-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cancel_fil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей: 35
Комментариев: 11
Написано: 52


Продвижение с проектом Дорога Миров

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 02:33 + в цитатник

 Суббота 7 ноября 2009 года

Я решил также участвовать в программировании. Не оставлять же на Jessy всю работу. Первым языком программирования для изучения, у которого, по моему мнению, наибольшее соотношение простоты использования к функциональности, я выбрал Blitz3d. Я нашёл его простым для изучения, и дающим достаточно возможности для реализации наших задумок – подходящий язык, с которого я могу начать долгий путь к постижению знаний игрового программирования. С Jessy мы договорились вести разработку игры в двух вариантах, я на blitz3d для PC и он на.. на чём-то…

Jessy пока не решил на какую платформу будет писать игру, похоже он нашёл сомнения в том, чтобы делать её на айфон (как он хотел это ранее).

Ну а пока он в раздумьях о том, на чём её писать я начал своё обучение. За сей прекрасный день мной был прочитан Учебник по Blitz3d и теперь я готов к практической части обучения, завтра планирую скачать Blitz3d и проверить свои новые знания.

 

После закрытия библиотеки мы с Jessy пошли в его номер заниматься проектом. После нескольких часов работы мы взялись снимать референсы для аниматоров. Jessy в роли оператора, я актёр. После огромного количества неудачных попыток мы отсняли 11 анимаций:

§        смерть (3 вариации)

§        передвижение (шаг, быстрый шаг, бег)

§        получение ущерба (2 вариации)

§        процесс прицеливания

§        юнит достаёт стрелу из колчана

§        юнит отпускает тетиву лука

§        юнит достаёт лук

§        юнит убирает лук

§        простаивание юнита (4 вариации)

§        юнит кастует снаряд заклинания (3 вариации)

§        юнит встаёт/воскрешается (+2 вариации позиции, которую он принимает перед тем как встать).

А также мы не могли не оставить в памяти винчестера все наши провалы в попытках снять хороший дубль, мы их расположили в отдельной папке.

Видео анимаций (в том числе и неудачные дубли) я позже выложу -)

 

Главный вопрос, который родился несколько дней назад так и остался открытым – кто будет строить 3D модели и анимацию юнитов? На плечах Jessy и так много работы, а я в моделировании ничего не стою, да и желания особого нет. В общем, надеемся решить этот вопрос в ближайшее время, придётся где либо искать третьего участника проекта.

 

На юкозовском сайте Дорога Миров пока всё тихо. Никаких новых работ, дополняющий Мир нашего проекта, не появилось. Не так давно я залил туда статьи в помощь миростроителям, работающих над сюжетом, и созданием персонажей. Пока успеха никакого, сайт понемногу вымирает. Для него срочно нужно искать активных участников, особенно он ощущает ущербность от отсутствия на нём журналистов.

Но Jessy категорически против того, чтобы Дорога Миров продолжала своё существование на движке юкоза, он планирует написать сайт с нуля. Кажется, что мне придётся начать работу над планом нового сайта, перед тем как Jessy начнёт свою деятельность. Ну а новый домен можно покупать уже сейчас. Знали бы вы как он долго смеялся,  когда узнал что я пользовался услугами 1ps для раскачки юкозовского сайта… в общем он просил меня чтобы я никому не рассказывал о том, что я пользовался услугами 1ps для раскачки юкозовского сайта -))

 

На сегодня всё, искренне ваш.

 Cancel.

Рубрики:  Летопись Дороги Миров

Дмитрий_Кобяков   обратиться по имени Хм Суббота, 14 Ноября 2009 г. 16:44 (ссылка)
А почему смеялся? 1ps - это что-то "нехорошее"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 23:02ссылка
Дело не в 1ps. дело в том, что Jessy принипиален по отношению к юкозу, как и к Blitz3d. Для него платить деньги 1ps для раскрутки юкозовского сайта сравнимо с прокачкой сообщества меил.ру при помощи 1ps
Дмитрий_Кобяков   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 23:53 (ссылка)
Я читал много не хороших отзывов про 1ps. Типа платишь, а нулевой результат
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 00:02ссылка
начнём с того, что они не занимаются прокачкой. они регистрируют твой сайт во всех поисковиках и каталогов из базы данных (а база данных не мала), также, если ты не указываешь контент своего сайта они его регестрируют с учётом контента. отдельно можешь доплатить чтобы они составили контент по тематике твоего сайта, они стараются использовать наиболее популярные выражения в поисковых запросах. но они не смогут раскачать сайт, на котором ничего нет. Как правило - неудачный результат раскачки лишь ошибка создателей подвергать свой "сайт" этому акту изнасилования.
1ps избавляет от рутинной работы, но не от них зависит рейтинг твоего сайта. Чтобы его раскачать чаще добавляй статьи, картинки и т. д. В этом случае будет хоть что-то по чему поисковики смогут найти твой сайт.
Дмитрий_Кобяков   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 00:17 (ссылка)
Большое спасибо за разъяснения! Теперь не допущу таких ошибок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 00:20ссылка
ещё лучше не регистрировать свой сайт в поисковиках до тех пор, пока ты по уши не понапихаешь на него информацию
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку