-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bzubzni

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2010
Записей: 17
Комментариев: 3
Написано: 38


Без заголовка

Пятница, 11 Марта 2011 г. 21:18 + в цитатник
Цитата сообщения Госпожа_Президент ross

 (500x375, 32Kb)

Райан Росс.

Приветухи! Смотрите, это мой новый лучший рахитный друг! И он как никто другой в этом глухом мире понимает мою привязанность к фигурной таре со спиртными напитками.
На этой фотографии мой лучший друг держит мой лучший револьвер, в то время как я снова с красным носом, пустым ружьем текилы и с острой попой. Нельзя не заметить, что я начал реже мыть волосы и предпочитаю, чтобы на твиттере все продолжали говорить, как классно, что я отрастил лохмы.
Разумеется, как все уже заметили, эталоном пакли на башке является мой лучший друг с револьвером.
Я восхищаюсь его умением выглядеть так загадочно немыто и растрепано.
Он пьет больше меня, но у него все еще растут волосы на руках, как и щетина. Что же касается меня, то я не помню, когда в последний раз наблюдал мотню под мышками.
Хотя это неважно. В девяностые пубертатный алкоголизм и отсутствие щетины считались апогеем сексуальности.
(это вы меня еще с сигой не видели)


 (500x375, 45Kb)


Кстати. Про нового друга.
Вот фотография нашего не первого совместного приема пищи. Да и вообще совместного приема.
Мы так любим принимать вместе, что я уже не могу представить себе фотографию, где он не сидит рядом со мной и не смотрит в сторону бара отсутствующим взглядом.
Прошу обратить внимание, что на этом снимке я выгляжу под стать своему лучшему другу. Я в меру растрепан, на шее приличествуют феньки и бусы, мой друг и я три недели растили растительность на щеках и под носом, чтобы появиться в свете брутальными.
Судя по всему, у нас получилось.



 (500x375, 30Kb)



На этой фотографии я снова восхищаюсь умением лучшего друга не позировать на фотокамеру. (Как вы наверно уже заметили, это вторая фотография, на которой мой друг изящно прикрывает рот рахитной рукой. Причиной тому - легкий аромат перегара, который не выветрился с прошлых выходных. Это так сексуально!)
Он снова смотрит отсутствующим взглядом в сторону бара, а его шляпа скромно прикрывает роскошные лохмы.
Знаете почему?
Потому что на этой фотографии нет человека более лохматого, чем я. Я повернул голову и пытаюсь услышать сквозь пьяные вопли шум вчерашнего пива в стакане с Баккарди.
Блеск вымытых впопыхах волос нежно сочетается в гладко выбритыми щеками. (я их не брил)
Образ подростка в компании неимущих рокеров заставляет меня думать, что щетина в жизни мужчины - не самое важное.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку