-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cat_of_the_moon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 145
Комментариев: 375
Написано: 769


Хорошее?

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 00:51 + в цитатник
В колонках играет - A-ha - Take On Me
Начиталась дневников, решила тоже что-нибудь соорудить)

Я всё себе удивляюсь...раньше ни в какую не хотела дневник заводить, а теперь их три!!! Да-да...и пока ещё я в них пишу) Правда один из них на английском...заведён вынужденно...не могу же я огорчать своего репетитора.)

Сегодня настроение приподнятое...всё отвратительно...а настроение есть) И плевать, что всё плохо...зато я похудела немного.) Нервы, нервы...

Так...за окном -20...я без шапки. Прелесть...ну а что? Не холодно) И кстати, предлагаю лозунг: Даёшь снег! А то как-то мало его...где сугробы по колено и снежинки на ресницах?)*требую смайлик снегурочки*

Кстати о полном гхыре, творящемся в жизни...очень уж хорошо идут телефонные разговоры с порцией юмора по этому поводу) И как вам новое творение моего мозга...статус: международно-математическое ксеноведение или как сойти с ума за три дня...? По-моему это название очередного блокбастера)) Господа режиссёры, обращайтесь;)

Мня...за последние дни очень достала одного человека...ну а что я могу сделать? Я же не виновата, что у меня самой мозгов не хватает, так ещё и преподы...поощряют одних и тех же,...как будто их любовным зельем напоили. Так что простите меня...люди!) Я же хорошая...иногда бываю

Любимый_психоз   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 10:16 (ссылка)
у меня была тоже мания на дневники
у меня их какбы 4,но слава богу остановилась вроде на одном хDD

на счет снега-поддерживаю!
а то у нас в Москве уже не снег а грязь,прилипшая к асфальту :/

а как было классно в первый день снегапада,ммм
помню сидела на качелях и ловила ресничками снежок ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 00:17ссылка
Ну у меня сначала был один, этот завела по просьбе...а третий по надобности.)

Вот-вот, грязь...я уже не помню,когда на Новый Год был нормальный снег...всё время мало(

А я стояла на остановке и любовалась снегопадом при свете фонаря)
Любимый_психоз   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 09:48 (ссылка)
Cat_of_the_moon, х) надеюсь будешь его заполнять,мне интересно что-то стало про тебя узнать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 19:55ссылка
Ой...ну я постараюсь)))
Вздохни-Сдохни   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 12:35 (ссылка)
Любовое автоматное зелье нам не досталось(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Декабря 2009 г. 14:07ссылка
У тебя этика;)
А всё остальное...мы же - не "они".Хитрости и наглости нет...вот и расплачиваемся.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку