-неизвестно

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в carrots

 -Интересы

photoshop архитектура искусство книги музыка (в основном классика и зарубежный рок) религия фотография

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2008
Записей: 168
Комментариев: 1084
Написано: 2333

                      

бывает

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 02:00 + в цитатник

Все же так делают))))

2453010_Balakireva_Anastasia (700x525, 186Kb)


1

Четверг, 12 Июля 2012 г. 14:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Time-of-Wonders [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

То что цепляет №425

 

 

tumblr_lzttztBxVm1qmvgcfo1_1280_large (500x357, 46Kb)

 

Perfect Body

1

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 13:22 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пока огонь горит, всё будет хорошо.

 

Пока огонь горит, всё будет хорошо.

Девять (9) правил для духовного развития

1. Не анализируй
2. Не жалуйся
3. Не сравнивай себя с другими
4. Не жди, что что-то сделают за тебя
5. Ежедневно ищи знания
6. Движение принадлежит тем, кто в движении
7. Все проблемы в твоей голове
8. Не ищи совершенства в относительном
9. Поддерживай свою целостность

Эти правила даны не для того, чтобы их понимали как инструкции к действию, а как те направления, в которых должно находиться наши внимание, творчество и деятельность.

1. Не анализируй!

Почему это правило стоит первым? Очень интересный вопрос. Ответ мне кажется в том, что это правило определяет основной подход к жизни, восприятие и философию жизни. А значит, это определяет всю жизнь. На первый взгляд, кажется, что это правило полностью не практично для повседневной жизни. Ведь первое, к чему нас призывают и чему нас учат родители, школа и так далее, это необходимость думать, то есть анализировать. Как обычно люди воспринимают такие призывы? Каждый из нас помнит, как возникало напряжение в голове, когда мы пытались решить какую-то задачу или подготовиться к экзамену. Это напряжение и называется словом "думать". Это удивительно. Ведь мы же выучили высшую математику (за пару ночей, перед экзаменом). И если мы действительно "Выучили" математику, с помощью этого знания мы могли бы описать мир, любое явление математически. И это знание должно было вывести нас из сковывающих границ невежества на новый уровень жизни. Это настолько должно было бы изменить наше мышление и поведение, что если бы мы это сделали за пару ночей, нас бы родная мама на следующее утро не узнала. Но, на практике все происходит совершенно не так. Решив, таким образом, задачу или сдав экзамен, мы сразу же забываем о том, что выучили. При этом испытываем облегчение, и продолжаем жить также как и до этого, то есть жизнь почему-то совершенно не меняется. Но в глубине души начинаем думать, что "думать", "анализировать", "учиться", это нужная штука, но очень неприятная. Но привычка этого неправильного воспитания и подхода к жизни остается.

"Выучить", это не значит знать. Слово "Выучить" нужно изъять из нашей жизни, и заменить его на слово "узнать". Потому что привычка "Выучивать" привела к тому, что с самого рождения мы выучиваем обозначения, которые принимаем за сами познаваемые предметы. В результате, в нашей голове появляются различные комбинации этих обозначений, которые отвлекают наше внимание от реального знания. Например, кто-то, увидев высоко в небе летящий светящийся диск, может сказать "о, я знаю, что это такое. Это НЛО". И на этом успокаивается и теряет интерес. Потому что, дав название (обозначение) этому явлению, ему кажется, что он его знает. При этом он уже воспринимает не сам предмет, а свое представление о нём. Выучив, таким образом, названия различных предметов и явлений жизни, и наполнив свою голову множеством концепций и интеллектуальных схем, человек может затем всё это у себя в голове как-то складывать друг с другом, перекладывать и как-то логически увязывать. При этом логика может меняться, в зависимости от желания "клиента". И ему кажется, что теперь он может ориентироваться в жизни. Вот такой подход выучивания (без знания сути) и накопление разных понятий (обозначений), и манипулирования ими у себя в голове, и называется "анализировать".
Возможен ли какой-то другой способ познания жизни?

Такой способ существует. Это - йога. Йога, не в том общепринятом понимании современного мира, как набор определенных упражнений для здоровья. Йога, это способ получения знания через непосредственный опыт. То, что мы видим, чувствуем, это и есть наш непосредственный опыт, который дает знание не через анализ. Прикоснувшись к огню, мы знаем, что он горячий. Мы не "думаем", что он горячий. Мы это знаем. Это знание получено через йогу, через непосредственный опыт. Конечно, это пример примитивный, но дает яркое представление об отличиях способов получения знания через "анализирование", и через йогу. Точно также можно получать знание и на более тонких уровнях. Например, скушав какую-то пищу, можно почувствовать, как она изменила наше состояние тела и ума. Стал ли ум от этого более ясный, или он стал более возбужденным и агрессивным, или он стал сонливым и ленивым. Это знание будет более практичным для жизни, чем интеллектуальное знание о том, какие в пище были аминокислоты или витамины. Таким же образом можно получать еще более тонкое знание. Например, даже не касаясь предмета, можно увидеть (почувствовать) его качества. Люди, у которых такой подход к познанию мира очень развит, могут получать знание обо всем, не зависимо от расстояния до объекта или его масштабов. Знание, полученное через йогу, это истина, которая не требует доказательств или анализа.

Используя Трансцендентальную Медитацию, мы учимся (тренируемся) воспринимать объект восприятия в его более тонких качествах, и таким образом развиваем в себе способность к йоге.

2. Не жалуйся

Жаловаться, значит негодовать по поводу тех или иных обстоятельств, которые мешают нам осуществить наши цели или намерения. Тут хотелось бы отметить несколько моментов.

Первое - это конечно то, что уделять внимание негативным проявлениям своего сознания, значит растить и питать в себе страдание. То, на что мы обращаем внимание, выходит на первый план и становится более очевидной реальностью, чем всё остальное. Жаловаться, значит обозначать, или делать более выраженным и четким существование негативных проявлений жизни. Со временем, это может перерасти в привычку, что приведёт к тому, что человек просто станет сплошным проявлением негативности. Это только вопрос выбора, ставить себе препятствия постоянными жалобами, или же всегда быть успешным, находя во всём положительные моменты.

Второй момент - это то, что жаловаться на что-либо, это значит не уважительно относиться к своему окружению и жизни. Какие-либо обстоятельства, это результат множества действий каких-то природных проявлений жизни. Это совершенно упорядоченный и закономерный процесс, в котором нет пустоты, случайности или изолированности. Это как поток реки, в котором каждый всплеск волны в той или иной мере влияет на состояние всей реки в целом и каждой волны в частности. Увлекаясь осуществлением собственных целей, человек может забыть о том, что наша жизнь проходит во взаимодействии со всем окружением. Как рыба легко плавает в воде, не натыкаясь на какие-либо преграды, так и мы можем двигаться в потоке жизни, не сталкиваясь с препятствиями, а легко их обходя, понимая, что препятствия или какие-либо обстоятельства, являются только знаками, указывающими нужное нам направление движения и действий. Если мы, идя по улице, столкнулись со столбом, какой смысл жаловаться на это обстоятельств? Это просто результат нашей не внимательности или не знания природы столба. Возможно, мы не знали, что для столба не свойственно отбегать в сторону, когда мы идем на него. Точно также, не внимательное, а значит не уважительное отношение к любым проявлениям жизни, приводит к тому, что человеку кажется, что эти обстоятельства ему мешают. Но правильное отношение к любому полученному опыту жизни, на самом деле дает только знание, и как результат все в большей и большей мере освобождает нас от страданий.

Кто поймет это, будет принимать с благодарностью всё, что с ним происходит. Научиться искренне благодарить всё, с чем мы встречаемся в жизни, это хорошая техника для следования правилу - не жалуйся.

3. Не сравнивай себя с другими

В природе всё разумно, и любое её выражение индивидуально и имеет свое особое функциональное предназначение во вселенной. Поэтому каждый человек, как выражение разума Природы, имеет также своё предназначение. На санскрите это называется Дхармой. Дхарма представляет собой путь, по которому идёт каждый из нас. Эти пути всех существ, как нити пронизывают всё мироздание, образуя ткань, на которой вышиты прекрасные узоры жизни. Мы можем осознать свое место и предназначение в этом живом узоре, и попытаться не нарушать его гармонии. Это и называется Дхармой. Слово "путь" в нашем случае больше относится к внутреннему переживанию. И, тот, кто склонен считать, что жизнь, это что-то внешнее по отношению к нему самому, теряет опыт Дхармы. Не чувствуя свою нить Дхармы, он пытается найти путь, ориентируясь на других людей. Это показатель незрелости и инфантильности. Как ребёнок, пока не подрастет, повторяет всё за взрослыми, и ориентируется на них, так и любой человек некоторое время, или некоторое количество жизней пытается повторять путь и предназначение тех, кто действительно движется в своей Дхарме. На этом, не естественном для себя пути, человек обычно испытывает напряжение и неудовлетворенность, не зависимо от результата своей деятельности.

Таким образом, попытка сравнивать себя с другими людьми уводит человека от его прямого предназначения и, как результат, лишает радости творчества, счастья и самой жизни.
Как же найти свое особое предназначение, Дхарму?

Тело каждого человека состоит из миллиардов клеточек, каждая из которых является особым, очень специфическим проявлением Природы. Как клеточка тела знает, что ей нужно делать, куда двигаться? Она руководствуется только одним чувством. Это чувство - привлечения, притяжения, или то, что дает блаженство, радость или счастье. Это очень приятное и питающее чувство, которое само по себе привлекает и даёт направление для действия. Дхарма течёт потоками блаженства. И если миллиарды клеточек нашего тела движутся каждый в своем потоке блаженства Дхармы, тогда и человек в целом также может чувствовать этот поток и двигаться в нём. Если человек держит свою нить Дхармы, он чувствует удачу, вдохновение и удовлетворение от процесса проживания. Ничто не может сравниться с этим захватывающим ощущением потока жизни, потока Дхармы. Потому, что только ощущение этого потока можно назвать жизнью. Это может почувствовать каждый из нас, когда находится в потоке творчества. Именно творчество позволяет человеку почувствовать себя индивидуальностью. Поток творчества несет человека с такой силой, что ему некогда смотреть по сторонам, для сравнивания себя с другими. Его путь настолько для него привлекателен, что он даже не может подумать, что для него могут быть какие-то другие пути. Всегда стоит соотносить свою жизнь не с другими людьми, а с внутренним опытом Дхармы и творчества, и всегда помнить, что ты уникален.

4. Не жди, что что-то сделают за тебя

Как мне представляется, это правило является естественным продолжением предыдущего (Не сравнивай себя с другими), так как относится непосредственно к предназначению каждого человека и его уникальности. Рассмотрим это правило с обеих этих позиций. Что касается предназначения. Лучше, если свою Дхарму человек выполнит сам, а не кто-то другой за него. Во-первых, потому, что в выполнении какого-либо действия, кроме результата действия, важен полученный опыт и знания. В погоне за результатом, поручая выполнения своей "работы" кому-либо, мы лишаем себя самого главного результата жизни - опыта и знания (вместо "и" можно поставить тире). Поэтому нет никакого смысла ожидать, что кто-то сделает за тебя что-либо. Это всё равно, что поручить кому-то получить за себя знание. Во-вторых, в природе нет пустоты. Если ты позволяешь кому-либо делать "работу" за себя, ты, таким образом, позволяешь занять свое место кому-то другому. Таким образом, вносится дисбаланс в общую картину Дхарм. Это не только негативно для самого человека, но в нарушение Дхармы вовлекается всё окружение.

Теперь, если рассмотреть это правило с точки зрения уникальности каждого человека. Уникальность даёт не только возможность отличать себя от других, гордиться собой или самолюбоваться. Но, это также накладывает определённую ответственность. Если ты уникален, тогда у тебя есть какое-то личное (индивидуальное) чувство ответственности, которое рождается одновременно с чувством "Я". Чувство "Я" и чувство ответственности, это одно и то же. Если ты берёшь на себя смелость сказать "Я", все окружение сразу обращает на тебя внимание и ждёт от тебя действий. И тогда у тебя нет выбора, ты должен подтвердить действием свое право говорить "Я". Твои действия и твое "Я", это также одно и то же. Поэтому, если человек ждёт, что за него что-то сделают другие, он тем самым лишает себя возможности проявить свое Я, и соответственно, этим разрушает свою жизнь и себя самого. Это мы видим по опыту жизни. Те, кто ожидают, что за них что-то сделают другие, постепенно деградируют. Люди же, чьи сердца горят, и кто берёт на себя ответственность за действия, получают опыт и знания по полной программе.

Чувство "Я" - это огонь, который побуждает человека к жизни и действиям. Тот, у кого огонь "Я" чрезмерен, склонен брать не только свою ответственность, но также и ответственность других людей. Такие люди, если где-то появляются, пытаются сделать работу других людей, думая, что они лучше знают, как её делать. И те, кто у кого жизненный огонь недостаточен, надеются, что за них кто-то возьмет ответственность. Как всегда нужно искать золотую середину. Огонь может быть полезен для жизни, но может быть и разрушительным. Поэтому он должен гореть ровно, но ярко, чувствуя силу, но имея чувство меры. Человек, в сердце которого таким образом горит огонь, никогда не ждёт, что за него кто-то что-то сделает, и не мешает другим проживать свою Дхарму.

5. Ежедневно ищи знания

Источник жизни - безграничное поле сознания проявляет себя только тем, что постоянно осознает себя, получает знание о себе. Точно также, результатом проявления жизни каждого отдельного человека является осознание "Я есть". Различные потоки знания приходящие к нам в течение жизни, это знание различных аспектов нашего собственного "Я". Поэтому, совершенно естественно для каждого человека стремиться к знанию, течь в его потоке, пребывать в нем ежедневно, каждый момент, всегда.

О-со-знание - это то, с помощью чего можно "думать" о знании, и находиться со знанием.

Осознание - это и есть процесс получения знания. Этот закон самый "первый" появляется из источника жизни, формирует и пронизывает всё мироздание со всеми его проявлениями. Он также является основным потоком Дхармы (закон, предназначение) для всего сущего. Это наивысшая Дхарма, выполняя которую каждый может получить реализацию и освобождение. Жизнь в Дхарме - это основа счастья, удовлетворения и прогресса в его полноте. Понятие Дхарма, или предназначение, имеет различные уровни, более индивидуальные и более универсальные. О необходимости жить в индивидуальном аспекте Дхармы мы уже говорили в предыдущих комментариях. Но сейчас мы обсуждаем наиболее универсальный закон Дхармы - осознание. В этом смысле, заниматься осознанием "ежедневно", этого не достаточно. Вместо слова "ежедневно", лучше сказать "постоянно", или "ищи знание всегда". Потому, что знание, это и есть жизнь. Жизнь - это поток знания.

Мы живём жизнь внутри, в своём сознании. Только в своём сознании. Всё, что мы видим, чувствуем, воспринимаем, появляется в нашей жизни только для того, чтобы мы получили полное знание об этом. Никакой другой причины, для появления этого в нашей жизни, нет. Когда мы получаем полное знание о предмете исследования, это вызывает волны радости. Потому что полное знание, означает получение прямого опыта более тонких уровней жизни объекта познания. И самый тончайший уровень жизни, это божественный уровень, где только начинается творение, и где ощущается радость творящих импульсов в полной мере. Поэтому радость и знание очень взаимосвязаны. Одно является источником другого. Знание даёт радость жизни. Радость жизни даёт стимул для её познания. Поэтому сам процесс проживания, это и есть процесс осознания, или процесс получения знания. И это происходит каждый момент. Это очень интересно и увлекательно отнестись к жизни, как к потоку знания. Тогда есть ощущение непрерывного наполнения знанием, не зависимо от характера происходящих событий. И чем раньше мы начнем больше обращать внимание на этот процесс течения знание, тем быстрее мы будем двигаться к своей реализации.

6. Движение принадлежит тем, кто в движении

Рассмотрим движение, как естественное проявление жизни, затем, чтобы можно было применить это правило к любому явлению.

Не даром говорят, "жизнь - это движение". Движение жизни начинается с того, кто чувствует жизнь. Иначе можно сказать, жизнь начинается с чувства "Я есть".

Каждый человек может получить прямой опыт своего "Я". Стоит только обратить внимание внутрь, и попытаться найти это ощущение "Я", и даже смутное его ощущение даёт чувство внутренней концентрации, из которой рождается сила, энергия, чувство ответственности, уверенность и тенденция распространения влияния своего "Я" на всё окружение. Вот это и есть зарождение жизни, зарождение движения. Качество "Я" будет определять качество порожденного им движения. Совершенно естественно то, что сила этого движения будет зависеть от силы "Я" человека. От того, какой диапазон жизни оно может включить в себя. Или, иначе можно сказать, о каком диапазоне жизни "Я" человека способно позаботиться. Именно позаботиться. "Я" любого существа, это как Солнце, которое, распространяя своё влияние на всё окружение, обогревает, даёт жизнь и движение планетам вокруг. Даже если рассмотреть наше тело, оно тоже может жить только благодаря влиянию нашего "Я". Миллиарды клеточек нашего тела живут и движутся благодаря его тёплой жизненной силе. Так, окружение человека вовлекается в движение его "Я", и в зависимости от силы влияния и его качеств, этим движением может быть семья, предприятие, общественное движение и тому подобное. "Я" каждого отдельного человека, вовлечённого в это движение, чувствует силу и близость качеств питающей энергии того, за кем они идут. Пока это ощущение питания будут испытываться людьми, они будут идти за "Я" этого человека, и представлять какое-то социальное явление.

Солнце "Я" ничего не берёт от своего окружения. Оно только отдаёт своё тепло и силу. Всё что движется вокруг него, это выражение этого процесса отдавания. "Я" только наблюдает (чувствует) это движение, и благодаря этому оно осознает своё существование. Этого ему достаточно, потому что "Я" каждого человека, это выражение существования, выражение сущности жизни.

Таким образом, можно понять, что движение, порожденное "Я", не имеет своей целью какую-либо выгоду для себя. Выражение, "Движение принадлежит тем, кто в движении", подразумевает не то, что "Я" присваивает себе "движение", вступая в него. Это означает лишь то, что движение, порожденное "Я", это и есть само "Я", это непосредственно относится к "Я", это выражение его заботы и творчества.

Творчество - это жизненная сила, в которой нуждается каждый человек, и через которую "Я" каждого человека стремится распространить себя на своё окружение. Это естественно, и происходит всегда. Характер и сила этого распространения может быть различной, но стремление к распространению будет всегда. Такова природа "Я". Это работает как Закон Природы. Это следует учитывать для того, чтобы правильно использовать эту внутреннюю силу, порождающую движение. Способом распространения своего "Я" может быть и участие в уже существующем движении, которое создал уже какой-то творческий человек. Если кто-то чувствует, что сила творчества другого человека большая и охватывает более высокие цели, с которыми в одиночку не справиться, он может ему помогать в его творчестве. Но также может случиться так, что он может почувствовать желание проявлять собственное творчество. И это совершенно естественно, и даже желательно. Потому что это свидетельствует о зрелости его личности и желание отдавать силу своего "Я" всему вокруг, порождая собственное движение, которое вольется общий поток жизни, ничему не противореча, а только дополняя свой штрих к общей картине мира.

Позвольте своему "Я" существовать в полноте своей природы, и то движение, которое будет им порождаться, будет нести только радость, тепло и жизнь всему окружению.

7. Все проблемы у нас в голове

Наиболее явное значение этого правила, это то, что проблем на самом деле нет, и нам только кажется, что проблема есть. Очевидно, это вопрос подхода или взгляда на проблему. Но хотелось бы это правило прокомментировать в другом аспекте.

Можно сказать, что не только проблемы, но и вся жизнь "у нас в голове". Для кого-то это может показаться просто интересной идеей. Но привычно продолжают считать, что жизнь проходит вне нас. Что тут поделаешь? Тогда жизнь похожа на поезд, который постоянно проезжает мимо нас, и не берёт нас с собой. И тогда становится актуальной поговорка "хорошо там, где нас нет". Так живут многие, считая это объективной реальностью подтверждённой объективной наукой. И, если кому-то для счастья достаточно утешать себя объективной наукой, это тоже выбор, который почему-то просто популярен в наши дни.

Но давайте посмотрим на себя просто.
Где всё происходит?

Всё, что мы воспринимаем, чувствуем, думаем, осознаём, принимаем решения, действуем, всё это происходит "у нас в голове". Внешняя жизнь, это только формальное обозначение внутренней жизни. Движением тела мы просто обозначаем то движение, которое зарождается как намерение внутри нас. Мысли или внутренние звуки мы обозначаем во вне речью или голосовыми связками, и так далее. Но живём-то мы внутри. Всё что внутри нас, это гораздо большая и гораздо "реальная" реальность, чем то, что происходит вовне. И это очень хорошо. Потому, что если вся жизнь находится внутри нас, это все то, что действительно принадлежит нам. А значит, мы может это менять по нашему усмотрению. Это в нашей власти. Если нам внутри себя что-то не нравится (например, проблема), мы всегда можем навести порядок "В собственном доме". Только и надо для этого - просто посмотреть на жизнь, как на то, что происходит внутри нас, в "нашей голове". И, именно такой подход освобождает от проблем. Тогда "Внутри нас" становится похожим на такое место, куда стекаются множество "рек" от органов чувств и от внутреннего знания, создавая водовороты, волны, различные потоки, которые не имеют ни начала ни конца. И всё это как-то связано одно с другим. Одно перетекает в другое и влияет на третье. Совершенно захватывающая картина жизни. Какие там могут быть проблемы, когда всё находится в движении и взаимодействии. Только движение и взаимодействие. Пока идёт движение и взаимодействие, никаких проблем не может быть. Потому что проблема, это затор или тупик, из которого трудно найти выход. Подход к жизни как к внутреннему процессу вообще не предусматривает никаких тупиков. Какие могут быть тупики в океане? Только движение и взаимодействие.

8. Не ищи совершенства в относительном

Хотелось бы рассмотреть вопрос о совершенстве с двух разных подходов. Один с точки зрения "грубой" - мирской жизни, и другой с точки зрения "тонкой" - духовной жизни.

Что касается мирской жизни. Каждый из нас мечтает о том, чтобы в его жизни было только всё самое хорошее, гармоничное и совершенное. Естественно для всех стремиться к совершенству. Но на опыте мы знаем, что в жизни всегда есть место тому, что даёт нам страдание. Что-то всегда будет не так. Что бы мы ни делали, чего бы мы не добились в этой жизни, всегда будет другая сторона этого вопроса. Например, многие мечтают купить автомобиль. Но, получив его, вместо того чтобы наслаждаться реализацией своего желания в полной мере, начинают испытывать ещё и какие-то беспокойные чувства, связанные с тем, чтобы как-то хранить автомобиль, покупать бензин, запчасти, общаться с госавтоинспекцией. Или, например, мечтая вступить в брак, человек рано или поздно реализует это желание. Но появляется необходимость считаться с мнением, привычками и особенностями партнёра. У одной женщины муж пьёт, но всегда дома, при ней. У другой не пьёт, но очень увлечён походами в горы или компьютерными играми, и поэтому мало уделяет внимания семье. У кого-то всё хорошо в семье, но здоровье вызывает тревогу. Всегда есть какие-то вещи в жизни, которые дают радость и счастье, и, одновременно, есть то, что даёт переживания и страдание.

Давайте задумаемся, почему так устроена жизнь? Зачем Жизни нужно подвергать нас страданиям? И стоит ли переживать из-за того, что в нашей относительной жизни не всё так замечательно, как нам бы хотелось? Ведь жизнь разумна. А значит, ответ напрашивается сам собой. Если бы все было так "классно", тогда зачем нам надо было бы куда-то двигаться дальше? Зачем нам надо было бы как-то менять эту "классную" ситуацию? Похоже, что тогда мы бы просто пытались задержать это совершенное состояние жизни. И, совершенно понятно к чему бы это привело. Жизнь бы остановилась. Поэтому Жизнь разумно уберегает себя от угрозы остановиться и не существовать. Для этого она просто всегда дает нам двойственность всего, что касается мирской (относительной) жизни, которая никогда не позволяет нам получить полное удовлетворение.

Похоже, путь к совершенству, который нам открывает Природа, не в том, чтобы стремиться к такому состоянию жизни, когда "Всё бы у нас было и ничего нам за это небыло". Суть в том, чтобы проскользнуть между противоречиями жизни. Каким-то образом использовать ту силу, которая возникает благодаря близкому сосуществованию "приятного" и "неприятного", "положительного" и "отрицательного". Это похоже на то, как если приблизить друг к другу два магнита, один с плюсом другой с минусом. И тогда между ними начинает течь ток, некоторая движущая сила.

Наша жизнь - это наше сознание. Это то, что происходит внутри нас, на уровне восприятия, понимания, мышления, осознания. Когда мы осознаем положительные и отрицательные стороны жизни, и каким-то образом умудряемся их так сопоставить, чтобы они могли легко сосуществовать и взаимодействовать друг с другом, тогда появляется ощущение потока. Этот поток не относится непосредственно ни к положительным переживаниям в жизни, ни к отрицательным. Этот поток возникает благодаря осознанию их присутствия, и попытки увидеть то, что их объединяет, то где они не противоречат друг другу, а взаимодействуют. Это и есть союз мужского и женского начала, дающий жизнь. И этот поток жизни будет чувствоваться все в большей и большей степени, в зависимости от того, на сколько мы можем не отталкиваться от отрицательного, но и не вовлекаться в положительное. Это похоже на скольжение по волне, когда постоянно балансируешь между возможностью разогнаться, поднявшись на самый гребень и возможностью остановиться, спустившись до самого основания волны. Оба пути ведут к падению.

Путь к совершенству в мирской жизни - это постоянное скольжение между противоположными качествами. Это очень интересный, увлекательный процесс. Это и есть искусство и творчество жизни.

Рассмотрим вопрос совершенства несколько с другой позиции.

Совершенство - это что-то такое неуловимое, что малейшее движение или активность просто отвлекает от возможности даже немного приблизиться к нему. Поэтому, в стремлении к совершенству, мы становимся тихими и внимательными и, как бы прислушиваемся к происходящим внутренним переживаниям. При этом, естественно, внимание направляется внутрь. И чем больше мы всматриваемся в глубину своих чувств, мы испытываем сильнейшую концентрацию силы жизни. И кажется, что вот-вот мы схватим за хвост это самое cовершенство. Но cовершенство обладает настолько высокой концентрированной силой, что даже если мы даже слегка, как-то "боковым зрением" замечаем признаки его присутствия, то этого легкого прикосновения нашего внимания достаточно, чтобы начала высвобождаться неудержимая внутренняя энергия, которая выносит нас в относительный мир с желанием как-то проявить это совершенство. Но, убедившись, что проявленное, это не совсем то, что мы испытали там, внутри, опять стремимся найти совершенство, не задерживаясь на чем-то проявленном, относительном, изменчивом, грубом, что не может быть совершенством. Так, стремление к cовершенству постоянно заставляет нас выносить энергию жизни во вне, проявляя творчество, и затем опять отправляться за неуловимым совершенством внутрь. И этот двигатель жизни кажется вечным, пока кому-нибудь не удастся прикоснуться к тому, что самое неизменное внутри него, что находится за пределами самого тонкого, что не имеет границ, что можно назвать бесконечность, или ничто.

Как можно удержать во внимании ничто? ничто нельзя охватить вниманием. Оно сразу же поглощает воспринимающего, и растворяет в себе. Потому что в нём не может существовать ничего относительного, никаких границ. В том числе границ нашего собственного Я.

Прикосновение к неизменному, к ничто, лишает возможности воспринимать. бесконечность нельзя воспринять. Ею можно только быть. совершенство нельзя воспринять. Совершенством можно только быть.

9. Поддерживай свою целостность

Целостность. Если попытаться найти в себе это чувство, то его можно найти где-то глубоко внутри. Оно направлено внутрь, и как бы стремится к самому центру тишины внутри. При этом естественно возникает некоторое чувство концентрации, тепла, стабильности, ясности и оживлённости. Это чувство очень комфортно и даёт уверенность, что все будет хорошо.

Получая опыт целостности в медитации, мы можем попробовать не терять этого ощущения в активности. Это похоже на то, что в медитации мы находились на свету, где всё очень просто, ясно и понятно. И затем, в силу каких-то обстоятельств нам почему-то надо спуститься в тёмный и запутанный лабиринт жизни. И, чтобы не потеряться в этом лабиринте, мы протягиваем нить, за которую надо крепко держаться, потому что по ней мы всегда можем вернуться туда, откуда пришли. Это тонкое чувство, полученное в медитации, как нить, которая соединяет нас с источником. Оно совершенно естественно есть у всех. Оно находится в самом центре меня. Оно так близко к чувству Я, что трудно сказать, это само Я, или это только такое место, где Я чувствует себя хорошо. По крайней мере, это чувство имеет какое-то очень прямое отношения к Я, и не отделимо от него. И оно имеет какой-то диапазон распространения. Может быть, это только небольшая область внутри, как некоторый источник света, который горит ровно, но ещё очень маленький, чтобы осветить всё вокруг. Разные другие чувства, как порывы ветра, которые могут, как раздуть это огонёк сильнее, так и побеспокоить его, или вовсе задуть (это тоже возможно).

В Индии сохранилась древняя семейная традиция всегда поддерживать семейный очаг (огонь). Чтобы ни случилось, огонь всегда должен гореть. Казалось бы, что с того, что иногда огонь потухнет? Ничего, можно его опять разжечь. Но почему-то изо дня в день этот огонь тщательно бережётся. Это действие напоминает каждому члену семьи о внутреннем огне жизни, который является залогом успеха, процветания и благополучия.

Когда мы поддерживаем в себе это чувство, когда мы к нему внимательны и заботливы, ведём себя так, чтобы не потушить этот огонь, а ещё лучше поспособствовать его силе, это обеспечивает нам удачу и процветание. Чтобы ни происходило в жизни, наше внимание к этому огню жизни не должно ослабевать. И тогда, этот маленький источник света внутри начинает гореть ярче и освещать все больший диапазон вокруг, давая нам возможность действовать не вслепую.

Если возникает необходимость что-то сделать, или возникло какое-то желание, всегда следует обратить внимание на это внутреннее чувство целостности , и сопоставить действие с ним, чтобы действие стало естественным его продолжением. Если внутренний огонь продолжает гореть ровно и свободно, распространяя свое сияние вокруг, тогда все хорошо. Но если есть ощущение сжатия, даже если оно еле заметное, или внутренний источник тишины испытывает какое-то давление или препятствие к распространению, что сопровождается потерей чувства душевного комфорта и лёгкости, следует быть начеку, так как это угроза целостности. И не имеет значения, как интеллект оправдывает то, что происходит. Если внутренний источник тишины и света потревожен, не следует искушать судьбу. Жизнь очень проста. А главное то, что она находится внутри нас, и поэтому обойти её какими-то интеллектуальными рассуждениями не удастся, какими бы они красивыми ни были. Свой интеллект нужно использовать не для того, чтобы составлять разные интеллектуальные оправдания и концепции, а для того, чтобы различать внутренние тонкие импульсы жизни, которые реально присутствуют внутри. И, так как жизнь всегда стремится себя сохранить, она всегда даст нам знать, что что-то не так, чувством душевного дискомфорта и сжатия, и поощрит наши действия приятным чувством расширения, лёгкости и целостности.

Следует быть внимательными к внутреннему огню.

"Пока огонь горит, всё будет хорошо."


http://dhanur.ved.bz/9_rules.php


Эксперемент

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 11:51 + в цитатник

2453010_Balakireva_Anastasiya_2_kopiya (700x500, 228Kb)




Процитировано 1 раз

N

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 09:15 + в цитатник

2453010_Balakireva_Anastasiya_1 (700x467, 114Kb)

2453010_Balakireva_Anastasiya (700x467, 124Kb)




Процитировано 1 раз

суп

Среда, 15 Февраля 2012 г. 16:18 + в цитатник
Это цитата сообщения yoginya-Natalika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СЫРОЕДЧЕСКИЙ ТЫКВЕННЫЙ СУП "ЗОЛУШКА".

Делается за мгновение, как и все сыроедческие супы, полезно еще больше, чем вкусно.

Говорят, солнечный цвет в еде очень нужен нам зимой, чтоб пополнять запасы солнечной энергии.



Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 15 Февраля 2012 г. 14:38 + в цитатник
Это цитата сообщения yoginya-Natalika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сыроедение. Щи из квашенной капусты.

Квашеная капуста для щей на сыроедении готовится без соли. Здесь есть её рецепт.

Теперь бы берем эту капусту, в нужном нам количестве и кладём в блендер. Добавляем туда один помидор, зубчик чеснока (по желанию) и немного укропа. Перемалываем. Разбавляем наш супчик теплой водой (не больше 42 градусов) или водой комнатной температуры.

Всё, щи готовы, можно подавать на стол. Приятного аппетита!

P.S. Есть ощущения, что если туда ещё добавить сырой свёклы, то будет вкуснейший борщик.


2 (700x477, 198Kb)

Читать далее...

Max Mara Studio Spring/Summer 2012 Ad Campaign

Пятница, 13 Января 2012 г. 23:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Tisapoli [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Max Mara Studio Spring/Summer 2012 Ad Campaign


Ad Campaign: Max Mara Studio Spring/Summer 2012
Models: Ymre Stiekema and Toni Garrn
Photography: Giampaolo Sgura


12

108 путей к болезни, о которых должен знать каждый

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 14:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Eva_Milonga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

108 путей к болезни, о которых должен знать каждый В древнем аюрведическом трактате «Книга бессмертных», который необыкновенно популярен среди последователей гималайской традиции, говорится: «Не верьте, что болезни, страдания и неудачи, приходят внезапно. Они выбирают, к кому прийти. Люди притягивают их делами своими и мыслями. Но мудрые знают, когда, где и почему они могут напасть. Чтобы избежать проблем, то лучше всего предотвратить их появление в своей жизни. Не нужно ждать, пока ваше неведение привлечет болезнь. Мудрец знает, как избавится от беды, когда она еще не возникла. Он знает, что помогает прорасти сорнякам болезни. Он выпалывает их заранее, пока корни не укрепились и не погубили растение жизни». 1. Поношение родителей и хула на друзей. 2. Ревновать жену, считая ее собственностью. 3. Произносить речи, рождающее возмущение у черни. 4. Печаль сердечная, истончающая силу. 5. Пресыщение и многоядение. 6. Советоваться со скупым о милосердии. 7. Беседовать с невеждой о смысле жизни. 8. Забота о богатстве, изнуряющая тело.
еще 100 путей
RU Roerich 16 big(1) (700x440, 148Kb)

сегодня ночью

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 02:08 + в цитатник

а кто не любит фотографироваться на двухмегапиксельную камеру?

2453010_IMG_4417 (700x700, 296Kb)




Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 00:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Anja_Ann [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Осенние помощники

Когда я решила поделиться своими "секретами красоты" с одним хорошим сайтом LadiesProject я и не подозревала что займу второе место и получу за это подарок. Поэтому размещаю их и здесь, думаю многим такая тема будет интересна.

Путем многочисленных проб и экспериментов я вычислила для себя самые несложные но невероятно эффективные процедуры, которые не занимая много времени помогают всегда выглядеть превосходно!

3678998_tumblr_ltof8kG4Ld1r1n308o1_500_large (500x280, 176Kb)

Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 11:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Galaxy24 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 11:34 + в цитатник
Это цитата сообщения monenfantterrible [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Hippie
Isabel Lucas

...

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 15:43 + в цитатник

давно у меня не было такого состояние. как будто пошатнулось внутреннее спокойствии. все вышло из равновесия. не знаю что делать((
давно не фотографировала, сегодня ручки потянулись к камере. хочется посмотреть на себя на картинках
все это бред какой-то




Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 11:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Tisapoli [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Style Home




36

Без заголовка

Вторник, 04 Октября 2011 г. 08:19 + в цитатник
Это цитата сообщения ФТМ_Бродячая_собака [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Санкт-Петербург и его окрестности.



Таврический дворец в Санкт-Петербурге – один из лучших и крупнейших дворцов Европы.
На строительство и отделку дворца было затрачено около четырех сто тысяч рублей золотом. Таврический дворец был построен в 1783 – 1789 годах по проекту мастера русского классицизма И.Е. Старова.
Проектируя Таврический дворец и близлежащую территорию, Старов планировал создание грандиозной системы дворцово-парковых ансамблей, ориентированных на Неву.



Таврическому дворцу была уготована центральная роль в этой системе ансамблей.
Фасад дворца акцентирован шестиколонным дорическим портиком, над которым возвышается купол на стройном барабане. Здание имеет П-образную форму.
В глубине обширного парадного двора располагается двухэтажное центральное здание, которое одноэтажными галереями соединено с двухэтажными флигелями, выступающими вперед.
Дворец имеет сравнительно небольшую высоту (всего 12 метров). Несмотря на это, Таврический дворец является одним из «эталонов» русского классицизма, заключая в себе тонкий расчет, удивительную соразмерность, совершенство пропорций и душевную теплоту. Великолепная отделка интерьеров резко контрастирует со строгим и монументальным обликом дворца.
Несмотря на утраты многих интерьеров дворца, можно отметить купольный зал со сквозными арочными проемами, торжественный колонный зал, квадратный в плане вестибюль и др. Интерьеры Таврического дворца различны по форме и высоте, что создает богатство впечатлений.



В 1782 году в Санкт-Петербург прибыл генерал-губернатор Новороссийской, Азовской и Астраханской губерний, светлейший князь Григорий Александрович Потёмкин. К тому времени, будучи мужем Екатерины II, он фактически являлся вторым человеком в Российской империи. Во время пребывания в Санкт-Петербурге он останавливался в Зимнем дворце, что в конце концов посчитал для себя неудобным. Потёмкин принял решение строить для себя в столице собственный дворец.

Для строительства был выбран участок на берегу Невы, в слободе родного Потёмкину Конногвардейского полка. Именно в этом полку он когда-то начинал свою военную карьеру, участвовал в дворцовом перевороте, в результате которого Екатерина II взошла на престол.
С началом строительства дворец стал называться Конногвардейским домом.
Архитектором дворца стал Иван Егорьевич Старов, знакомый Потёмкина по учёбе в гимназии при Московском университете.
Благодаря этой связи Старов далеко не раз нанимался князем, именно так произошло и в 1782 году.



Творением зодчего И.Е. Старова, его соавтора Ф.И. Волковым и садового мастера В. Гульда стал великолепный пейзажный парк – Таврический сад.
В ансамбль парка вошли теплицы, оранжерея, павильоны, мосты и небольшой двухэтажный дом В. Гульда, главный фасад которого выходит на Потемкинскую улицу.


Литография.ТАВРИЧЕСКИЙ ДВОРЕЦ.1823

В.И. Волков автор также шлюпочной гавани, входившей в ансамбль дворца.
В XIX веке гавань и канал, прорытый к Неве для прохода судов, исчезли.


Таврический дворец со стороны сада Бенджамен Петерсен
1797

Строительство было начато в 1783 году. На южной стороне Шпалерной улицы был построен не просто дворец, а загородная усадьба - здание с парком.



Основу пространства здания составили четыре главных помещения: Вестибюль, Купольный зал, Большая галерея и зимний сад с ротондой (опорой из колонн для надёжного перекрытия крыши).
Большая галерея (она же Екатерининский зал) отличалась своими размерами, была самым просторным дворцовым помещением XVIII века.
Ширина галереи составила 74,5 метра, длина - 14,9 метра.



Внутри ротонды зимнего сада была помещена мраморная статуя Екатерины II ("Екатерина - законодательница") работы Ф. И. Шубина.
Первоначально усадьба была открыта к Неве, противоположная сторона улицы не была застроена.



Князь Потёмкин владел дворцом немногим более года, а жил здесь и того меньше.
Служба требовала его постоянного пребывания на юге России. Пребывая в Санкт-Петербурге, Потёмкин устраивал здесь пышные приёмы или был в одиночестве.
В 1790 году он продал дворец в казну за 460 000 рублей и уехал на юг.
Однако, после взятия русскими войсками турецкой крепости Измаил, дворец снова оказался у князя. Он был подарен ему Екатериной II за заслуги в участии в этой военной кампании.


В.Нестеренко. "Триумф Екатерины"

28 апреля 1791 года здесь состоялся торжественный пир по случаю взятия Измаила. Для этого во всём городе был скуплен свечной воск. Его не хватило, пришлось закупать воск и в Москве. На торжестве присутствовала практически вся знать Санкт-Петербурга - три тысячи человек.
Не забыли и простой народ - у входа во дворец поставили бочки с вином и столы с закуской.

Потёмкин умер 5 октября 1791 года. У его наследников дворец был выкуплен Екатериной II за 2 611 144 рубля и 1,5 копейки.
Здание было отреставрировано архитектором Ф. И. Волковым. Вместо Концертного зала зодчий создал Театр, а вместо Большого зала - церковь. От Невы к зданию был прорыт канал, завершающийся гаванью.


Таврический дворец

7 сентября императрица Екатерина II распорядилась в память о Потёмкине переименовать Конногвардейский дом в Таврический дворец. Князь проявил свои полководческие и управленческие таланты на территории Крыма, полуостров вошёл в состав России.
Древнее название Крыма - Таврида. Поэтому Екатерина называла своего фаворита князем Таврическим.


Белоколонный зал







В интерьерах дворца сохранились до наших дней фрагменты монументально-декоративной росписи плафонов, фризов, стен, выполненных итальянскими живописцами и декораторами Дж. Б. Скотти, Д. Феррари, Ф. Градицци и другими.

В Таврический дворец по приказу Екатерины перевезли её коллекцию скульптуры.
Кроме статуи "Екатерины - законодательница" здесь с дня празднования взятия Измаила находилась статуя Венеры.
Со временем Венера также стала именоваться Таврической. Кроме скульптуры, здесь находились картины работы итальянских, французских, испанских и других художников, в частности Леонардо да Винчи, Рафаэля, Санти, Антонио Корреджо и других.








В 1790-х годах Шпалерная улица (в то время Воскресенская) была продлена до Смольного монастыря. Таким образом усадьба стала ограничена этой улицей с севера.
Восточная и западная граница определились при прокладке Таврической и Потёмкинской улиц. В 1792-1793 году по проекту Ф. И. Волкова к зданию дворца был пристроен портик главного входа. Одновременно была сооружена ограда парадного двора.


Ограда Таврического дворца

Кроме того Волков построил ряд других служебных зданий на территории пейзажного парка при дворце, построил несколько мостов через протоки между прудами.
В начале 1800-х годов с южной стороны усадьба стала соседствовать с казармами Преображенского полка.

25 апреля 1795 года в домовой церкви Таврического дворца венчались дочь А. В. Суворова и брат фаворита Екатерины II Николай Зубов. 3 декабря в дворце поселился сам Суворов и прожил здесь три месяца. Когда полководец принимал гостей, то часто водил их смотреть "птицу" - часы "Павлин" работы механика-изобретателя Ивана Петровича Кулибина.

Павел I, придя к власти, разместил здесь Конногвардейский полк. Дворец он приказал называть Замком. Ценности из здания были вывезены. Так, наборные паркеты были использованы при строительстве Михайловского замка. В зимнем саду была устроена конюшня, в Екатерининском и Купольном залах - манеж, в других помещениях - казармы. За 4 года они оказались очень сильно испорчены, прогнили полы.



18 мая 1802 года Александр I пожелал реставрировать здание. Эти работы были поручены Л. Руска. Из зимнего сада исчезла ротонда, при использовании новых строительных технологий стало возможным перекрыть большое пространство без дополнительных опор.
С 1819 года восстановлением интерьеров дворца руководил К. Росси.

Последние дни своей жизни писатель-историк М. Н. Карамзин провёл в Таврическом дворце. Здесь он и умер 22 мая 1826 года.
В 1829 году здесь жил персидский принц Хосров Мирза, в 1830 году - наследный шведский и норвежский принц Франс Иосиф.
После пожара в Зимнем дворце в 1827 году многие вещи из императорской резиденции хранили в Таврическом дворце. В последствии здесь хранили вышедшие из моды мебель и предметы искусства.

В 1858-1863 годах перед фасадом Таврического дворца построили здание водонапорной башни и другие сопутствующие сооружения. Таким образом, усадьба стала отрезана от берега Невы. В 1890-е годы центральной частью здания заведовала Дирекция императорских театров.
С 1898 года здание использовали как выставочный зал.




Зал заседаний Государственной думы в Таврическом дворце, Санкт-Петербург


Заседание Петроградского Совета

В 1906 году Николай II отдал дворец для работы первой Государственной Думы.
Половина зимнего сада перекрыли амфитеатром, здесь устроили зал для заседаний. Перестройкой внутреннего пространства руководил архитектор П. И. Шестов. Первое заседание Думы в Таврическом дворце состоялось 27 апреля 1906 года. Но и после начала её работы дворец продолжал перестраиваться.
В 1908 году был принят проект архитектора А. А. Бруни, который предусмотрел замену деревянных перекрытий на железные и бетонные.


Таврический дворец


Перенесение знамён в Таврический Дворец.1917


У ограды Таврического дворца в день роспуска I Государственной думы

В 1917 году Таврический дворец стал политическим центром жизни страны.
После февральской революции в правом крыле заседал Временный комитет Государственной думы, позже ставший Временным правительством.
В левом крыле заседал Петроградский совет рабочих депутатов. Временное правительство переехало отсюда в Мариинский дворец, а рабочие депутаты - в Смольный институт.



После 1918 года во дворце проводились съезды большевиков.
Когда был убит один из видных большевиков М. С. Урицкий, его именем назвали Дворцовую площадь, табачную фабрику и Таврический дворец.

После переезда правительства в Москву здесь разместилась высшая партийная школа.
19 июня 1920 года в Таврическом дворце прошло заседание II конгресса Коминтерна.
Во время этого заседания в Петрограде последний раз выступил В. И. Ленин.


Таврический дворец в Санкт-Петербурге.

В настоящее время каждый год в Таврическом дворце проходит международный экономический форум. Сюда приезжают видные политические и экономические деятели не только России, но и многих других стран.
С 1992 года в Таврическом дворце располагается штаб-квартира Межпарламентской ассамблеи стран-участниц СНГ.
7 апреля 2006 года здесь торжественно отметили 100-летие первого заседания первой Государственной Думы.

Во время Второй мировой войны Таврический дворец сильно пострадал. Сразу после войны начались большие реставрационные работы, которые продолжались в той или иной мере до 90-х годов XX века.

Из истории дворца.

28 апреля 1791 г. в великолепный Таврический дворец князя Потемкина в Петербурге съехалось более трех тысяч гостей.
Знатная столичная публика во главе с самой императрицей Екатериной II собралась здесь по случаю блистательной победы великого полководца А. Суворова в русско-турецкой войне - взятия крепости Измаил.
Для устройства торжественного празднества были приглашены архитекторы, художники, поэты, музыканты.
Знаменитый Г. Державин писал по заказу Г. Потемкина "стихи для пения на празднике". Известный придворный балетмейстер француз Ле Пик ставил танцы.
Сочинение же музыки и руководство хором и оркестром поручено было никому еще не знакомому музыканту О. Козловскому, участнику русско-турецкой войны.
"Как скоро высочайшие посетители соизволили воссесть на приуготовленные им места, то вдруг загремела голосовая и инструментальная музыка, из трехсот человек состоявшая". Огромный хор и оркестр исполнили "Гром победы, раздавайся".
Полонез произвел сильное впечатление. Общий восторг вызвали не только прекрасные стихи Державина, но и торжественная, блестящая, полная праздничного ликования музыка, автором которой и был Осип Козловский - тот самый молодой офицер, поляк по национальности, прибывший в Петербург в свите самого князя Потемкина.
С этого вечера имя Козловского сделалось известным в столице, а его полонез
"Гром победы, раздавайся" стал на долгое время российским гимном.

***

В Таврическом дворце спустя 210 лет вновь зазвучал орган

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 февраля. В Купольном зале Таврического дворца – штаб-квартиры Межпарламентской ассамблеи государств-участников СНГ – накануне состоялась презентация уникального органа, изготовленного в стиле барокко мастерами из Барселоны. Как сообщает корреспондент «Росбалта», музыкальный инструмент произведен фирмой «Gerhard Grenzing S.A.» по заказу МПА СНГ и компании «ФосАгро» при содействии компании «Арт-Ассамблеи».

Дворец таким образом обрел часть своей утраченной истории, ведь звучание органа его стены помнят еще со времен князя Потемкина. Здесь воссоздана капелла «Таврическая», включающая Международный молодежный симфонический оркестр, Молодежный камерный хор «Петербургские голоса», Российский роговой оркестр и ансамбль старинной барочной музыки «Солисты Екатерины Великой».

Фаворитами концерта, посвященного этому событию, стали, бесспорно, органисты из Испании Роберто Фреско и Хуан де ла Рубиа, исполнившие шедевры Баха, Солера, Генделя.

«Презентация органа – наглядное свидетельство того, что самым понятным, общечеловеческим во все времена остается язык высокого искусства и, прежде всего, великой музыки, — прокомментировал событие основатель и глава фирмы “Gerhard Grenzing S.A.” Герхард Гренцинг. – Мы ценим оказанное нам доверие, позволившее нашей фирме создать инструмент для этого прекрасного зала и благодарим за сотрудничество. Надеюсь, орган станет предметом восхищения и для последующих поколений».

***

Санкт-Петербург и пригороды

Инженерный (или Михайловский) замок
Адмиралтейство. Санкт-Петербург
Смольный институт благородных девиц
Строгановский дворец
Гатчинский дворец.Часть 1.
Гатчинский дворец .Часть 2
Гатчинский дворец.Часть 3(1)
Гатчинский дворец.часть 3(2)
Гатчинский дворец.Часть 4.
Приоратский дворец
ДВОРЦОВО-ПАРКОВЫЙ АНСАМБЛЬ ПЕТРОДВОРЕЦ
Готическая капелла. Петродворец.
Большой Петергофский дворец.Часть 1.
Большой Петергофский дворец.Часть 2.
Павловский дворец.Часть 1.
Павловский дворец .Часть 2.
Павловский дворец.Часть 3.
Павловский дворец.Часть 4.
Павловский дворец и парк. Часть 5.
Императорский Царскосельский лицей
Египетский стиль в истории Санкт-Петербурга. часть 1
Египетский стиль в истории Санкт-Петербурга. Часть 2.
Египетский стиль в истории Санкт-Петербурга. Часть 3.
Египетский стиль в истории Санкт-Петербурга. Часть 4.
Египетский стиль в истории Санкт-Петербурга. Часть 5.
Египетский стиль в истории Санкт-Петербурга. Часть 6.


Памятники Петербурга.Памятник Носу майора Ковалева
Памятники Петербурга.Памятник Чижику-Пыжику.
Памятник кошкам на Малой Садовой.
Памятник фонарщику
Памятник фотографу
Памятник городовому
Памятник водовозу
Памятник Охтинской молочнице.
Памятник Екатерине II в Санкт-Петербурге
ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ: Памятник Екатерине II . Санкт-Петербург.
Памятник Петру I. Медный всадник.
Памятник Николаю I

Легенды и мифы Санкт-Петербурга
Легенды и мифы Санкт-Петербурга

Дом "Пиковой дамы"
Дом Мурузи. Архитектура Санкт -Петербурга.
Дом Розенштейна .
Ботанический сад . Санкт-Петербург.
Дом Троекурова.
Дом Глуховского.

Сбитенщик
Басин Яков Иванович.Национальные изображения промышленников
Гравюры Санкт-Петербурга.1753г.
Музей-квартира А.С. Пушкина
Казанский собор
АНИЧКОВ ДВОРЕЦ.
Петербург начала XIX века
Питер пушкинской поры

Дворцово-парковый ансамбль "Ораниенбаум".Часть 1.
Дворцово-парковый ансамбль "Ораниенбаум".Часть 2.
Александр Данилович Меншиков.Часть 3.
Петр III.Часть 4.
Екатерина II.Часть 5.
Петр III.
Павел I
Архитектура Петербурга. Храм Благовещения Пресвятой Богородицы .
БУДДИЙСКИЙ ХРАМ "ДАЦАН ГУНЗЭЧОЙНЭЙ" . Санкт-Петербург
ЦЕРКОВЬ СЕРАФИМА САРОВСКОГО .Санкт -Петербург.
Храм святых апостолов Петра и Павла. Петергоф.
Исаакиевский собор. Часть 1.
Исаакиевский собор. Часть 2.
Петропавловская крепость . Часть 1.
Петропавловская крепость . Часть 2.
Петропавловская крепость . Часть 3.
Петропавловская крепость . Часть 4.
Дворцовая площадь

ЭРМИТАЖ
ЭРМИТАЖ.Павильонный зал.
Картины Эрмитажа. Мадонна Литта.
Эрмитаж
«Мадонна Бенуа» Леонардо да Винчи


Царскосельская железная дорога
Нарвские триумфальные ворота.
Мариинский дворец
Английская набережная


Серия сообщений "Музеи и города мира.":
Часть 1 - Афины. Афинский театр.
Часть 2 - Венецианский карнавал.
...
Часть 7 - Вилла Боргезе в Риме.
Часть 8 - Рим. Собор Святого Петра.
Часть 9 - Санкт-Петербург и его окрестности.
Часть 10 - Индия. Храм Акшардхам.
Часть 11 - Кинта-да-Регалейра. Португалия.
...
Часть 34 - Италия. Равенна.
Часть 35 - Летние вечера в Лондоне.
Часть 36 - Проект "100 чудес света".

Рисую иногда

Среда, 13 Июля 2011 г. 02:59 + в цитатник

рисовалось только что.

фото старое.

2453010_Vektor_YaKontyr700 (466x700, 158Kb)




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 08 Июля 2011 г. 13:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Time-of-Wonders [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

То что цепляет №146

В современном мире модными могут быть не только 20-летние девушки, но и 90-летние бабушки. И это смог доказать всем блогер - Ari Seth Cohen.

1. 
Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 21 Июня 2011 г. 16:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Time-of-Wonders [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

То что цепляет №132

Hairstyle !!!

1. 
Читать далее...

чтобы было

Вторник, 21 Июня 2011 г. 13:04 + в цитатник
Это цитата сообщения monenfantterrible [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Inspira




more more more

Без заголовка

Среда, 15 Июня 2011 г. 12:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Galaxy24 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

***

>>>>>>>

Без заголовка

Среда, 15 Июня 2011 г. 12:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Galaxy24 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

***

>>>>>>>>>

Без заголовка

Пятница, 10 Июня 2011 г. 02:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Tisapoli [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Louis Vuitton Pre-Spring 2012 (Resort 2012)





30

сокращения

Среда, 08 Июня 2011 г. 10:30 + в цитатник
Это цитата сообщения reginana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Общепринятые сокращения - продолжение

gonna = am going to, a = going to (i’m a = i’m going to)

gotta = have got to,

wanna = want to,

dunno = don’t know,

gimme = give me,

lemme = let me,

gotcha = got you,

letcha = let you, 

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 08 Июня 2011 г. 03:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Runway_Diary [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

i-D (pre-spring 2010): Love, Sex, Magic

Риккардо Тиши, креативный директор Givenchy, и его муза, модель Мариакарла Босконо, появились на обложке и страницах журнала i-D в 2010 году благодаря объективу известной модной фото-пары, Мерта и Маркуса. "Мариакарла представляет собой воплощение моей женщины. Она для меня как семья. Мы были друзьями так долго, что сейчас это ощущается как любовь. Мы путешествовали вместе, мы делали столько разных вещей... Она мой ангел-хранитель", - признался Тиши в интервью.

 

Riccardo Tisci

Model: Mariacarla Boscono

Photo by Mert Alas & Marcus Piggott

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 01 Июня 2011 г. 15:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Galaxy24 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

***

>>>>>

Без заголовка

Пятница, 27 Мая 2011 г. 14:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свадебная обувь.

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 27 Мая 2011 г. 00:46 + в цитатник
Это цитата сообщения podushkin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

#

3838548_110505051135517288108354 (466x700, 75Kb)



Поиск сообщений в carrots
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь