-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в catches_axe

 -Битвы

 -Интересы

рэп; хип-хоп;

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мировой_инет притчи_мифы_сказки ноты_души ГОВОРИ_И_ПОКАЗЫВАЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 63


ФИЛЬМ "РВЫ".

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 19:33 + в цитатник
В колонках играет - Da Bomb
ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ.

Режиссеры: Олег Груз, Ден Крючков
Оператор: Алексей Седов
Композитор: Ганс Патриций Хольман
Художники: Сергей Ануфриев (II), Ден Крючков
Продюсер: Ден Крючков
Год выпуска: 2008
Актеры: Олег Груз, Сергей Ануфриев (II), Руслан Таркинский, Антон Добриков, Руслан Исаев, Елена Крючкова, Анастасия Цой

Сюжет представляет собой отвлеченную метафору, заключенную в конкретику места и времени. Действие разворачивается на территории сумасшедшего дома. Но, по сути, здесь нет опознавательных маяков, которые необходимы сознанию: здесь нет ни пространства, ни личностей, герои не обращаются к друг другу по именам, есть диалог, в котором они живут. Мы предлагаем игру, Play Station. В сущности, палата душевнобольных – это лабиринт, игрушка. Ты можешь поместить себя в структуру фильма, она в отличие от классического кинематографа – не герметична. Стандартные киноприемы - средство привести тебя в неподвижное состояние. «Рвы» предлагают абсолютный галлюциноз, но игровой, в котором можно поучаствовать.
«Рвы», созданные группой художников на основе поэтического текста Олега Груза - первый фильм творческого объединения «Газгольдер». Синтез жанров и направлений – его приоритеты. Определяющим стилем при работе над фильмом стал синтетический подход к киноматериалу. Многоплановость и обрывочность «Рвов» обусловлена во многом поэзией Груза: лаконичной и емкой, точно рекламный слоган. Своей сложносмысловой структурой фильм отражает важные особенности русской ментальности – для того, чтобы сказать о чем-то трагическом, нужно сделать комедию. В реальности страшные вещи не выглядят страшно. Страшными их делает только кинематограф. Фильм разрушает нашу избирательную способность относительно «хорошо-плохо». Тебя не ведут по пути стереотипов, шаблонов, стандартов, клише, как это делает Голливуд. Происходит постоянное разрушение, то, что ты мучительно выстроил за время фильма – «посылается». Это создает ситуацию дзена и катарсиса, когда человек реально «вскрывается». Происходит разрушение стереотипов и одновременно избирательности: он не понимает, где рай, где ад. «Рвы» - продукт безумия.
Фильм «РВЫ» говорит новым кинематографическим языком, но речь не о драматургии и не о тексте, а о мета-задаче: как соединить дискретное визуального (24 кадра в минуту) и непрерывность сюжета, самой жизни. Изобразительный набор фильма основан на сугубо ассоциативном, не линейном мышлении, на ассоциациях второго и третьего порядка, и позволяет прослеживать ситуацию по-дзенски. Естественно, есть логика сюжета, но есть еще очень мощная логика стихотворности, поэзия, которая все скрепляет. Герои фильма говорят стихами, но при этом складывается впечатление, что это простая, обычная речь. В этом новаторство, которое определяет кинематографический язык.
Съемки фильма проходили в одном из промышленных зданий завода АРМА. Изначально рабочее пространство было разбито на квадраты, в их росписи принимали участие абсолютно вся команда творческого объединения - начиная от известных диджеев и художников, и заканчивая простыми чернокожими басбоями, которые работают на кухне клуба Газгольдер. Рисунки оживают с помощью высококлассной анимации и создают второй план фильма: комнату галлюцинаций, подсознательный хаос.
Фильм – новая тенденция, он тренирует умение человека жить в реальном мире, а не уводит в замки. Он выводит человека из субъективной парадигмы, от наших сиюминутных потребностей, которые не дают развиваться. Мы хотим разрушить рай и ад. Фильм помогает освободится от стереотипов. Болен весь мир: нет ни дурдома, ни мира здоровых людей. Здоровые люди абсолютно безумны. В инфо-пространстве возможны все формы сознания, все формы поведения. В нашем сегодняшнем мире гораздо больше допуска. Это кино является одним из манифестов нового сознания: нет никакого реализма, есть полнометражный клип.

Олег Груз о фильме: «Рвы - это обычная история. С одной стороны, все реально, и такое может случиться с каждым. С другой стороны, — есть совершенно очевидный галлюциноз, в нашей реальности не проживающий. Перца во все происходящее добавляют стихи, которыми изъясняются персонажи, благодаря им в полуторачасовой фильм упаковано столько смыслов, что хватило бы на шестичасовой фильм в прозе. Мы совместили поэзию, театр и зрелищность кинематографа, спецэффекты помогли показать галлюциноз и придать этой истории необыкновенность...
… Если ты не долдонишь на каждом углу «я нормальный», то ты не дашь себе загаснуть…
…Сюжет в фильме есть, смысл тоже. Далеко мы его не уводим, все в пределах глюка. Потому что если у тебя нету денег на галлюциногены, купи себе «Рвы» и галлюцинируй …
…Ты физически не можешь мешать обществу, ты занимаешь в этой жизни столько же места, сколько будешь занимать и после смерти – койко-место...
…Этот фильм – антивсе. Антивсе – это и есть Я…»

В картине звучат песни и композиции Оркестра Неизвестных Инструментов (О.Н.И.) и Басты.
Рубрики:  Кино
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку