-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cekret19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2012
Записей: 10
Комментариев: 2
Написано: 11


долго я не писал

Вторник, 24 Июля 2012 г. 14:30 + в цитатник
за что ты так со мною поступаешь?
я был не прав я понял это
но ты меня не простила почему
я знаю эта не правда
ты ведь простила меня
ну да ошибался я пару раз
но ведь это не плохо
ведь так мы скрепляем нас
ты сама мне говорила что ты простишь меня всегда

ты просто пойми меня
я ведь не знал что такое любовь
ты меня научила
я дарю тебе розы в наш праздник любви
а ты обнимаешь меня
куда делось это чувство
чувсто что ты рядом

когда то я играл на скрипке для тебя
и в дождь и в холод ты улыбалась при виде меня
теперь я вижу твои слезы через стекло
как ливень средь белого дня
но после нету радуги для еня
не вижу я твою улыбку
когда ты видешь в парке пары
ты раняешь осколки слез

ты просто пойми меня
я ведь не знал что такое любовь
ты меня научила
я дарю тебе розы в наш праздник любви
а ты обнимаешь меня
куда делось это чувство
чувсто что ты рядом

я посмотрю на небо ты как облако
все дальше от меня
в один дождливый день ты просто исчезаешь
а вдруг ты не вернешься
ведь дождем ты мне говоришь прости меня

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку