-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CeteruS

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2004
Записей: 14
Комментариев: 1
Написано: 33


Палево...

Четверг, 13 Января 2005 г. 23:13 + в цитатник
Сёня наконец-то родаков не было дома. Сщастье то каое, пипец просто. Вот радость - все люди как люди, а у меня вечно туса предков дома. Папа свалил в командировку и я смог пригласить Л. к себе.

Ну уже свалили из дома, пошли гулять... Вдруг звонок от мамы: "Кто у нас был дома?"... Вобщем я перестремался, т.к. по словам мамы типа был раздвинут диван в большой комнате. Как она это узнала я в душе не знал, т.к. прекрасно помнил что превратил его в перженее состояние, т.е из кровати сделал диван. Всю квартиру я тож осмторел два раза... Мдя, в голову поползли сомнения...
Когда пришёл домой, оказалось что запалили что курили на балконе - тут я реально лоханулся, зато отмазался нормально.
Насчёт дивана - просто лол. Оказалось, что дело было в ... кошке! Дело в том, что когда диван в разложенном состоянии, в нём у пола образуется щель, через котрую кошка может пробраться в бельевой ящик дивана. Кошки любят всякие там коробки, ну вобщем места типа собачьей конуры, и она не преминула воспользоваться возможностью залезть в такую "конуру", о чём я естественно не знал.
Ну вобщем по ходу, как пришла мама - кошке ужО надоела её вынужденная клетка, о чём узнала мама.
Ну вобщем всё уладилось.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку