-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chaos_in_the_silence

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник АвКи_дЛя_Вас Quotation_collection Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2010
Записей: 16
Комментариев: 0
Написано: 21


Без заголовка

Среда, 13 Января 2010 г. 02:22 + в цитатник
 (332x500, 56Kb)
-... ну, одень то, в чем тебе удобно!
- ... но я не могу ходить в диване!(c)

Жизнь бьет ключом! Стоит рядом и долбит тебя, долбит.
(с) Один грамм лицемерия.

"Пока я могу видеть это, -- подумала я, -- безоблачное небо и солнечный
свет -- я не смею грустить".(с)

Не делай говна - не получишь говна. Не делай добра - не получишь говна.(c)

Есть два вида людей: те кто меня любят и тупые.
Marilyn Manson

Чаша жизни наполняется по капле каждое утро и каждый вечер смерть из нее отпивает глоток. Сделай каплю больше глотка и обретешь бессмертие.(с)

— Ты веришь в любовь с первого взгляда?
— Да, если это туфли…(c)

Благословенны забывающие, ибо они не помнят собственных ошибок.
(с) к/ф Вечное сияние чистого разума.

-Что у тебя с глазами?Они совсем красные.Ты плакала?
-Нет, я слишком пристально вглядывалась в свои сказки, а там очень яркое солнце.(с)

Господи! Если ты сейчас наблюдаешь за нами, то, пожалуйста, отвернись на минутку!
(c)

– Сильно скучала?
– По твоей улице проехало шестьдесят четыре машины, из них девятнадцать зеленых...
(c)

Относись ко мне как к ребенку, обожай меня, старайся для меня, контролируй меня, учи меня... Я буду брыкаться, злиться, но если у тебя выйдет, ты вырастишь прекрасную женщину..


Я научилась любить себя такой, какой я не привыкла себя видеть. Всем известно, что когда мы смотримся в зеркало, мы видим не совсем то, что видят другие люди, глядя на нас. Раньше у меня были проблемы с фотографиями. Я казалась себе жутко не фотогеничной, а потом поняла, что я просто представляю себе свою внешность иначе. А теперь мне нравятся даже те фотки, которые раньше я удаляла никому не показывая©

амое классное, это когда спрашивают:
- ой, как дела? а что нового?
ахахах, и, самое интересное, смотрят и ждут ответа.
а им в лицо хочется плюнуть и спросить:
- дура\дурак, а что старого ты знаешь?(c)

Моя этика определенно мешает мне жить; про совесть нечего и говорить.
(с) А. Подводный

"Думаете, господь не накуривался? Посмотрите на утконоса"
© Робин Уильямс

Когда что-то кончается в жизни, будь то плохое или хорошее, остаётся пустота. Но пустота, оставшаяся после плохого, заполняется сама собой. Пустоту же после хорошего можно заполнить только отыскав что-то лучшее…
(с) Эрнест Хемингуэй

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку