-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лисичка-фенеК_Шифу

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ----АВАТАРЫ---- emoemo Tokio_Hotel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 31
Комментариев: 53
Написано: 136


Млин!

Пятница, 26 Октября 2007 г. 21:52 + в цитатник
Фак! Да чтож такое?! Нет чтобы радоваться, что в школу не хожу(я сей4ас в Москве), так нет я ж балда стоеросовая взяла да и забыла дома зарядку для мобилы((((...с Лильком не поговорить...Фак! Сёдня в магазине стою в длииинной очереди *я вообще-то за хлебом стояла*, а сзади меня стоит перень. Симпоти4ный...посмотрим...С виду парень как парень. Одежда вся увешана зна4ками, а рисуно4еГ на кроссах в черепушку, тык, смотрим дальше...о фак, на нём анти-эмовские значки! А я с дури бошки *просто в магазин* навешала на себя кучу всего эмоского. Я очередной раз повернулась зыркнуть, а он мне как-то странно улыбается...я сделала вид, что ничего не поняла. Ну стою я и думаю: что он мне может сделать?хотя при росте 180 и нехрупком телосложении...БРРР!! Каро4е подошла моя о4ередь, взяла я ентот злополучный хлеб и уперла по-хорошему. Сейчас вспоминаю и ржу просто: так струхнуть...главное, он меня и нитрогал, мож он не мне улыбался...во шиза пошла...каро4е...я пСиХх
558 (300x271, 34Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку