-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в burnusishna

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2007
Записей: 25
Комментариев: 8
Написано: 51

Погода:  г. Москва, Россия
22.02  День -5° Ночь 1° 23.02  День -1° Ночь -9° 24.02  День 1° Ночь -2°

Без заголовка

Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:28 + в цитатник
Когда проживаешь отведенное тебе время, может случиться, что происходит с тобой какое-то событие, которое заставляет тебя совершать определенные поступки и принимать определенные решения, причем у тебя есть свободный выбор: хочешь сделай так, хочешь этак. Но если ты примешь правильное решение, то дальнейшие вещи, которые с тобой будут происходить, - это уже будут не просто случайные события. Они будут обусловлены тем выбором, который ты сделал.  Но если ты опять оказался на перепутье и вновь принял правильное решение, потом перед тобой встанет выбор, который тебе уже не покажется случайным, если ты, конечно, догадаешься и сумеешь осмыслить его. И твоя жизнь постепенно перестанет быть просто набором случайностей, она превратится.. в сюжет, что ли, все будет соединено некими логическими, не обязательно прямыми связями. Вот это и будет твоя судьба. На определенной стадии, если ты достаточно далеко ушел по своей стезе, твоя жизнь настолько превращается в сюжет, что с тобой начинают происходить странные, необъяснимые с точки зрения голого рационализма или твоей теории случайных событий вещи. Зато они будут очень хорошо вписываться в логику сюжетной линии, в которую теперь превратилась твоя жизнь. Думаю, судьбы просто так не бывает, к ней надо прийти, и если события твоей жизни соберутся и начнут выстраиваться в сюжет, тогда тебя может забросить в такие дали...Самое интересное, что сам человек может и не подозревать, что с ним это творится, или представлять себе происходящее в корне неверно, пытаться систематизировать события в соответствии со своим мировоззрением. Но у судьбы - своя логика.

Дмитрий Глуховский "Метро 2033"

Без заголовка

Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:28 + в цитатник
Во сне был страх замкнутого пространства и бессильно распахнутые как челюсти паралитика двери сломанного лифта..

Какого возраста ваша душа? Подсмотрено у Оли Арефьевой

Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:26 + в цитатник
Души людей имеют разный возраст.

Младенческая
Детская
Подростковая
Юная
Взрослая

Возраст души не зависит от физического возраста человека. Он определяет способ поведения в течение всей жизни. Возраст души растет, но гораздо медленнее, чем проходит одна жизнь. Земля населена сейчас в основном детьми и подростками, взрослых душ мало. Отсюда непрерывные войнушки, дележка ресурсов, выяснение, кто круче, и безответственное отношение к природе.
Тест-опросник "Степень зрелости".
http://www.bitnet.ru/psycho/maturity.html
(жать на маленькую серенькую надпись "начать тестирование").

Литпром форева!-)

Суббота, 04 Августа 2007 г. 02:04 + в цитатник
ЧЕМПИОН

В то далекое зимнее утро мама сказала мне:
-Сынок, как ты относишься к тому, штобы паучаствовать в городских соревнованиях лыжников в возрастной катигории от семи до девяти лет?
- Положительно, - ответил я маме. -Тем более лыжы у меня есть.
Как раз за пару дней до этава мне купили замичательные деревянные лыжы. Красные.
Название не вспомню сийчас, но точно помню, што на них был изображон Волк из мультфильма про Ну погоди.
Отец сделал мне на них крепления из резинок, штобы можно было катаца прямо в валенках и смазал спицыальной мазью, которая была похожа на шоколадный батончик. Я даже попробовал откусить кусочек, но вкус у мази оказался сафсем не шакаладный, а горький-пригорький с отвратитильным еловым привкусом. «Гавно а не мазь»- подумал я, а сам улыбнулся и сказал:
- Отличная мазь, папа!
- Скользить будут, што твой песдетс – сказал отец и залихвацки подмигнул мне правым глазом.
В тот же день чюдесные лыжы были опробованы во дворе и висьма успешно. Правда я пару рас лофко наибнулся, но это ж хуйня, не больно падать сафсем, в пехоре-то. Зато сразу видно- скользят.
Паэтому к перспективе паучаствовать в гарадских соревнованиях я относя с энтузиазмом.
- Мама, я же их всех там парву, как стаю прамакашек- сказал я маме.- У меня же к лыжам талантище.

Ах ты мой скромняшка- умилялась мама.

В общем к двинадцати часам мы уже были в гарадском парке культуры, где всех жилающих потягаца в лыжном спорте записывали в спицыальную титрадку и выдавали тряпошный номер, каторый надо было привязывать по бокам виревочками. Мне дастался номер двацать один.

- Двацать один- мы пабедим!- сымпровизировала на ходу мама.

- Двацать один- говна поедим!- весело атазвался чей-то чужой родитель.

Я пагразил ему лыжной палкой: иш ты, шутник какой выискался. Щас типо ничаяно ткну палкой в глаз- будеш знать, говноед хуев.

Рядом гатовились к забегу другие рибята. У бальшинства из них лыжы были не диривянные, а дешовые- пластикавые. И без волка. Зато с надписью «Fisher» на англицком языке.

- Фишер, это в преводе рыбак,- сказала мне мама.

- Какие же придурки эти мальчишки- сказал я.- Зачем им рыбацкие лыжы? Мы ж не на рыбалку сабрались, а на гонку. А поодивались –то как, фраера: адни ширстяные костюмы, какие-то сафсем несирьезные ботинки, каторые к лыжам пристегиваюца, да шапочки с неприличным названием «петушки». Разве они не видят, што зима на дваре? Холодно ведь до опиздинения.

Рыбаки, бля. Модники нахуй.

То ли дело я: на ногах – штаны-комбез, туловище надежно защищино от морозов и ветров пехорой, на галаве- кроличья шапка на ризиночке, на руках – михавые рукавицы (тоже на резинке, штоб не проебал). Ну и валенки канешно. Я ж не рыбак. Я нармальный.

Все канкуренты ахуеть как сасредоточенно надрачивали сваи лыжы своими мазями-шакалатками и косились на миня, а те кто стоял подальше, тыкали в маю сторону пальцами и хихикали.

«Смейтесь, смейтесь, рыбаки ебаные»- подумал я- «Хорошо ебется тот, кто ебется последним» - и попытался самастаятильно завязать номерок. Этот номер у меня не прошол, пришлось задействовать маму.

Наконец появился толстый мужык с пистолетом.

- Ща он подстрелит хохотунов сраных, - абрадовался я, но мужык ни в каво стрилять не стал, а выстраил всех участникав, включая миня вдоль нарисованной красной краской полоски и сказал:

- Объявляется забег на трикилометра среди участникав от семи до девяти лет. Старт- после сигнального выстрела. На старт, внимание, марш!- и выстрелил в небо.

Все рыбаки ломанулись впиред. Я же немношко протупил и оказался позади всех.

«Ничиво»- падумал я-«Сейчас они посдыхают и замерзнут и я их всех сделаю»- и прибавил хода.

Но рыбаки все никак не сдыхали, а все дальше и дальше удалялись от меня

- Лыжню! лыжню!- яросно кричали они.

Зато внезапно сдох я. В пехоре мне вдрук стало очень жарко, голова тоже вспотела, хотя на улице был зверский мороз, а валенки пастаянно выскальзывали из резинок. Вскоре я потерял из виду паследнего из рыбаков.

«Иш ты, какие шустрые»- подумал я- «ничиво, скоро сдохнете»- и попытался прибавить скорости, но тут у миня вдруг сбилось дыхание и закалоло в боку.

Я остановился и стал ждать, кагда придет второе дыхание. Второе не приходило, оставалось первое. Хуевое такое первое. Постояв немного для приличия я потихоньку попиздовал дальше. Хули стоять-то. Тем более, пока я стаял, то изрядно замерс, а стикающиий с ебла пот застыл на шапке мелкими сасульками.

Пройдя еще метров сто я абнаружыл развилку. Куда идти налево, или направо я не знал и попиздошил налево. Я всегда, если чо, хожу налево.

Иду значит ниторопливо так, жду когда впереди покажеца первый сдохнуфший рыбак.

Хуюшки! Съебались падлы.

«Ну и хуй с вами, идиеты»- думаю. -«Зато так здоровски, как я, никто из вас Гитлера из пластилина не слепит. И к математике у меня способности есть. А бегать на сраных лыжах бальшова ума не надо. Беги себе и беги.

Тут мне вдруг приперло посрать. А посрать на лыжах ой как непросто. Тем более, кагда ты в комбезе. У нас один мальчик со смишной фамилией Рокахулин попытался как-то в таком камбезе поссать. Результат получился плачевный- нассал себе в лицо. С тех пор мы с ним больше не дружили, с обоссаным-то. Он обижался, даже плакал, а мы шутили над ним.
«Это слезы»- спросим- «или саки?».

Такая вот петрушка. А представляете как в этом комбезе среца?

В общем пришлось мне снять пехору, стянуть этот ебаный комбез и сесть срать прямо на лыжню. Получилось все ахуеть как нелофко- я насрал себе на лыжы.

К тому же бумашку для подтирания жоппы мама мне положыть в карман не догадалась. Так что вытирал я жоппу снегом. Очень неприятно вытирать жоппу снегом- такое ащущение, как будто тебя начинает ебать снигавик. Или снежный челавек какой. Нет сынок, это фантастика.

Пока я срал, на развилке вдрук появился мужык в блистящем спорткастюме, спицыальных ачках и на лыжах. Если б я хуячил на такой скорости, я давно бы низложыл всех рыбаков к ебеням.

- Лыжню, блядь!- заорал мужык.

Я, как был, с голой жопой, попробовал спрыгнуть с лыжни, но запутался в штанах и рухнул на бок. Гавно соскользнуло с лыж и угодило в лыжню.

Мужык сваими беласнежными лыжами как въедет в гавно!

- Ах ты засранец мелкий!- кричит.- Уебыш бля! Ты чо вабще делаеш на взрослой трассе? Пиздуй атсюда!- и пребольно ткнул миня в голую жопу лыжнай палкой, а патом почесал дальше. А я ему вслед кинул гавняный снежок, каторым вытирал жопу. Попал.

Сам же атчистил снегом лыжы от гавна, натянул штаны и пехору и попиздил дальше.

Чириз несколько минут я напаролся на ище одну развилку. Свирнул налево, кудаж еще. Хуячу значит, хуячу, вдуг бац! Что я вижу! Финиш, бля! Толстый мужык, мама, родители придурашных рыбаков. Ура!

А сзади кто-то пыхтит. Абернулся- а это один из рыбакоф меня настигает, самый шустрый каторый. «Ну уш хуй»-думаю, да как вьебу вперед. Сам ат сибя такой прыти не ажидал. И втарое дыхание аткуда-то появилось. Вобщем не дагнал миня рыбак. Я опиридил ево на адин метр.

-Ур-ра-а!- закричала мама- Двацать один- мы победим!

- Надо жэ, на деревяшках и -первый.- удивился толстый мужык. – Да еще и в валенках. Кстати, от кого это так гавном несет?

- Не ебет, -гаварю, - давайте свой приз ебучий и я пашол.- А то скушно с вами, лошками, саревнаваться. Пиздуйте лучше на рыбалку, может хоть там у вас чево палучица.

- Что-то я не припомню, что-бы он миня абганял,– сказал тот мальчик который так и не смог миня дагнать и палучил пачетное втарое место.- Срезал! Он срезал!

Я ничиво не стал ему гаварить, а просто, как бы ничаянно ткнул его палкой в пах, ат чево он лофко слажился, как складной ножык «Белка» и притих, а сам пашол к толстому за призом.

Приз был гавеным- шахматы.

«На хуя мне эти ебаные шахматы?»- падумал я- «У меня уже дома есть одни, сафсем еще не старые», но шахматы взял, а, впослетствии падарил их адному лошку на день ражденья.

Так же на мае имя выписали грамату, типа чемпиен и все такое. Патом я ее повесил на стене, где ана висела до самого дисятова класса.

- Как я их фсех!- гордо сказал я маме.

- Я знала, што ты пабедишь сынок. Ты же у меня самый-самый.- ответила мама.

Я взвалил на плечи лыжы, мы взялись за руки и попиздили дамой.

Позади группа рыбаков пыталась што-то доказать толстому мужику, но нам на них было насрать. Хуй бы я им што отдал, пидарасам. Пускай сначала на лыжах катаца научаца как следует.

А к лыжам, кстати, я после этава случая савершенно ахладел. Увлекся ананизмом.

Автор РЕНСОН
текст взят отсюда:
http://litprom.ru/text.phtml?storycode=1313

Без заголовка

Суббота, 04 Августа 2007 г. 01:58 + в цитатник
В сложном внутреннем мире человека есть явления простые, понятные, - как голод, страх, любовь, первое ощущение старости или покоряющего величия природы, красоты... Настоящий смысл, их суть познается только собственным опытом. Иначе они непостижимы, и тут бессильны любые средства познания, объяснения, изображения. Даже самый талантливый художник может раскрыть их тому, кто уже коснулся их сам. Когда же человек впервые сам познает в жизни эти явления, их смысл оказывается для него неожиданно глубоким и большим, он меняет представления, становится источником силы и мудрости. Такой бывает для некоторых тяжелая болезнь или рождение ребенка..

Без заголовка

Суббота, 04 Августа 2007 г. 01:57 + в цитатник
Надкусив яблоко, всегда приятнее увидеть в нем целого червяка, чем половину.
Мартти Ларни

Заметки о психологии. В раздумьях о Ф.

Суббота, 04 Августа 2007 г. 01:56 + в цитатник
Интересно для депрессивно настроенных и не только (например, в качестве пометки для молодых родителей). Итак, переварила прочитанное. Невкусно сказано, но и суть горька.-)
Вкусная еда, сексуальное удовольствие - это, безусловно, положительные подкрепления. Кроме того, мы ведь с вами существа не только биологические, но и социальные, а потому необычайно значимым для нас подкреплением является поддержка и понимание со стороны окружающих, их доброе к нам отношение, и вообще наличие их в нашей жизни (одиночество, как известно, хорошо только тогда, когда ты знаешь, что через каких-нибудь пару-тройку часов оно будет приятным образом прервано).
С самого раннего детства все мы мечтали о том, что нас за что-нибудь похвалят родители, что воспитатели и учителя восхитятся какими-то нашими способностями, что, наконец, сверстники окажут нам почет и уважение. Мы очень этого хотели, ведь эта поддержка и одобрение - отнюдь не прихоть и не каприз, а, по сути, физиологическая потребность.
Когда мы говорим, что мы существа социальные, речь идет не о том, что мы живем в обществе, а о том, что нам нужно это общество, причем нужно биологически. Человек, как известно, существо стайное, у нас для этого даже есть соответствующий инстинкт, называющийся иерархическим.
Мы испытываем потребность в том, чтобы другие люди говорили нам, какие мы хорошие. Но в жизни это случается крайне редко. Когда мы что-то делаем хорошо, другие люди в основном воспринимают это как должное. Если же мы делаем что-то плохо, то они испытывают недовольство и, разумеется, сообщают нам об этом. Поэтому детей, к сожалению, чаще ругают, чем хвалят. Воспитатели акцентируют свое внимание на недостатах, недочетах воспитуемых, желая тем самым оказать им помощь. Но получается то, что получается, ребенок постоянно слышит о том, какой он "недотепа" и "неряха", какой "несобразительный", "бестолковый" и проч. При этом в нем много хорошего, и родители об этом знают, но малышу не сообщают, не рассказывают ему, что в нем хорошего и что он делает хорошо.
Постепенно у ребенка формируется впечатление, что его не любят, что им недовольны, что его не ценят и т.д. Вместо положительных подкреплений получает отрицательные. Акцент всегда делается на недостатках, и мы вообще очень мало говорим о достоинствах. При недостатке положительных подкреплений ребенок, (а очень часто это переносится и во взрослую жизнь, ведь требования общества по отношению ко взрослому многократно увеличиваются), сам начинает себя ругать, понукать, осуждать и наказывать. Мы становимся своими собственными экзаменаторами и цензорами, причем пристрастными, а иногда даже жестокими.
Впрочем, как известно, всегда, когда чего-либо недостает, этого особенно хочется. А потому, коли нас недолюбили в детстве, коли нас не поддержали и не одобрили во взрослой жизни, коли мы сами не оценили себя хоть сколько-нибудь объективно и позитивно, желание возместить эту недостачу у нас пусть и подсознательное, но огромное. Таким образом. потребность в положительном подкреплении социального плана у нас постоянно росла, а возможность получить желаемое. напротив, уменьшалась. Возникают своеобразные ножницы, которые и подрезают.
В таких случаях советуют формировать положительные подкрепления самостоятельно, хваля себя любимого за свои, пусть и мелкие, но свершения. Вспомнила сразу свою мать-))) Она после особого удачного окончания какого-либо дела любит говаривать: "Молодец, Наташа!"-))) И вправду молодец-)))

Вычитала тут-)

Четверг, 28 Июня 2007 г. 15:18 + в цитатник
ОказУется, что основная роль мужской хромосомы (Y-хромосомы) заключается не в привнесении "новой информации", а в блокаде имеющейся. Наш мозг использует только несколько процентов своих потенциальных возможностей (по разным данным - от 3 до 7%), и точно такая же ситуация складывается в отношении генома человека. У каждого из нас есть бог знает какие гены, но мы используем только часть содержащейся в них информации, причем те же единицы процентов. Так вот, именно пресловутая мужская Y-хромосома отвечает за то, чтобы какая-то информация из этого генома не дала себя знать, сохранилась в зародышевом, латентном состоянии.
Иными словами, мужской пол не столько делает вклад в геном будущих поколений, сколько отсекает, блокирует какую-то информацию, уже содержащуюся в геноме своего потомства и данную ему женщиной. В самом общем виде, конечно, мужской принцип (в генетическом смысле) - это своего рода тормоз. Причем он может тормозить что надо и что не надо, в разных комбинациях и с разной силой. В результате мы, действительно, получаем разное потомство - у одних будет заторможено одно, у других другое, а потому проявится или то, или другое. Однако же все содержание этого потомства, все то, чем оно будет себя проявлять, все его качества и способности будут женской и неполовой природы. В геноме человека 22 пары хромосом не имеют никакого отношения к полу - в этом смысле содержащаяся в них информация неполовой природы. Половая, или 23-я, пара хромосом (у женщин - ХХ, у мужчин - XY) - это уже влияния пола.
Интересно, как бы выглядел человек (или он бы уже не был человеком?) если этот "тормоз" бы не работал? И если бы мозг работал на полную катушку? И сколько существует вариаций, сочетаний хромосом в живых существах вселенной (иль там уже не хромосомы?)? А может, тот у кого работает все, ничего никем и ничем не тормозится - это ужо боги?-))
Ведь, если бы, к примеру дауны (люди с "лишней хромосомой в 21-й паре) составляли, допустим, 80% населения земли, то обычные человеки стали бы необычными, патологичными, как мы называем наших даунят. А ведь их способности, мы, со своим "обрезанным" восприятием, и не можем увидеть, а ведь они наверняка есть..

Авессалом Подводный

Четверг, 03 Мая 2007 г. 01:33 + в цитатник
- Что такое религия? - спросили ученики Ходжу Насреддина.
- Попытка заасфальтировать Дорогу Жизни, - ответил Насреддин.

- Что такое религиозное видение? - спросили ученики Ходжу Насреддина.
Сначала человек прозревает видимый мир, - ответил Ходжа. - Затем он долго и смутно прозревает за видимым миром Бога.
Внезапно он ясно видит Бога.
После этого он долго смутно прозревает за Богом видимый мир.
И наконец он ясно видит и то и другое вместе.

- Что есть Истина? спросили ученики Ходжу Насреддина.
- То, что не дает небу упасть на землю, - пожав плечами, ответил мудрец.

К Ходже Насреддину пришел утомленный дорогой дервиш и сказал:
- О учитель! Я долго шел по пути Любви, но в нем не оказалось Истины. Тогда я стал искать Истину, и нашел ее, но не обнаружил в ней Любви!
- Ты два раза прошел по одной дороге, - молвил Ходжа, - просто смотрел в разные стороны.

- Иногда мне кажется, что Аллах играет со мной в прятки, - пожаловался Ходже Насреддину ученик.
- Не в прятки, а в жмурки, объяснил ему Ходжа.

- Когда можно быть уверенным, что ты встал на Путь? - спросили ученики Ходжу Насреддина.
- Когда исчезает разница между самопознанием и самовыражением, - ответил мудрец.

- Не является ли самопознание разновидностью эгоцентризма? - спросил Ходжу Насреддина сосед.
- Высшее "я" признает все пути познания себя, - ответил Ходжа,
- а эго - единственный: самолюбование.

- Закрыта ли дорога к Богу для человека, равнодушного к своим близким? - спросили у Ходжи Насреддина.
- Близкие - не единственный путь ко Всевышнему, - ответил мудрец, - хотя и самый близкий.

- Что делать с обидой? - спросили ученики Ходжу Насреддина.
- Обида бывает Малая, Средняя и Большая, а также Острая и Хроническая,
- объяснил мудрец. - Все эти обиды суть разновидности болезни и требуют каждая своего лечения.
Малая Острая Обида похожа на укус слепня - ее лучше всего не заметить, подобно тому, как слон не обращает внимания на вопли обезьян.
Средняя Острая Обида может заставить человека пошатнуться; она подобна рыси, прыгающей с дерева на спину оленя. К такой Обиде следует развернуться лицом и победить ее в открытой схватке оружием Мудрости и Самоотречения, усмиряя ее подобно тому, как всадник укрощает норовистую лошадь.
Большая Острая Обида подобна стреле, поражающей воина и на время повергающей его в беспамятство. Такому человеку нужны помощь и сострадание, а иногда и крепкие путы, как обезумевшему от боли медведю.
Малая Хроническая Обида подобна постоянно гноящейся царапине, про которую человек может забывать, хотя она отравляет его подобно гнилой воде из болота.
У этой Обиды важно найти ее Корень, после чего она превращается в Острую, а затем исчезает.
Средняя Хроническая Обида подобна ядовитой змее, свившей себе гнездо в сердце человека и отравляющей своим ядом всю его душу. Однако человек незаметно для себя привязывается к этой змее, тем более что она поддается дрессировке. Ее нельзя выгнать, иначе как договорившись с ней по-хорошему и поселив на ее место основательную Добродетель.
Большая Хроническая Обида поглощает человека целиком, подобно тому, как удав заглатывает овцу и не спеша переваривает. Единственный выход здесь - полное преображение, подобное превращению куколки в бабочку.

Читай больше здесь

Почему нас тянет в детство

Вторник, 01 Мая 2007 г. 00:50 + в цитатник
Детям свойственно чувство безусловной радости. Дети радуются всему, что их окружает.  У взрослого радость всегда чем-то обусловлена..  Радость ребенка обусловлена его существованием.  Дети - естественны и открыты миру. Взрослея, ребенок начинает закрываться, его поведение выстраивается по штампам и шаблонам, он усваивает все больше ролей, думая, что он мудреет.. Человек открыт миру настолько, насколько сам этого хочет, насколько мир открыт ему. Дети не перестают удивляться и не теряют интерес ко всему, что ново. Для детей не существует ни прошлого, ни будущего. У них есть только одно время - настоящее: сейчас и немедленно. Они не знают и не понимают, что такое ждать. В счастливое детство хотят все.-)

Без заголовка

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 23:56 + в цитатник
Ржунемогу, Yesterday по-азербайджански, заметьте, это английский!

Середнячок-)

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 23:41 + в цитатник
Итак, вы воплощаете- Равновесие
Вы — две грани одного. Вы тот, кто с легкостью идет по тонкой нити и не впадает в крайности. Вы — хранитель равновесия во всем. Это люди воплощающие Равновесие были идеальными неподкупными судьями, хранители пактов между странами и, конечно же, тонкой грани Добра и Зла. Вы легко строите отношения благодаря тому, что не впадаете в крайности и всегда чувствуете момент, когда ситуация теряет контроль. Ищите призвание там, где нужно хранить равновесие. Судебное дело, перевод языков, психиатрия и прочее. Наилучшие взаимоотношения с людьми, воплощающими Любовь, Веру, Мудрость, Порядок. Первым вы поможете не впадать в крайности, Вторым сможете предугадывать обострение ситуаций, третьи смогут помогать Вам, четвертые смогут сохранить в порядке то, что вы попросите.
Пройти тест


Поиск сообщений в burnusishna
Страницы: [1] Календарь