-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BySinKa92

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 27
Комментариев: 21
Написано: 88


Будь со мной...

Среда, 26 Марта 2008 г. 01:31 + в цитатник
В колонках играет - Николь-Падала звезда
Настроение сейчас - Хорошее

Я знаю, ты сейчас далеко. Может быть, ты даже не вспоминаешь обо мне, но скоро мы будем вместе.
Каждый раз, когда я смотрю на тебя, моё сердце бьется все быстрее и быстрее, будто хочет вырваться из груди и улететь к тебе…Тебе - такому единственному и родному, который меня всегда поймет и поддержит. Я верю тебе, да у меня и не было никогда причин усомниться в твоей верности. Любовь делает человека счастливым, но могу ли я сказать, что счастлива? Наверное, нет. В мечтах, во снах – мы везде вместе. Скоро это будет и наяву! Я в это верю. Я знаю, что ты меня ждешь и ищёшь. Знай, я тебя тоже жду! Ты открыл мне новую СЕБЯ, которую не узнает кроме тебя никто. И почему именно ты? Я не знаю, для меня ты такой один. Ответ узнать мне не суждено, да и тебе тоже. Но ты мне нужен такой, как есть и другого такого больше нет!
Самая главная твоя черта-это ГЛАЗА! Бездонные, в которых я тону и не желаю спасения. Они как-будто манят за собой, завлекают изведать их, обволакивают сладким туманом, из которого мне уже не выбраться.
Я не могу дождаться того момента, когда ты подойдешь ко мне и нежно обнимешь. В этот час мы забудем обо всем, исчезнут все, будем только МЫ! Мне больше ничего не нужно, только будь со мной рядом всегда. Мой любимый, родной человек, ради которого я готова на все. Ты - мой, а я – твоя. И друг без друга существовать мы не можем!

Виктория_с_характером_моря   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 01:53 (ссылка)
прочитала пост...слёзы...похожая ситуация.....ноо...лишь..прошлое...похоже.....я желаю тебе удачи....пусть твоя увренность тебя не подведёт..
Ответить С цитатой В цитатник
BySinKa92   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 10:12 (ссылка)
Спасибо большое тебе за поддержку)))
Ответить С цитатой В цитатник
gannaaguz   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:01 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
http://www. /без предоплаты по договору оказывает помощь в оформлении пропуска Метро во всемирно известную сеть немецких гипермаркетов METRO Cash and Carry на частных лиц!в короткие сроки! карточка именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри), с номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
карточки метро
metro-cc.ru
metro cach & carry
клиентская карту метро
карты клиента МЕТРО Кэш энд Керри
http://www./

НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку