-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chaika50

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Вязание_крючком eau_de_source О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2010
Записей: 10397
Комментариев: 304
Написано: 10901


Без заголовка

Четверг, 04 Августа 2011 г. 22:36 + в цитатник
Цитата сообщения Anetta-an Нежнейшие котлетки с кабачками

Незнаю как у Вас, мои милые подруженьки, друзья и просто мои гости, но в моей семье не любят котлеты! Нет вы представляете, скажите я их не вкусно готовлю? Ничего подобного, кто хоть раз пробовал, все в восторге, но это кроме мужа и моей старшей дочки. а страдаю Я! Я то их обожаю!!

Но вот сегодня встретила новый рецепт, где-то уже встречала, но не обратила внимания, а сегодня внимательно прочитала и чувствую что очень должно быть вкусно, делюсь с Вами, быстренько...и побежала готовить, ну если и эти котлетки мои не будут кушать, то они вообще....

big (480x360, 58Kb)

Итак потребуется: 700 гр. говядины (фарш домашне-приготовленный) его хорошо отбить (раз так 20 о тарелочку), кабачок 350 гр. (почистить, семечки удалить, потереть на терке, отжать от лишней жидкости. 2 луковицы порезать как можно мельче, выдавить хООроший такой зубчик чеснока (желательно свежего). Натереть 150гр. сыра. Поджарить 2ст.л кунжута (на сухой сковороде - недолго, до характерного вкусного запаха). Вымесить все это дело.УлыбаетсяСпеции: пол чайной ложки кориандра (высушенная кинза), пол чайной ложки майорана, две щепотки перчика чили молотого, две щепотки мускатного ореха, щепотку тмина (я не добавляла), соль, перчик. 2 яйца взбить для кляра в одной тарелке, в другую насыпать панировочные сухари (лучше домашнего производства). Формируем котлетку, опускаем в яйцо, затем в панировку и обжариваем на достойно-умеренном огне. Складываем в огнеупорную форму и доводим до вкусной готовности в духовке (180гр. - 20 минут).

Нежные котлетки готовы, гарнир на ваше усмотрение. Подготовьтесь к постоянному вопросу. А из чего котлетки?ТанцуетИз заботы и любви к вам, мои родные.

Кушайте на здоровье и будьте счастливы, дорогие друзья!

http://4vkusa.ru/blog/43561056937

 

Рубрики:  рецепты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку