-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chandst

 -Подписка по e-mail

 


О хорошем. Сила мысли.

Понедельник, 09 Января 2017 г. 22:33 + в цитатник

Это первый пост, написанный мною. 
Я никогда не вела личных блогов. Мои блоги представляли собой исключительно набор интересных мне статей. Теперь же, я решилась , для начала, "миксовать" интересные статьи с личными записями. Итак..
Сегодня 9 января. Прошел долгожданный новый год. Заметила, что многие с нетерпением ждали, чтобы 2016 год закончился, мол, год был тяжелым,  а вот мне все равно ... Как по мне, так жизнь не делится на года, а идет своим чередом. И да, 2016 год прошел замечательно, было много чего хорошего в моей жизни. Быть может я так отношусь к жизни, окружающие меня люди часто говорят, что я не вижу ничего плохого, только стараюсь замечать хорошее, а на плохом и не зацикливаюсь. И правда, к чему переживания, плохое настроение ? Мне очень нравится фраза "Что ни делается – всё к лучшему." С этой фразой согласится каждый, если хорошо обдумает каждое происшествие. 
Посмотрев документальный фильм "Тайна", я многое переосмыслила. В фильме говорится о чудесах нашего разума, о силе мысли.

Приведу пример... Бывает такое, что человек встает "не с той ноги" и весь день его преследуют проблемы, плохое настроение... А все потому, что человек выплеснул негатив во вселенную. Есть поговорка "Как новый год встретишь - так его и проведешь." Слышали? Так вот я считаю, что как встретишь новый день - так его и проведешь. Утро нужно начинать с улыбки, отгоняя от себя плохие мысли. Вообще, отгонять плохие мысли нужно всегда. Наша жизнь - отражение наших мыслей. Понимаю, не думать о плохом сложно, но возможно. Если вашу дорогу перебежала черная кошка, не относитесь к этому с негативом. Это всего лишь животное, но если человек отнесется к этому, как к предвестнику беды, то гарантирую вам, беда с ним и случится, и кошка тут совсем не при чем, а виноваты его мысли. 

Дам пару советов.. Старайтесь общаться с оптимистами, слушайте веселую музыку, даже если вам плохо, не читайте новости о плохом, если смотрите фильм, то смотрите комедии, отпишитесь от всех депрессивных пабликов, в каждом дне ищите что-то хорошее. 
Жизнь очень проста. Каждая наша мысль создает наше будущее. 

Заканчиваю этот пост пожеланием всем хорошего настроения и позитивных мыслей !!! 

Рубрики:  Психология и отношения
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку