-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chameleongirl

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2005
Записей: 1199
Комментариев: 5767
Написано: 10136


Без заголовка

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 11:29 + в цитатник
Сегодня меня разбудили в шесть, маме надо было погоду посмотреть. От света монитора сон пропал вообще 8-). Если учесть, что я заснула в два часа ночи, то я поспала всего 4 часа. Пыталась уснуть, ага щаз. Промаялась до половины восьмого. Позвонила мама – ей принесли на работу рыбок, после восьми должна принести. Пришлось с матюками вставать, одеваться. «Мля, сволочи, почему не предупредили про рыбок, куда я их буду садить??? В 20-ти литровый аквариум, куда я только в четверг переложила растения из зараженного аквариума???» Вот такие у меня были мысли. Но когда принесли рыбок (после девяти кстати): самочку меченосца, одну моллинезию, одного крапчатого сомика и сома таракатума, а также двух улиток у меня сердце растаяло 8-). Посадила их в 60-литровый аквариум 8-). Новые поселенцы 8-). У Люськи кстати глаза по пять рублей были 8-). Она же меня к рыбкам ревнует, а тут новая партия 8-)
Седня хожу по квартире, как собака все обнюхиваю. Где-то воняет помеченным, а вот где никак не пойму… хм…может из подъезда несет…. А ладно все равно полы помыть надо 8-).
Рубрики:  Животные
Аквариум

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку