-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в c_row

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 5
Комментариев: 25
Написано: 68


фигня какая-то

Среда, 11 Апреля 2007 г. 01:12 + в цитатник
В колонках играет - Stille Volk
Настроение сейчас - никакое

Придется периодически оставлять здесь записи: ненавижу пустоту. Впрочем, как и еще кучу вещей. Появится ли здесь когда-нибудь что-нибудь осмысленное - вопрос. Зачем оно здесь появится, если появится - риторический вопрос. Что я этим хотел сказать - глупый риторический вопрос.

Сдуру потянулся за рунами, вытащил прямую Наутиз и убедился, что все плохо.

To be continued... may be...

Neprikajannaja   обратиться по имени Эй, ты че!!!? Среда, 11 Апреля 2007 г. 09:10 (ссылка)
Слышь, ты что скиснуть задумал, да еще прямо накануне моей днюхи?! Не смей, сударь!!!
Тем более, может что толковое их этого и получится)))
Дерзай!
Ответить С цитатой В цитатник
c_row   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 11:18 (ссылка)
Милый ребенок, я давно уже вырос из дерзательного возраста:)
Если мне хочется написать какуюнить пакость - я и пишу пакость, а если как вчера, ничего не хочется, то могу и такую фигню написать.
И не переживай, прокиснуть/протухнуть/заплесневеть/итд мне еще лет 40 не грозит.

З.Ы. Лови позитив! Поймаешь - вали на землю и бей ногами (с)не мое
:D
Ответить С цитатой В цитатник
Neprikajannaja   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 16:40 (ссылка)
Куда я попала...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку