-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CaLLlka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 29
Комментариев: 85
Написано: 175


Секс без любви!? ЛЮДИ!! Как(??) вы это делаете??

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 03:46 + в цитатник
 (328x500, 52Kb)
В колонках играет - Джазз Москва
Настроение сейчас - НЕстабильное ))

ЖЕсть, :) пишу с пылу с жару.
Ночь,00:38, звонит очаровашка и предлагает забежать к ней в гости, ...м-м-м думаю не надо уточнять,что не в "Города" играть зовет.
Ну надеваю роллы, выезжаю. :)
Поцелуй в дверях,чай на кухне,массаж на спине, хопа-хопа уже оба в чем мать родила.. БЛизится полный контакт..я на взводе,она уже горит,и тут поехали на меня мысли.. :)))
Первая,- "эээпрезервативыможетбыть??" Вроде б она о них ваще не думает, нет, что девочка чистая- это точно,вопрос в том,как бы нам малышей не наделать в попыхах..
ДЕликатно намекаю ей что вроде б к роли папаши я как-то не готов.. Заминка..
Мне она не пошла на пользу. :) Лишние две минуты на свободы мысли.
Мысль Вторая, "Стоп, а когда это меня ваще презервативы волновали??"
Следом, "У епту,фигасе загоны.."
НУ а потом поток несвязный, который заканчивается "ээЭЭэепту, а какого хера я ВАЩЕ тут делаю?? НА хера мне это надо?" :)))))
В принципе финал карусели сих мыслей застало уже двое, т.к. Сашка-младший уже покинул строй.
ХМ, не знаю, надо ли описывать глаза девченки.. лоол..
Приехал значится чувачок :)))
Вобщем дальше всё не столь забавно, я стал тупо смеяться! Над собой естесственно, но она не поверила. Я провалялся на кровати еще минут с 15ть и когда убедился,что меня РЕАЛЬНО ничего здесь не держит встал, оделся, и обул роллы. :)
Вот такой вот забавный вечер.
Самое для меня интересное,- это отсутствие у меня какой-то неловкости что ли...,- ну не встал. Казалось бы,стыдно неловко должно быть,может быть даже пиздец как неловко.. А мне плевать :)))
Не хотелось бы конечно,чтобы это вошло в привычку :)

Я вот секс всегда считал результатом отношений, а не их причиной, и сегодня решил попробовать как оно это,- секс без обязательств и отношений каких либо. Ну по минимуму. Ну так вот у меня не получилось. Как-то нет мотивации. Приятно...? НУ да.. Только вот как успокоить мозг? Ну чтобы он не думал,мол, на кой хер я тут корячусЬ!? :))
Хм, напоминает Преступление и наказание,- "Червь я, или право имею!?"
Вобщем пока я- червь :))
Рубрики:  О пытках разума..

Сезон_дождей   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 17:32 (ссылка)
Ой, Сашичек, ты еще не совсем конченный человек....
Секса без любви или просто какой-то серьезной симпатии просто НЕТ...есть тупой ТРАХ В УДОВЛЕТВОРЕНИЕ СВОИХ ФИЗИЧЕСКИХ НУЖД или ДЛЯ СНЯТИЯ КОМПЛЕКСОВ)))

ВВОТ ТАК))

Целую тебя в щечки, мой супер друг))
Ответить С цитатой В цитатник
CaLLlka   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 00:43 (ссылка)
Хз-хз,милая моя, как мне показалось что секса без любви неет Ваще! :))))
Хотя...я наверно просто псих. Пожалуй сменю Рубрику когданить,- Разбор Полетов Психа, например..или чтонить более звучное, но это надо у Носика спросить...
Ответить С цитатой В цитатник
Сезон_дождей   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 02:06 (ссылка)
Психи ни у кого ничего не спрашивают! Запомни это, мой больной друг)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
NOSS_X   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 02:16 (ссылка)
Исходное сообщение CaLLlka
Хз-хз,милая моя, как мне показалось что секса без любви неет Ваще! :))))
Пожалуй сменю Рубрику когданить,- Разбор Полетов Психа, например..или чтонить более звучное, но это надо у Носика спросить...

Почему у меня?

Секс есть без любви. Но странный какой-то. Мне в нем никогда неудобно не было, а вот Ху ли я тут корячусь ......тоже не было. Мне и это было все равно.
на самом деле я вообще стояла рядом и смотрела со стороны.
Ответить С цитатой В цитатник
CaLLlka   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 09:35 (ссылка)
У тебя потому что ты с авиацией связана :)))

Стояла рядом? :)) А что же он делал такогО?
Ответить С цитатой В цитатник
NOSS_X   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 10:37 (ссылка)
да не в том дело что он такого делал, а просто как-то безучастно к этому относишься иногда.
Ответить С цитатой В цитатник
CaLLlka   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 00:44 (ссылка)
А вот кста..
История вне,что называется.

Вчера ведь с Эмкой виделся, ну и когда докатили до её дома, из балкона торчала её старшая сестренка, очень приятный и забавный человечек.. Она размахивала Шампанским и под предлогом,что завтра улетает опять на год, пригласила к ним домой. :)
Дальше всё как в детской передачке "Бокал за бокалом" , ну вообщем она давай меня распрашивать про ЭМку, про мои чувства к ней, и что самое забавное,- она меня убеждала что ЭМка меня любит, и вот совсем недавно об этом прямо ей заявляла..
Вобщем разгоовор был весьма сумбурен вследствии её нетрезвости..но ночь я уже не спал.
Вот бля ну хоть вы мне скажите, какого хуя мне уже третий её близкий человек говорит,что слышал не раз что она меня любит, и почему этого ни разу не слышал я.. Бля пиздец. :)))
И еще вот одно, ну почему когда у меня налаживается что-то в личной жизни появляется она и сминает все мои планы в кулак.. Ненавижу её. За это. :)
Ответить С цитатой В цитатник
NOSS_X   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 17:25 (ссылка)
продолжай ненавидеть. Быстрей пошлешь :)
а вообще - это это не все равно ?????
Ответить С цитатой В цитатник
Сезон_дождей   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 03:25 (ссылка)
Какая и вправду разница, любит тебя Эмка или нет....по-моему она неплохо без тебя справляется...
Если ты ей понадобишься..сильно-сильно..она непременно тебе об этом заявит, так что пусть говорят, что хотят. Или тебя это сильно волнует???
Лучше тебе не волноваться, а то и вправду психом станешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку