-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chameleongirl

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2005
Записей: 1199
Комментариев: 5767
Написано: 10136


сказка была бы не полной если...

Четверг, 24 Мая 2007 г. 20:46 + в цитатник
бы у меня не поднялась температура =(.Наверное продуло где-то. Так что прощайте на неопределенный срок =(.
Рубрики:  Здоровье

Nekish_007   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 20:57 (ссылка)
бедняжка((( ну ты выздоравливай!)))
Ответить С цитатой В цитатник
BiGxam   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 23:00 (ссылка)
Ууу... Не расклеивайся давай!
Ответить С цитатой В цитатник
Panda_   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 07:15 (ссылка)
Не "прощайте"!Возвращайся, выздоравливай. Летом в жару легче заболеть,чем зимой. Сквозняк очень опасен. Я так заболела воспалением легких года 3 назад. На улице было +30,а у меня 40 :(. Лежи побольше и не напрягайся.
Ответить С цитатой В цитатник
Chameleongirl   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 15:41 (ссылка)
Да я раньше подохну чем мне папа даст отлежаться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку