Утреннее

Среда, 15 Апреля 2009 г. 08:42 + в цитатник

Голова с утра не болит. Значит мы не пили.
Чувствую твои поцелуи и прикосновения, твой мягкий взгляд без ненависти и желания меня разорвать, которые обычно сквозят в твоем голосе. Думаешь, что сплю.
Слышу, как ты с трудом и болью ворочаешься, значит все же получил за свою глупость. Ночью пытался сбежать.
Это с самого начала было похоже на легкое сумасшествие. Потом уже крайне тяжелое.
Весь вечер хлебал отраву, сваренную мной. Делал приятно?

Я не хочу, чтобы "три дня" наступали. Я не смогу и не буду терпеть.


snumumric   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 08:47 (ссылка)
Ты хитрый лис...

"три дня" наступают с сегодня...
Ответить С цитатой В цитатник
butach   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 08:50 (ссылка)
snumumric, нет, скорее хитрая сволочь.

Значит три дня ты не будешь ходить в школу. Ужас.
Ответить С цитатой В цитатник
snumumric   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 08:59 (ссылка)
butach, уже сегодня я прогуливаю школу. Да, точно, хитрая сволочь.
Ответить С цитатой В цитатник
butach   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 09:00 (ссылка)
snumumric, мой коварный план действует!
Ответить С цитатой В цитатник
snumumric   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 09:08 (ссылка)
butach, ха-ха, ты стал писать сентименаьно, наверное ты в меня влюблен.
Ответить С цитатой В цитатник
butach   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 22:57 (ссылка)
snumumric, кто меня знает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку