-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chameleongirl

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2005
Записей: 1199
Комментариев: 5767
Написано: 10136


Fallout 3

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 13:00 + в цитатник




В понедельник взяла у двоюродного брата игру Fallout 3. Вчера я её уже прошла. В итоге я осталась разочарованна, зла и обижена, но, не из-за того что игра оказалась короткая.
Разочарованна, потому что в финальной сцене главный герой погибает. Конечно можно послать кого-нибудь из спутников на верную смерть. Но как то странно послать на смерть кого-то, когда хорошая карма, да и это всё-таки дело семьи главного героя. Обижена, потому что очень хотелось встретить в мире кого-нибудь из своего «дома» - убежища 101. Потому что, через некоторое время проходя недалеко от убежища, вы получаете сигнал бедствия, Амата – дочь смотрителя, просит бросить поиски отца и помочь ей с её отцом. Ну конечно мы бросаемся на помощь (к этому времени отца уже нашли и потеряли, но уже навсегда). Нужно помочь Амате и другим повстанцам убедить смотрителя открыть убежище. Вообще есть три способа решить эту проблему: 1 это уговорить смотрителя открыть убежище не прибегая к насилию(это я и сделала), 2 убить смотрителя и 3 испортить воздушный фильтр и тогда им придется открыть убежище. После того как я выполнила квест, смотритель сложил с себя полномочия и передал своей дочери Амате. Амата стала смотрителем и…. Попросила меня НАВСЕГДА покинуть убежище, так как все винят меня во всем и если я останусь, то будут проблемы….. Ага, как помогать им, так нормально, а помощь не нужна, так прощай. Я все бросила и побежала на помощь, а они все…. Очень пожалела, что нельзя все им высказать и то, что мне никто не помогал с отцом, а она со своим справится, не может, и она уже уходила типа навсегда из убежища, и сама Амата косвенно виновато, то что я ушла, хотя и у неё были благие намерения - она боялась что её отец меня убьет. И почему это её отец тут натворил делов, а Амату никто не винит? Нельзя бросить в лицо Амате костюм что она мне дала…. В общем я была в шоке, когда все это произошло и очень хотела встретить кого-нибудь из них на пустошах, чтобы несмотря на то что карма понизится вмазать кому-нибудь, чтобы хоть за дело меня не любили.
Ну, а зла я была потому нельзя было послать включить очиститель моего напарника, мутанта Фокса. Какого черта? Мне его навязали, он сам пришел за мной к базе Анклава, когда меня похитили. Там в убежище 87 он просил меня его освободить, а взамен он вытащит Г.Э.К.К из помещения где очень сильная радиация. Типа меня она убьет, а он даже не заметит. Так какого черта при попытки его послать включить очиститель, где большая радиация, он отказывается, говоря «Это твоя судьба, а не моя». Какая блин судьба? Помереть там? Ты блин зайдешь, включишь, выйдешь и не заметишь…..
Первая мысль была снести нафиг игру. Об повторном прохождении и исследовании мира речи даже не шло, ни даже «приобретения» дополнений к игре. Но я узнала, что если установлено дополнение Broken Steel этот негодяй все-таки туда зайдет.

Интересное:
Многие сейчас хотят приобрести дачу, чтобы можно было выезжать летом за город и отдохнуть душой и телом. Например дачные поселки по Симферопольскому шоссе - природа, чистый воздух. Что ещё надо для отдыха?

Компания Окна Лидер занимается пластиковыми окнами ПВХ, входными дверьми и рольставнями в Серпухове. Помимо того чтобы сделать ваш дом или офис безопастным, можно сделать его красивым использая витражное стекло.

Для желающих cкачать игры, можно зайти на xfree.
Рубрики:  Игры
Ссылки
Интересности
Метки:  

WVega   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 07:52 (ссылка)
как говорится писчи ешо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
WVega   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 14:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку