-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Carey

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2006
Записей: 24
Комментариев: 128
Написано: 264


Без заголовка

Пятница, 05 Октября 2007 г. 19:23 + в цитатник
В колонках играет - CRISTINA AGUILERA - Oh Mother
Знаете у меня столько всего случается!Сейчас мне очень плохо,меня мучает *****,Ощущение как будто он издевается надо мной,иногда больно бьёт моими же словами и поступками,бегает за мной почти год и для чего?? Чтобы тупо со мной переспать(хотя мой друзья так не считают,но от этого не легче)Обычно больше недели он ни за кем и не бегал!Это приятно с одной стороны,а с другой это угнетает..Раньше мне было по фигу на него,ну из матрицы,да ну и черт с ним,потом появилась какая то влюбленность,а сейчас у меня вообще башню из за него сорвало.Каждое утро начинается с того,что я думаю о нем........
И самое странное,что мне кроме него больше никто не нужен,я забыла обо всех,кто мне нравился!!И ради кого? Ради него!?!? Главное что сейчас у меня куча ухажеров!"Пользуйся и Радуйся"...........Андрей например,очень миленький,я реально ему нравлюсь и он готов к серьезным отношениям,Пашка тоже смотрит влюбленными глазами,а вчера я познакомилась с Колей на классной машине,почти около своего дома,дала ему свой номер,он сказал что позвонит в восемь и не обманул...позвонил,я сказала что я у подруги,он сказал что зеберёт меня...В итоге он как идиот стоял около ликероводочного завода,а я прошла мимо,не знаю почему...........Ирка сказала что он классный и тачка у него клёвая и то,что я дура набитая!Я ничего не могу с собой сделать,мне хочется переключиться с *****,на кого нибудь другого,но чем больше хочется,тем сильней я начинаю понимать что я влипла.......очень влипла.....................................................А ещё поняла,что боюсь серьёзных отношений,боюсь каких то обязательств наверное
 (498x321, 128Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку