-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4887
Комментариев: 181604
Написано: 211965


Детские сказки

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 19:56 + в цитатник
А все-таки мы большие дети.
Разбираюсь в своих чувствах. Разбираюсь по полочкам раскладываю.
Вспышки ярости. Откровенный цинизм. Показное пренебрежение.
Желание доставить боль. Мучить. И при том мучаешься сам и сам себя проклинаешь.
Пустые выплески энергии. Словно баллон под давлением.
Теперь сел, на небо смотрю. Большой ложкой размешал в своей голове. Пусть отстоится.
Курю и смотрю как проявляются слои в молочном коктейле. Вон оно что!
Внизу малиновый сироп. Сладкий и душистый.
Я влюблен.
Потом слой мороженного - нежные сливки фраз. Наслаждение оттого что он есть в этом мире.
Но сверху лед.
Ничего не будет.
И я знаю это, знаю, знаю, знаю....
Вот поэтому я злюсь, словно карапуз перед толстым льдом витринного стекла кондитерской...

Недостижимое чудо. Не мое.
Рубрики:  Утробное


Процитировано 12 раз
Понравилось: 39 пользователям

Таньти   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 20:19 (ссылка)
Какие чудесные фразы, хоть и грустные! А у меня до сих пор слои не отстоятся)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 20:20ссылка
терпения нету?
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 20:24ссылка
Скорее,часто перемешиваю)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 20:45ссылка
не надо, пусть отстоится, созерцай.
Ж0рик   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 20:30 (ссылка)
http://earth-chronicles.ru/news/2012-04-27-21658
Ответить С цитатой В цитатник
Natigva   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 20:36 (ссылка)
как понравилось-мешая ложкой мысли)) упру себе на ярку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 20:46ссылка
Астильба, не забывайте мне читателей присылать в блог)
Versus_King   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 20:42 (ссылка)
Очень красиво и в то же время показательно. Яркий пример получился)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 20:47ссылка
Versus_King, мерси, я стараюсь брать выразительные примеры
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:10ссылка
CAZADOR, да))
*Все время подсматриваю у тебя приемы письма*))
Contactee   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 20:47 (ссылка)
И у меня есть недостижимое чудо. Она - невероятное создание. Красива, как... вампир? Тонкая и высокая. Глаза - светло-светло зеленые. Первый раз вижу такие. Стройные ноги, попа торчком, грудь... я лучше вообще промолчу. И к этому всему - она еще очень умна, начитана. И веселая! С резонансным со мной чувством юмора. И ей всего 22, а мне уже 37)) Смотрю на нее и думаю, как хорошо, что я не мужчина, пропала бы совсем. А так - есть шанс выжить))
Вы так образно пишете, а у меня такое послушное воображение)) Я кайфую от Вас. Хотела процитировать особенно понравившуюся фразу, поняла, что цитировать придется все)). Краду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 20:51ссылка
ну...о недостижимости ТАКИХ недостижимых вещей у меня свое особое скептическое мнение) На самом деле недостижимого нет, есть просто чересчур дорогостоящие. Как говорится "овчинка выделки не стоит" А во всех остальных случаях - было бы желание)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 20:52ссылка
кстати...мне тоже 37 - это не мешает ;)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:09ссылка
Она меня даже немного провоцирует, похоже, я ей тоже интересна, но последнее время, где-то года два, мне интереснее сама игра, чем секс. Я долго не могла избавиться от промискуитета, боюсь, если снова начну - меня понесет.
37 - да, не возраст. У меня на себя большие планы после 60)) Честно, не шучу.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:30ссылка
Contactee, с возрастом, особенно когда есть опыт достаточный люди становятся гурманами. Потому что в ином случае они становятся маньяками - если всю жизнь интересуются только чем-то одним и тем же.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:32ссылка
а что до беспорядочных связей - я никогда этим не страдал - у меня нет случайных людей в жизни. Скучно это. Со всеми моими людьми у нас были романы той или иной глубины и продолжительности.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 09:01ссылка
Не совсем беспорядочные. Скорее хаотичные) Куда же без романов то))
Фу, прям противно даже стало. Наверное термин не правильный подобрала.
ИриРиНа   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:18 (ссылка)
Во многих Ваших постах есть какая то безысходность.... Чего же Вам не хватает для "полного счастья"?
А мысли понравились, я не всегда могу, вернее всегда не могу, облечь свои чувства, свое состояние в текстовую форму.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:27ссылка
нет у меня нет безысходности, видимо вы окрашиваете мои тексты в цвета собственных эмоций. Я полностью счастлив.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:51ссылка
зачем смешивать слои? счастья действительно не чувствуется....спасибо за пост
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:53ссылка
хорошо, что оно не чувствуется всем подряд) Счастье это мое, интимное дело)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 22:58ссылка
БАБАНАТА, что неожиданно? То, что я ангел? Ну да, я такой) Полуангел. Помру стану целым ангелом)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 23:10ссылка
получаю величайшее удовольствие общаясь пусть даже с полу (ну почему полу) с самым настоящим ангелом (не помитрай только)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:52ссылка
я вам завидую....
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:54ссылка
зачем мне завидовать? Мое счастье вполне возможно не подходит вам, как мне - ваше)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 22:08ссылка
да нет, я не про счастье, я умею быть счастливой. Хотелось бы еще раз окунуться в состояние влюбленности....
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 22:50ссылка
hbyf, влюбленность это оттенок состояния счастья, сродни творческому экстазу
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 23:07ссылка
Любовь это больше чем счастье, это что то совсем иное...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 23:10ссылка
нет, можно не иметь любви в приземленном понимании, но быть счастливым, как праведники, затворники, йоги и просветленные тибетские монахи. Любовь - оттенок счастья.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 23:18ссылка
возможно мы сейчас говорим на разных языках, вы человек влюбленный...
я не влюблена, я не праведник, не йога и не монах, но я счастливый человек. А любовь... она дает не только счастье, бывает разное... и счастье и боль. Скорее счастье может быть оттенком любви... ИМХО
Tafi   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:36 (ссылка)
Весной иногда происходят необыкновенные вещи, а она еще не окончилась- все впереди , желаю, чтобы эти месяцы подарили Вам ваше заветное, или хотя бы что-нибудь очень-очень значимое для Вас, будь то человек, красивейшее место на планете или мысль из космоса)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:43ссылка
Лучше пусть просто Бог бережет)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:44ссылка
да! Вот че я хочу: издателя с земли! И чтобы гонорары платил)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 22:03ссылка
ПРИВЕТ!КАК ГОРЛО???ВИДИШЬ КАК ДОЛГО НЕ БЫЛА,А СЕЙЧАС ВООБЩЕ УЕДУ.пОСТ МНЕ СЕГОДНЯ ТВОЙ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ-НО ПИСАТЬ НИЧЕГО НЕ БУДУ-БОЮСЬ ОПЯТЬ НЕ ПОЛАДИМ НА ПРОЩАНИЕ ,ПРОСТО ХОЧУ СКАЗАТЬ=БУДЬ СЧАСТЛИВ-ТЫ ХОРОШИЙ И ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК И МНЕ НРАВИТСЯ КАК ТЫ ВСЕГДА С ДОСТОИНСТВОМ ОТСТАИВАЕШЬ СВОЁ МНЕНИЕ-ХОТЯ МНЕ ОТ ТЕБЯ ДОСТАЛОСЬ-ОДИН РАЗ ПЛАКАЛА.вСЁ-ПРОЕХАЛИ-ТЫ ВСЁ ПОНЯЛ-ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРАПОР-МЕНЯ ТАК И НЕ РАЗЖАЛОВАЛИ-СКАЗАЛИ-МУЧАЙСЯ.ВСЕГО ТЕБЕ ХОРОШЕГО-ИСКРЕННЕ-ПУСТЬ СБУДЕТСЯ ТО ЧТО ТЫ ОЧЕНЬ ХОЧЕШЬ-СУДЯ ПО СООБЩЕНИЮ-)))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 22:47ссылка
удачи в пути и во всей поездке. Желаю счастья!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 22:57ссылка
я не ошиблась и очень этому рада-я надолго..
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 22:59ссылка
хорошо, что ты рада)
public_person   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 22:00 (ссылка)
Психологи утверждают, что ребенок должен испытывать полную гамму эмоций, иначе он не сформируется как личность, дети становятся взрослыми и продолжают в том же духе, а по-другому никак...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 22:48ссылка
я вижу сотни несформированых личностей в год.
ловец_духов   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 22:05 (ссылка)
а может и нужно в жизни иметь что то недостижимое, далекое. Что нельзя приласкать руками, вкусить языком или раздеть глазами. Что никогда не причинит боли, не предаст или не растопчет каблуками. И пусть на поверхности слой льда. Но ведь он способен заковать в вечность и сохранить в том первозданном и потому прекрасном в непорочности то, что имеет свойство со временем разлагаться.
Очень образно, спасибо! Теперь я знаю, что у меня такая же детская сказка, которую я могу только перечитывать в тысячный раз. Но попасть в нее я не смогу никогда. На то она и сказка. Иначе превратится в прозу жизни, где принц уверенно обернется в Ивана-дурака, а Царевна-лягушка в жабу))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 22:52ссылка
угу как в том фильме "о чем говорят мужчины" что вот не умерли Ромео и Джульетта...и оказывается у нее толстые щиколотки а он рыгает и чешет себе во всех местах)...хах...мужчины говорят о том же, что и мы))
Elvira_T   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 22:29 (ссылка)
Как всегда - чувственно, красиво, одухотворенно... Про лед - немного грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 22:53ссылка
Elvira_T, иногда нужно испытывать и грусть, не все же радоваться как дурачок на ясную пуговку)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 00:12ссылка
Ясно-красно... Контрасты придают остроту и изысканность ощущениям.
mrysay   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 22:40 (ссылка)
не мое... н-да...
ты же, как всегда, хорош! и это радует! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 22:54ссылка
mrysay, мрррр...как ты меня погладила сейчас, спасибо, вроде бы те же слова что многие мне говорят, а от тебя сейчас я почувствовал реальную волну тепла.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 23:03ссылка
) это потому, что...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 23:11ссылка
mrysay, почемууууууууууууууууу?
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 23:21ссылка
потому что гладиолус )) - чего-то вспомнила эту дурацкую фразочку)))

время идет, мы иногда общаемся у тебя комментах (ну не писатель я!!!)), а комментирую я только в случаях, когда тема - моё. хотя часто и не комментю, - когда моё, но настроение не то... ) ну, ты знаешь, как это. а ты - мой любимый блоггер, отсюда и тепло. и, иногда, это тепло доходит до тебя )
Фея-из-сказки   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 22:53 (ссылка)
большие дети...
да. детство до старости из нас не выветривается)))
хотя есть и старички в молодом возрасте
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 22:57ссылка
хуже всего престарелые подростки, поверь)
Горина_Валентина   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 23:18 (ссылка)
Что-то в последнее время все ,о чем ты пишешь ,совпадает на все 100% с моими мыслями и событиями ..в моей жизни.. СПАСИБО!!! И я с утра восхищалась,разглядывая-обдумывая свои слои ... И пришло ощущение полнейшей свободы! Освобождения!Правда потом ,гуляя с собаками ,начала думать ,что так нельзя ! Так легко можно потерять друг друга -короче,начала слои перемешивать! К вечеру опять все распределила и тут!!! Твой пост! Все верно!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
врун_балтун_и_хохотун   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 00:16 (ссылка)
Меня тоже бывает торкает Секс реально помогает от депресняка Можно водкой но хреново заканчивается во всяком случае для меня) Донт вори би хэпи) Пчёлы счастливы)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 00:54ссылка
дрочь тоже помогает, если с той же эмоциональной составляющей и для того, чтоб расслабиться...но бывалые люди говорят - нихренаподобного! Надо, чтоб...с душой! Я такой. Мне техника побоку. Давай чтоб с душой. Я не только в этом так...я вот Пугачеву например люблю, а Валерию - нет. По той же причине.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 01:07ссылка
Злой ты) А мне умные люди говорили Кто чешется тот когда нибудь дочешется Ну и про дрочь в том же духе)
Розик-Моня   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 00:18 (ссылка)
понравилось.прям картинка рисуется.вот только сколько не мешай,слои на место возвращаются.ну это у меня так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 01:14ссылка
Розик-Моня, иногда после перемешивания слои яснее.
natali_100   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 01:17 (ссылка)
Хорошая фраза про лёд. И реалистичная, и поэтичная.
Ответить С цитатой В цитатник
ish-tar   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 03:56 (ссылка)
CAZADOR, иногда лучше когда за влюбленностью ничего не следует. Иногда игра не стоит свеч
Ответить С цитатой В цитатник
nadusia   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 07:14 (ссылка)
вот теперь я вас поняла, забираю к себе,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Братеевская_Галина   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 14:56 (ссылка)
красиво написано...


спасибо, что это было..малиновый сироп,мороженное...
Это счастье не всем дано...


Почему-то вспомнился Высоцкий...

Но я всё ж таки был наверху...


Теперь уже мой пройденный этап!
Ответить С цитатой В цитатник
Тать_-_яна   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 15:21 (ссылка)
Вы уже говорили,что Вам не нравятся психопаты,которые считают,что Вы подглядываете за их жизнью. Но я прочитала и обалдела: один в один отношение моего мужчины ко мне... Удивительный Вы мастер слова...Завораживает!
Ответить С цитатой В цитатник
cookies1133   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 17:21 (ссылка)
Мне нравитсяFree counters!Free counters!Free counters!Free counters!Free counters!Free counters!Free counters!Locations of Site VisitorsMapFree counters!Free counters!Free counters!Free counters!
Ответить С цитатой В цитатник
Айви_Зеленый_яд   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 13:01 (ссылка)
верно и красиво,вкус горько сладкой истомы мысли
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 13:26ссылка
мррррррррррр...все мы какие то родом из детства)
Февраль_15   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 12:39 (ссылка)
Знаю и люблю такого человека. И лед пробить совсем не сложно - стакан прозрачный, цель вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 18:09ссылка
надеюсь, это будет взаимным желанием
алена_григориевна   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 18:19 (ссылка)
Просто, глубоко, страшно. Понимание. Ай, молодца, Автор!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 04:13ссылка
чего ж страшного?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку