Autosport via #Zenit [Helios 44-2, FUJIFILM Fujicolor Superia 200] |
Давно назревал этот пост, но чаще полученные преимущества, перевешивали чашу весов. А теперь я буду ругать это шоу!
Moscow City Racing в последние годы и так стал значительно проседать не в пользу зрителей, а в этот раз получилось совсем уж бедным и скучным. Если всё и задумывалось как роуд-шоу для горожан (как оно и проводится в большинстве стран), то теперь это развлечение большей частью для вип-сегмента, ограниченное и закрытое по максимуму.
Самым заметным обломом стало отмена свободной зрительской зоны на стороне Болотного острова. То есть она была растиражирована абсолютно на всех картах и схемах, а за два часа до начала, милиционеры сообщили, что никого пускать не будут, как не будут и объяснять причины. В прошлые годы, в разной степени, боксы были открыты, каждый мог услышать эти двигатели вблизи, увидеть работу механиков, провожать и встречать болиды во время заездов. Об этом упоминали и на воскресной пресс-конференции, а на деле... Только в субботу можно было зайти посмотреть на молчаливые машины и пустые боксы, да и то, не на все, половина была закрыта. Ну а в воскресенье туда могли попасть только обладатели приглашений и билетов с ценами выше, чем на полноценный Гран-При (около 25 000). Сразу видно, что проблемы с окупаемостью шоу, легли, в первую очередь, на зрителей.
Понятна и забота о безопасности, но решается она без всякой лояльности, прямолинейно и неэффективно. Просто убрать вообще всех зрителей, и готово. В крупных европейских городах посетители на протяжении нескольких километров трассы стоят у ограждений. На расстоянии, за бетонными блоками, но на самой трассе. В Москве таких мест становилось всё меньше. И теперь, когда организаторы позиционируют мероприятие, как шоу со свободным входом, они выделяют 150 метров ограждения, и это на трассе, протяженностью в пару километров. На Васильевском спуске собирается огромная толпа, из которой, откровенно говоря, не видно практически ничего.
Когда-то мероприятие развивалось, и на Васильевском и на Болотном было множество развлечений: и сцены, и концерты, и рестораны, и каскадёры и симуляторы, и стенды, мероприятия на Красной Площади и в ГУМе. Теперь кроме Сочинского павильона не было вообще ничего. Последние пару лет состав участников только расширялся. Приезжало уже пять команд Формулы 1, чемпионы как действующие, так так и прошлых лет, боевые гонщики. Сейчас было две команды, новичок и запасной пилот за рулём. Так и с другими сериями, которые ещё оставили, скучно и бедно - второй сорт. И не сравнить с прежним многообразием.
Конкуренцию с Moscow Raceway - полноценным автодромом, мероприятие не выдерживает. Формат сдвинувшийся на будни, не оставляет возможности большинству попасть туда, уже в восьмом часу всё закрыто. Как я прежде говорил, шоу может быть насыщенным и интересным, если ты журналист со свободным доступом или ты готов заплатить за несколько часов показательных заездов, как за трехдневный уикенд настоящего Гран При.
Мне хватило и пары часов, что бы прогуляться вокруг этого представления и удалится. По старой привычке заглянул в Балчуг, где позавтракав, прошёл на пресс-конференцию, послушал о чем говорят чиновники, посмотрел на гостей. Свою программу минимум я выполнил, было совсем немного того, что действительно заслуживало внимания, и об этом уже в фотографиях.
На этап DTM поехать не получилось, но сделал несколько кадров на MCR.
Не забываем!
Петров: "Я паркуюсь как..." :D
У Тимо Глока, самая фотогеничная ливрея.
Кто это? Серьезно. Я так и не понял.
Кто насладился? На перекличку.
Ситроен хорош, как всегда. Заряженный снаряд.
Шардоне - новое для меня имя. Так ли он хорош, как Ожье? Очевидцы?
А вот эти красавцы то, что идёт исключительно в актив шоу.
Формула 1 70-х, Surtees TS14!
Терри Грант. Много раз видел его выступления, в том числе и на Гонке Чемпионов. Единственный оценил мою камеру.
Surtees TS16
На этих красавцев очень хотелось взглянуть!
Как я понял, не все болиды Ф1 доставляются в моторхоумах, какие-то привозит DHL. (лого в нижнем углу)
Лучшая кузовная серия.
Deutsche Tourenwagen Masters
Жан Алези - когда 20 лет назад я начал смотреть Формулу 1 он был там. Помню играл в середине 90-х в симулятор Grand Prix 2, постоянно приходилось улепетывать от его Феррари.
Берт Майландер - пилот автомобиля безопасности в Ф1 с 2000 года. Уникальная у него работа.
Справа от француза, испанец Марк Жене. Третий пилот Феррари в Ф1.
А вот и Шардоне, который прилетел уже накануне мероприятия. Его коллеге не дали визу, но пилот у Ситроен, всё-таки был. Только вот сидит он на месте Терри Гранта, которого почему то не было на пресс-конференции.
* capitancabinet.livejournal.com/tag/mosco
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |