-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в carenochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2007
Записей: 10
Комментариев: 19
Написано: 131


Без заголовка

Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:44 + в цитатник
Настроение сейчас - отличное

Наконец...я вернулась...так дико соскучалась по интернету...я так рада что мне его опять подключили то эти компьютерные так достали!!!!!!Теперь я буду писать чаще!!!у меня столко всего случилось !!!!но об этом в следующий раз...мне пора идти...я скоро буду....

Юлечка89   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 17:06 (ссылка)
Хорошо,что инет сделали!!!Лично я без него не могу!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
carenochka   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 17:08 (ссылка)
Юлечка89,я тоже думала что не могу,но как видишь почти получилось.Зато нашлось столько свободного времени!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку