-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лисичка-фенеК_Шифу

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ----АВАТАРЫ---- emoemo Tokio_Hotel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 31
Комментариев: 53
Написано: 136


а нечего писать!!(((

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 17:30 + в цитатник
Настроение сейчас - паааааааршивоееее

Дорогие мои ПЧ!! Вы можете на меня обижаться за то, что меня здесь долго не было. Но на это были причины. Сейчас я незнаю что мне делать, у меня случилось страшное несчастье о котором я смогу вам рассказать только во вторник. Сейчас же о нём знают два человечка и они меня как могут поддерживают. Пожалуйста, не обижайтесь мне просто сейчас о4ень тяжело и как только я смогу - я сразу же вам обо всем расскажу...ваша Юль4а

 (100x100, 5Kb)

Эмо_ЛаПо4кА   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:07 (ссылка)
=((не расстраивайся все будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Лисичка-фенеК_Шифу   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:08 (ссылка)
я стараюсь ведь этим уже ничего не изменишь...но...
Ответить С цитатой В цитатник
Кицуня   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 21:27 (ссылка)
А какие 2 4еловека?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку