-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ceza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2012
Записей: 390
Комментариев: 31
Написано: 427


Пробуждение Вечного Тела

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 22:28 + в цитатник
Цитата сообщения Verchitel22 Аудиопрактика. Пробуждение Вечного Тела.


Прекрасная практика!Делать ее ,желательно,каждый день.А для этого она должна быть под рукой,что бы не искать постоянно в дневнике.
Лучший вариант -зарегистрироваться на сайте и скачать ее на комп.
Для тех,кто не сумеет зарегистрироваться(есть ведь новички,да и из других стран) -я,конечно,скачала.

По всем законам "инфобизнесменского" жанра, я должна здесь написать "Грандиозный подарок! Раздача Века! Торопитесь, пока горячее!"
Но я не стану этого делать. У меня другие правила. Мне не надо, чтобы набежал народ, расхватал и положил на полочку. А потом отписался от рассылки.
Я хочу, чтобы меня, как в реальной жизни, так и на моих ресурсах в интернете, окружали Единомышленники, Попутчики, Сотрудники, Друзья. Соседи по Новому Миру. Поэтому я не зову всех, а только тех, кому со мной по пути в мир Вечный, Молодой, Счастливый и Развивающийся
Это для вас, дорогая Родня!
Одна из самых эффективных практик, из моего собственного арсенала.
Я сама, давно и успешно, использую ее для того, чтобы повысить вибрацию клеток, возобновить осознанную связь с Источником, очистить Тело на всех уровнях от тяжелых наслоений и разрушительных программ. И вообще, напомнить Телу – Чем и Кем оно является по-настоящему! Напомнить ему, что молодость и Вечность, это то, что в него вложил Создатель. Что это его простое естественное состояние! И мое Тело Вспомнило. Оно, практически, не стареет и постепенно преображается.


А это сама практика,скорее -медитация:



http://molodilnik.org/index.php/praktiki-tekhnolog...denie-vechnogo-tela?hitcount=0

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку