-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Byak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2013
Записей: 51
Комментариев: 17
Написано: 69


Что нового?

Пятница, 16 Октября 2015 г. 17:47 + в цитатник
А ведь есть что рассказать. Правда, делать я этого не буду. Не сейчас.
А так всё течет как всегда. Снова я ленюсь учиться, последние пару недель только и делаю, что хожу на пары и всё. В учебной деятельности участвует только правая рука. Голова же в это время явно занята чем-то другим. Опять соревнования не дают тренироваться нормально. Начинаешь подстраиваться под них, сбиваешь привычный распорядок тренировок, а потом сложно опять всё начинать. В итоге уже два раза бег заменял на просто погонять на велосипеде.
С начала сентября подселили нового соседа. Вроде ничего.. но какой-то он совсем зеленый. Я на первом курсе, конечно, тоже был немного пришиблен, но не на столько. Да и ленив он. И питается так, как будто ничего готовить не умеет. И уж слишком следит за своей внешность и одеждой. Да, это хорошая черта, но не на столько. Складывается такое ощущение, что если на улице его вдруг обрызгает машина, то он потом неделю выйти не сможет из дома, если его вдруг кто увидит в таком виде. Ну да ладно, всё же нормальный парень в целом, так что не надо прям серьезно воспринимать все слова. У меня, думаю, тоже можно найти кучу всего.
Всё чаще не лажу со своим настроением. Оно как-то живет отдельно от меня. И всё чаще из спокойного человека превращаюсь в какого-то любителя поболтать. Причем, это в худшую сторону меняет отношение людей ко мне. Как минимум мнение обо мне становится хуже)
Молчи - за умного сойдешь.
Так не хочется ничего делать. А ведь нужно много чего..
Ладно, попытка номер \"сбилсяужезасегоднякоторыйраз\" заставить себя что-то делать.


0Kl2GD-jwEM (700x466, 277Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку