-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CapitanCabinet

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) скорость Неформальная_Критика SheeBorshee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8872


Autosport via #Zenit [Helios 44-2, FUJIFILM Fujicolor Superia 200]

Вторник, 15 Июля 2014 г. 00:58 + в цитатник

Давно назревал этот пост, но чаще полученные преимущества, перевешивали чашу весов. А теперь я буду ругать это шоу!

Moscow City Racing в последние годы и так стал значительно проседать не в пользу зрителей, а в этот раз получилось совсем уж бедным и скучным. Если всё и задумывалось как роуд-шоу для горожан (как оно и проводится в большинстве стран), то теперь это развлечение большей частью для вип-сегмента, ограниченное и закрытое по максимуму.

MCR '14 #Zenit/2085670_MCR_14_Zenit (700x466, 262Kb)

Самым заметным обломом стало отмена свободной зрительской зоны на стороне Болотного острова. То есть она была растиражирована абсолютно на всех картах и схемах, а за два часа до начала, милиционеры сообщили, что никого пускать не будут, как не будут и объяснять причины. В прошлые годы, в разной степени, боксы были открыты, каждый мог услышать эти двигатели вблизи, увидеть работу механиков, провожать и встречать болиды во время заездов. Об этом упоминали и на воскресной пресс-конференции, а на деле... Только в субботу можно было зайти посмотреть на молчаливые машины и пустые боксы, да и то, не на все, половина была закрыта. Ну а в воскресенье туда могли попасть только обладатели приглашений и билетов с ценами выше, чем на полноценный Гран-При (около 25 000). Сразу видно, что проблемы с окупаемостью шоу, легли, в первую очередь, на зрителей.

Понятна и забота о безопасности, но решается она без всякой лояльности, прямолинейно и неэффективно. Просто убрать вообще всех зрителей, и готово. В крупных европейских городах посетители на протяжении нескольких километров трассы стоят у ограждений. На расстоянии, за бетонными блоками, но на самой трассе. В Москве таких мест становилось всё меньше. И теперь, когда организаторы позиционируют мероприятие, как шоу со свободным входом, они выделяют 150 метров ограждения, и это на трассе, протяженностью в пару километров. На Васильевском спуске собирается огромная толпа, из которой, откровенно говоря, не видно практически ничего.

Когда-то мероприятие развивалось, и на Васильевском и на Болотном было множество развлечений: и сцены, и концерты, и рестораны, и каскадёры и симуляторы, и стенды, мероприятия на Красной Площади и в ГУМе. Теперь кроме Сочинского павильона не было вообще ничего. Последние пару лет состав участников только расширялся. Приезжало уже пять команд Формулы 1, чемпионы как действующие, так так и прошлых лет, боевые гонщики. Сейчас было две команды, новичок и запасной пилот за рулём. Так и с другими сериями, которые ещё оставили, скучно и бедно - второй сорт. И не сравнить с прежним многообразием.

Конкуренцию с Moscow Raceway - полноценным автодромом, мероприятие не выдерживает. Формат сдвинувшийся на будни, не оставляет возможности большинству попасть туда, уже в восьмом часу всё закрыто. Как я прежде говорил, шоу может быть насыщенным и интересным, если ты журналист со свободным доступом или ты готов заплатить за несколько часов показательных заездов, как за трехдневный уикенд настоящего Гран При.

Мне хватило и пары часов, что бы прогуляться вокруг этого представления и удалится. По старой привычке заглянул в Балчуг, где позавтракав, прошёл на пресс-конференцию, послушал о чем говорят чиновники, посмотрел на гостей. Свою программу минимум я выполнил, было совсем немного того, что действительно заслуживало внимания, и об этом уже в фотографиях.

На этап DTM поехать не получилось, но сделал несколько кадров на MCR.
__3_0002/2085670___3_0002 (700x466, 282Kb)

Не забываем!
__5_0004/2085670___5_0004 (700x466, 182Kb)

Петров: "Я паркуюсь как..." :D
__6_0005/2085670___6_0005 (466x700, 229Kb)

У Тимо Глока, самая фотогеничная ливрея.
_10_0009/2085670__10_0009 (700x466, 250Kb)/2085670__10_0009 (700x466, 250Kb)/2085670__10_0009 (700x466, 250Kb)

Кто это? Серьезно. Я так и не понял.
_11_0010/2085670__11_0010 (700x466, 203Kb)/2085670__11_0010 (700x466, 203Kb)/2085670__11_0010 (700x466, 203Kb)

Кто насладился? На перекличку.
_12_0011/2085670__12_0011 (700x466, 260Kb)/2085670__12_0011 (700x466, 260Kb)/2085670__12_0011 (700x466, 260Kb)

Ситроен хорош, как всегда. Заряженный снаряд.
2085670__12_0012 (700x466, 251Kb)

Шардоне - новое для меня имя. Так ли он хорош, как Ожье? Очевидцы?
2085670__12_0013 (466x700, 257Kb)

А вот эти красавцы то, что идёт исключительно в актив шоу.
_13_0012/2085670__13_0012 (700x466, 233Kb)/2085670__13_0012 (700x466, 233Kb)/2085670__13_0012 (700x466, 233Kb)

Формула 1 70-х, Surtees TS14!
_14_0013/2085670__14_0013 (700x466, 236Kb)/2085670__14_0013 (700x466, 236Kb)/2085670__14_0013 (700x466, 236Kb)

Терри Грант. Много раз видел его выступления, в том числе и на Гонке Чемпионов. Единственный оценил мою камеру.
_14_0014/2085670__14_0014 (700x466, 194Kb)/2085670__14_0014 (700x466, 194Kb)/2085670__14_0014 (700x466, 194Kb)

Surtees TS16
_15_0014/2085670__15_0014 (700x466, 228Kb)/2085670__15_0014 (700x466, 228Kb)/2085670__15_0014 (700x466, 228Kb)

На этих красавцев очень хотелось взглянуть!
_16_0015/2085670__16_0015 (700x466, 230Kb)/2085670__16_0015 (700x466, 230Kb)/2085670__16_0015 (700x466, 230Kb)

Как я понял, не все болиды Ф1 доставляются в моторхоумах, какие-то привозит DHL. (лого в нижнем углу)
_16_0016/2085670__16_0016 (700x466, 287Kb)/2085670__16_0016 (700x466, 287Kb)/2085670__16_0016 (700x466, 287Kb)/2085670__16_0016 (700x466, 287Kb)

Лучшая кузовная серия.
_17_0016/2085670__17_0016 (700x466, 246Kb)/2085670__17_0016 (700x466, 246Kb)/2085670__17_0016 (700x466, 246Kb)/2085670__17_0016 (700x466, 246Kb)

Deutsche Tourenwagen Masters
_18_0017/2085670__18_0017 (700x466, 254Kb)/2085670__18_0017 (700x466, 254Kb)/2085670__18_0017 (700x466, 254Kb)/2085670__18_0017 (700x466, 254Kb)

Жан Алези - когда 20 лет назад я начал смотреть Формулу 1 он был там. Помню играл в середине 90-х в симулятор Grand Prix 2, постоянно приходилось улепетывать от его Феррари.
_28_0026/2085670__28_0026 (700x466, 227Kb)/2085670__28_0026 (700x466, 227Kb)/2085670__28_0026 (700x466, 227Kb)/2085670__28_0026 (700x466, 227Kb)

Берт Майландер - пилот автомобиля безопасности в Ф1 с 2000 года. Уникальная у него работа.
_28_0028/2085670__28_0028 (700x466, 229Kb)/2085670__28_0028 (700x466, 229Kb)/2085670__28_0028 (700x466, 229Kb)

Справа от француза, испанец Марк Жене. Третий пилот Феррари в Ф1.
_30_0028/2085670__30_0028 (700x466, 244Kb)/2085670__30_0028 (700x466, 244Kb)/2085670__30_0028 (700x466, 244Kb)

А вот и Шардоне, который прилетел уже накануне мероприятия. Его коллеге не дали визу, но пилот у Ситроен, всё-таки был. Только вот сидит он на месте Терри Гранта, которого почему то не было на пресс-конференции.
_31_0030/2085670__31_0030 (467x700, 235Kb)/2085670__31_0030 (467x700, 235Kb)/2085670__31_0030 (467x700, 235Kb)

* capitancabinet.livejournal.com/tag/moscowcityracing - по тегу остальные шесть репортажей, начиная с самого первого шоу - 2008 г.


Понравилось: 2 пользователям

iDagela   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 00:49 (ссылка)
Спасибо, интересный материал!
Ответить С цитатой В цитатник
CapitanCabinet   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 01:35 (ссылка)
iDagela, добро пожаловать!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку