-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в c_oNe_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PhotoArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2006
Записей: 83
Комментариев: 204
Написано: 434


хумор :)

Суббота, 11 Марта 2006 г. 01:14 + в цитатник
В колонках играет - Asle presents Frost - Wait For Me (6AM Club Mix)
Настроение сейчас - гы

-------------
День. Обычная городская маршрутка. Около первой двери, сиденье занимают молодая девушка с ребёнком. Юному отпрыску на вид лет 5-6. Пол пути он не перестаёт канючить.
- Мама, купи банан, ну купи банан!!!
Девушка тщетно старается его успокоить, объясняя, что денег нет. Но юнец не унимается. А всё громче и громче требует, что бы ему купили любимый банан. Делать не чего, ехать далеко и как вы поняли внимание всего салона приковано к разыгрывающейся трагедии. Молодая мамаша крепко заняла позицию.
- Денег нет. Бананы не куплю.
И тут отпрыск, на весь салон, выдаёт фразу века.
- Если ты мне не купишь банан, я всё папе расскажу. Как ты у дяди Серёжи писю целовала!!!
Маршрутка просто взрывается дружным хохотом. Лицо у девушки становится с начало бледным, а потом пунцовым от стыда. Она хватает юного шантажиста и судорожно пробирается к двери. Благо остановка уже рядом. Маршрутка останавливается, и улыбающийся водитель протягивает, сконфуженной мамаше, 50 рублей и говорит:
- Держи. Купи ребёнку бананов.
И тут из салона раздаётся голос, какого то парня:
- А ты что, дядя Серёжа что ли!?!
Хохот не прекращался на протяжении всего маршрута.
------------
Решил я, самоудовлетворением заняться... Включил порнушку себе, сижу, тружусь. Заодно открыл доку по JavaScript, чтобы было куда быстро переключиться, если родители зайдут...
И вот, в самый неподходящий момент, когда я уже собрался кончать, таки зашел отец. Порнуху-то я убрал, а вот стоящий х$# особенно не спрячешь..
-Папа, это совсем не то, на что это похоже...
-Я надеюсь. Потому что похоже это на то, что ты дрочишь на мануал по яваскрипту.
------------
Просыпаются муж с женой утром перед 8-го марта. Жена, сладко потягиваясь:
— Ах какой чудный сон я видела! Будто ты мне на 8е Марта подарил брильянтовое колье! Что бы это значило?
Муж целуя ее: — Подожди немного, вечером узнаешь!
Вечером жена прибежала с работы пораньше, накрыла на стол,
поставила пузырь, зажгла свечи… Приходит муж и протягивает ей красивую коробочку, перевязаную бантиком. Та ее открывает и видит книгу «Толкователь Снов».
-----------
Урок английского языка в деревенской школе. Учительница:
- Иванов - как будет по-английски "дверь"?
- Dwear.
- What eto da!!
----------
Приходит батюшка в публичный дом:
- блОндинку хОчу...
Ему матрона - хозяйка заведения отвечает
- Батюшка, нету сейчас свободной блондинки ни одной, мож кого еще присмотрите?
- я ОбОжду...
Проходит 15,20,30 минут. Хозяйка смотрит на засыпающего попа, поправляет прическу, обширную грудь, трогает батюшку за рукав:
- Батюшка, а может Я вам понравлюсь, я еще ого-го...
- КрОкОдилОв не е@ём...
- Батюшка ну что вы такое говорите! Какой же я крокодил? Меня между прочим Господь Бог создал, я такое же его творение как и вы...
- Господь сОздал - пусть Господь и е@ёт, а я - ОбОждУ...
----------
-Дорогая, принеси мне пожалуйста пива. Оно там в холодильнике на верхней полке.
-Я тебе что рабыня пиво носить?
-О, нет, зайчик. Солнышко, как ты могла такое подумать! Просто если не самый любимый на Свете человек так кто же ещё?
-Ну хорошо, котёнок! (идёт за пивом, возвращается) Вот возьми! Я тебя люблю.
-И я тебя люблю!
Жена уходит. Мужик, нагло отпивая пиво:
-Ох уж эти рабы!
----------
Пpиходит девушка к своему паpню.

Она:
- У меня для тебя две новости: хоpошая и плохая.
Он:
- Hачни с хоpошей.
Она:
- У меня девять месяцев не будет месячных...
---------


Процитировано 1 раз

I_am_all_u_ever_had   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 13:30 (ссылка)
)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
vlado4ka   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 23:40 (ссылка)
ухахахаха)))
до середины поста я просто каталась)))
про бананы)))) а вы что тот дядя сережа?)))
а следующий вообще такой лол))))
обожаю этот трек кста... вээээйт фо ми.... у мя он в 2 версиях даж)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку