сайта для магазина детских иргушек. Яркий красочный, но палить тоже пока не могу, ибо услвоия как в пункте 2.

В перспективе ещё два проекта - сайты плюс заказчик, который грозился обратиться до 12 августа.
Рубрики:  мысли

платёжный терминал

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 11:38 + в цитатник
а что если так
 (699x551, 394Kb)

 (303x698, 114Kb)
Рубрики:  мысли
креатив

Метки:  

хы.. ))

Среда, 15 Июля 2009 г. 00:44 + в цитатник
спустя три года как я работаю преподом по веб-дизайну в заведении под названием УВИСТ, она сбацали себе сайт


во-первых сайт говно.
почему нельзя былообратиться к преподу который этим занимается и заказать у него сайт, то есть у меня. за деньги, ну скидончик бы всяко сделал.

во-вторых. почитал про свой учебный курс. мне стыдно. то что там гнаписано не соответствует правде. половину из того что написано не даю совсем и более того не описано и половины того что я даю))

вот здание в котором я провожу курсы. и кабинет
 (700x525, 56Kb)

 (648x486, 109Kb)
Рубрики:  мысли

Метки:  

новости в глаголах

Вторник, 14 Июля 2009 г. 17:53 + в цитатник
проснулся. покурил. загорал. выпил. сгорел. поел. устал - порисовал. отдохнул. помылся. покурил. рассказал

открытки

Пятница, 10 Июля 2009 г. 13:44 + в цитатник
первые мои наброски открыток
 (494x699, 120Kb)

 (526x699, 369Kb)
Рубрики:  креатив

Метки:  

логотип

Пятница, 03 Июля 2009 г. 02:52 + в цитатник
логотип он-лайн службы офф-лайн почты
 (700x541, 99Kb)
Рубрики:  логотипы

Метки:  

В мире животных. Сигареты.

Четверг, 25 Июня 2009 г. 00:13 + в цитатник
Сигареты (от нарк. - "сига" - воздух, "реттэ" - дышать) - это такие вредные, прогтивные и временами лёгкие животные. Держатся стаями по 20 особей, в редких случаях поштучно. Не занесены в красную книгу, птмуша их дахуя просто.
Сигареты от природы имеют разную окраску.

Сигареты - паразиты и вредители. Питаются другими организмами, например, человечьими. А главным образом, его лёгкими.
Сигареты широко распространены во всём мире. Так как их очень много, то их шкурки очень дешёвые и вы сами можете завести себе пару стай...

Сигареты - неисправимые хулиганы. Вредная привычка - давать людям в рот.
Рубрики:  мысли

Метки:  

краплёные карты

Вторник, 23 Июня 2009 г. 00:53 + в цитатник
надо облегчить процесс крапления карт для азартных чуваков. просот производитель сразу должэн фигачить такие карты.
 (400x408, 166Kb)
а стало чтоп так

 (406x251, 95Kb)
Рубрики:  мысли
креатив

Метки:  

пластиковые визитки

Четверг, 18 Июня 2009 г. 22:28 + в цитатник
сделал се новые визитки. пластиковые.
 (500x334, 207Kb)

 (600x401, 256Kb)

 (700x467, 535Kb)
Рубрики:  мысли
креатив

Метки:  

кружка

Четверг, 18 Июня 2009 г. 00:44 + в цитатник
история такова. была у мя кружка с какой то картинкой. потом кружка появилась у брата, тоже с какой то картинкой. и потом ещё нескока.. в итоге потом всё сешалось и никто не помнил где его кружко.
я вот взял и сделал сёдня на работе се кружку, теперь её точно никто не перепутает)))гыгыы
 (467x699, 369Kb)

 (700x700, 873Kb)

 (400x492, 161Kb)
Рубрики:  мысли

Метки:  

мой журнал

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 23:16 + в цитатник
я решил издавать PDF-журнал. хрен знаетк акой периодичности.
короче там будет то, чё мне нравится (можете чё нить предложить)
как сдеклаю выложу тут. буду рад еси кто то из друзей будет выкладывать его и у себя, если конечно сам журнал понравится.

не против буду, если кто то имеет такую же мыслю, и мы совместный журналь будем делать.

есть новые мысли идеи и работы. скоро будут посты.

Метки:  

финляндия - россия

Пятница, 12 Июня 2009 г. 22:55 + в цитатник
моё мнение таково: с такой игрой можно и немцев порвать осенью и аргентинцев с которыми в августе играем
Рубрики:  мысли

Метки:  

it-help

Пятница, 12 Июня 2009 г. 01:35 + в цитатник
логотипчик для it-help придумывал:
 (700x490, 65Kb)

 (549x698, 42Kb)
в итоге был выбран последний вариант. немножко подправил геометрию... и получилось

 (493x698, 75Kb)
Рубрики:  мысли
креатив
логотипы

Метки:  

новости

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 23:54 + в цитатник
1) страницу в контакте завалило спамом. дыра на дыре в это контакте. хотел удалиться, но в итоге создал общую страницу с любимой. некоторые из моих ПЧ уже в курсе. ещё не всех друзей перекинул

2) работаю с утра до вечера. работа жутко нравится. так что времени совсем нет, в связи с чем давно не пишу сюды

3) россиия ващпееее чемпион!!! канада лохи давжды причём


писать пока буду мало. работы мои пусть копятся. потом выложу оптом.
Рубрики:  мысли

Метки:  

сайт самолётики

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 00:52 + в цитатник
приезжаю с работы уставший, качу спать, а вот всё таки сел вот это накидал.
в след.. раз буду спать, потму ша не выспался да и то что нарисовал не нравится самому
 (699x635, 121Kb)
Рубрики:  дизайн сайтов

Метки:  

моя визитка

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 20:00 + в цитатник
сделал себе визиток. долго думал каких бы понаделать, но пока остановился на такой вот:
 (700x525, 513Kb)

 (560x698, 526Kb)

 (700x525, 493Kb)
Рубрики:  мысли

Метки:  

печатник

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 16:19 + в цитатник
логотип чик вот дума сидел для печатник. решил использовать CMYK в раскрашивании его. ну и рядом всякую приблуду накидал. визитка вот с вырезанным номером телефона.
 (699x589, 109Kb)
Рубрики:  мысли
креатив
логотипы

Метки:  

hoopsy. the end

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 01:25 + в цитатник
вот наконец-то посадил себя за комп и дорисовал hoopsy. уж и не помню когда начал её рисовать, но закруглиться явно должен был давно.
 (525x700, 178Kb)
Рубрики:  креатив

Метки:  

сайт ремонта отделки хат

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 23:13 + в цитатник
три страницки. простенький макет. чисто необходимая инфа.
 (699x583, 242Kb)

 (699x583, 91Kb)

 (699x583, 270Kb)
Рубрики:  дизайн сайтов

Метки:  

prison break

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:24 + в цитатник

 наконец-то вышел побег. четыре месяца - как это долго!! и осталось совсем ничего. сериал закончится.

блин. чё без побега то делать..

побег

Рубрики:  мысли

Метки:  

эмблема то ли то ли логотип

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 02:38 + в цитатник

 зацените набросочек

 (406x282, 39Kb)
Рубрики:  логотипы

Метки:  

мои новости

Среда, 08 Апреля 2009 г. 19:10 + в цитатник

1)  вчера случилась авария - и не было воды. авария между тем сволочь

2) сегодня должны были отключить свет на весь день. не отключили. между тем, сволочи, надурили

3) сегодня ездил устраиваться на работу в рекламное агентство. прошёл собеседование. теперь жду звонка

4) сломал стул на котором сидел за компом. следовательно задница стала тяжелее

5) в автобусе сказали новость что плата за проезд вырастет с 10 до 12 рублей. сволочи, тока вчера видел статистику: бензин за неделю подешевел. обясните мне логику

6) сломал стул на котором сидел.. а не, это я уже говорил

Рубрики:  мысли

Метки:  

ICQ-диалог

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 22:43 + в цитатник

любимая (22:16:16 7/04/2009)
а потом зайдем в кафе какое нить

chapel (22:16:46 7/04/2009)
да, там может и ещё что нибудь, если не устанем

любимая (22:16:53 7/04/2009)
так так

chapel (22:17:02 7/04/2009)
ну а что?)))

chapel (22:17:08 7/04/2009)
вдруг оба захотим

любимая (22:17:14 7/04/2009)
чего именно?

chapel (22:17:39 7/04/2009)
ну погулять например)

любимая (22:18:00 7/04/2009)
ты не это подумал!7

chapel (22:18:26 7/04/2009)
да, не только это)

любимая (22:18:54 7/04/2009)
там решим, может сразу в кафе?

chapel (22:19:24 7/04/2009)
ну если там будет укромное место))

любимая (22:19:46 7/04/2009)
а что это делают в укромнм месте?

chapel (22:20:03 7/04/2009)
укрываются от всех)

любимая (22:20:25 7/04/2009)
да чо уш там, навиду у всех, классно ведь!?

chapel (22:20:48 7/04/2009)
ну если ты хочешь, то почему бы и нет

любимая (22:20:56 7/04/2009)
так все этого хоят

chapel (22:21:12 7/04/2009)
там видно будет))

любимая (22:21:26 7/04/2009)
ага, и слышно

chapel (22:21:40 7/04/2009)
и камеры там по любому есть

любимая (22:21:58 7/04/2009)
во, тож прикольно! вот в Лилите это классно

chapel (22:22:32 7/04/2009)
надо подумать в каком заведении меньше всего плаева

любимая (22:22:53 7/04/2009)
а чо стеснятся то?

chapel (22:23:04 7/04/2009)
выгонют

любимая (22:23:25 7/04/2009)
а чо за это выгоняют?

chapel (22:23:37 7/04/2009)
нет конечно. они только рады

любимая (22:23:47 7/04/2009)
вот видишь, это же красиво

chapel (22:24:23 7/04/2009)
ладно зай, давай сделаем при всех, я не против

любимая (22:24:53 7/04/2009)
главное чтоб ты не кривлялся

chapel (22:25:01 7/04/2009)
в каком смылсе?

любимая (22:25:18 7/04/2009)
тну ты же не очень любишь танцевать

chapel (22:25:30 7/04/2009)
ну да вообщето

chapel (22:25:44 7/04/2009)
придётся тогда до того как мы это сделаем всё таки взять пару уроков

любимая (22:25:54 7/04/2009)
ну зааааай

chapel (22:26:06 7/04/2009)
ну а что, ты ведь хочешь потанцевать или нет?

любимая (22:26:15 7/04/2009)
да очень хочу!

chapel (22:26:25 7/04/2009)
ну тогда буду учиться

chapel (22:26:29 7/04/2009)
будешь меня учить))

 



Поиск сообщений в chapel
Страницы: [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь