-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в caramelrfpk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2010
Записей: 15
Комментариев: 0
Написано: 14


Игрушки

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 21:35 + в цитатник
Любимые игрушки. С какими случаями ассоциируется у вас это слово? У большинства с детством. Вот так и у меня ненаглядного. Как только мои руки трогают в руки игрушку, у меня любимого захватывает дух, и я всегда мечтаю, как будут мои дети заигрываться такими игрушками. Как вместе с ними и я буду играть, и переноситься в детство. Совсем недавно детские игрушки были не частым гостем из-за дефицита (так мне все говорили), а уж ненашенские, так - тем более. У меня дома хранится большой баул старых советских игрушек, и когда мы их перебираем, то моя бабушка обязательно рассказывает мне историю-сказку, связанную с этой игрушкой. Это всегда очень забавные истории, про мое детство, про детство моей мамы, про то, как и где появлялась та или иная игрушка. Я всегда сижу боясь пошевелится и представляю, как мой дедушка стоял в очереди по четыре часа, чтобы купить моей мамуле новую игрушку, или пыталась представить, как мама радовалась, когда ей купили заводного ушастика, ну у которого бубен на шее. Игрушки детства несут позитивную энергетику и большой баул воспоминаний, а еще они несут радость! Конечно, сейчас не время пролетариев и магазины просто поражают нас своим разнообразием детских игрушек. У моего младшего было очень большое количество игрушек, были бесподобного качества, были и плохого, всех не запомнишь. Но некоторые игрушки мы сохранили, и теперь я уже ему рассказываю интересные истории его детства связанные с игрушками. Берегите игрушки - это ломтики вашего счастливого детства. Постовой большие мягкие игрушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку